Всегда, ещё с самого детства было интересно увидеть игру, где на горизонте виднеется что-то поистине огромное. И чтобы основной целью игрока было дойти до этого объекта, проделать прям долгий и трудный путь, То есть чтобы игра была скорее долгим путешествием, чем открытым миром. И вот из-за такого открытого мира вширь, а не в длину, весь этот путь…
Чтоб игра не задушила мне так видится, на каждого минибосса юзать нового духа, пробовать новое, банально так интереснее будет, и не приестся со временем, короче надо необычно проходить, а не просто взял топ пуху и пошел чистить, сейчас обдумываю как перепроходить буду, зная о копипастах, но в первый раз и половины не использовал
Можно же просто не чистить, если оно душит, проходить только ремемберенс-боссов и радоваться жизни