Даже несмотря на деревянную боевку. Хотя она уже и не кажется такой деревянной, когда оружием почти не пользуешься. Порадовало то, каждое новое заклинание имеет ценность, в отличие от того же холодного оружия, где любой зачарованный и улучшенный меч будет в разы сильнее самых могущественных даэдрических артефактов. Так же и с их количеством: играя…
Попробуй тогда где-нибудь на середине игры включить легендарную сложность. Сразу вся магия к чертям станет бесполезной
Никогда не понимал, в чем смысл этого. Игра тупо не сбалансирована под эти сложности, в итоге получается духота максимальная, где ты по гайдам абузишь все что можно абузить чтобы обычного бомжа убить.
А в чем смысл? Если уж хочется сложности, то можно поставить rfab и не париться. Где как раз таки урон сбалансирован.
Ну если учитывать полезность магии в скайриме исходя из его урона, то для многих она будет бесполезна, ведь многие ноющие на это не умеют играть за мага, да, ребятки с персом одетым в тяжелую броню и зачаром на снижение затрат маны?;)
Хз, всегда играю на легендарной и почти всегда за мага. Сложности есть, но не сильные.