Вообще, мне очень нравится концепция Древа Эрд из Элдена

Всегда, ещё с самого детства было интересно увидеть игру, где на горизонте виднеется что-то поистине огромное. И чтобы основной целью игрока было дойти до этого объекта, проделать прям долгий и трудный путь, То есть чтобы игра была скорее долгим путешествием, чем открытым миром. И вот из-за такого открытого мира вширь, а не в длину, весь этот путь…

Вообще, мне очень нравится концепция Древа Эрд из Элдена
3232

Тоже всегда нравилась мысль, что на фоне, вдалеке есть локация к которой нужно идти. Elden Ring передает это приятное чувство, согласен полностью. Первая игра где я стремился к далекому объекту(в итоге это впрямь оказался один из поздних уровней) была Соник 2 на сеге, в первом уровне видно, за морем, локацию из пятого(если не ошибаюсь) уровня. Не помню, были ли на денди подобные.

6
Ответить