{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Another Eden. Путешествие в прошлое и будущее и обратно

Рассказываю про духовного наследника Chrono Trigger, с которым роднит не только путешествия во времени, но и многое другое. А еще тут много котиков.

Для начала скажу, что это просто привлечение внимания к проекту, а также мои эмоции и высказывания, это не гайд, я просто хочу поделиться одной из лучших, для меня, игрой на мобилки. Пусть она и относится к гаче, но она полностью одиночная и сюжетная. Никаких ежедневных заданий, списка друзей и так далее тут нет. Я рассмотрю некоторые аспекты подробнее, а некоторые нет, но всё так или иначе затрону.

Игра выпущена и на Android и на iOS и в Стиме (правда советуют всё равно на мобилке играть).

Разработка

Игра была анонсирована в 2015 году, сценаристом Chrono Trigger'а и Xenogears - Масато Като на TGA, который также является руководителем игры Another Eden. Также в проекте был задействован и звукорежиссер Триггера и Xenogears - Ясунори Мицуда. В самом начале разработки создатели позиционировали игру как "одиночную ролевую игру" без онлайн-функции, без социального взаимодействия, без ежедневного бонуса за вход и списка друзей. И это в мобильной гаче! Также они хотели ввести "смену дня и ночи", но динамической смены в итоге нет, какие-то локации происходят днем, какие-то ночью и так далее. Но в новейшем обновлении, о котором мы еще поговорим, будет кое-что другое...

По мнению Като, именно одиночных ролевых игр не хватало на мобильной платформе. Стиль специально был выбран в 2д, чтоб облегчить разработку. Иронично, что он как раз таки и менялся, да и игру хотели выпустить сначала в 2016 году, но после выпустили в 2017 в Японии, а в 2019 году по всему миру.

Также иронично, что, как и в случае с Геншином, Эден планировали портировать на Свич, но вроде он так и не добрался до туда.

Игра была разработана студией Wright Flyers Studios, которая также выпустила такие проекты как Heaven Burns Red, Echoes of Mana и гачу по "Мое перерождение в слизь"

Об особенностях геймплея мы еще поговорим, но если кратко, то бои тут пошаговые, но по миру можно свободно перемещаться в любую точку на карте.

Сюжет и ивенты. Также особенности начала игры.

Сюжет расскажет о парне по имени Альдо и его сестре Фине. Когда Фину похищает повелитель демонов, чтобы использовать её скрытые силы, дабы уничтожить человечество, то Альдо засасывает в пространство между временем и пространством, так он проникает на 800 лет вперед. В будущее, где всё разрушено...

Основной сюжет делится на 4 арки, каждая из которых рассказывает свою историю, которые конечно объединены в единую сюжетную линию. Но в то же время последние две арки объединены в одну тему, а вторую арку сами разработчики называют 1,5. Самой лучшей, лично для меня, является именно первая.

Тот самый городок, с которого и начинается игра. Постепенно по сюжету город меняется. В любой дом, как и в любом другом городе, можно зайти.

Ибо игра в начале не ведёт тебя за ручку, ты волен прям почти сразу как начинаешь побродить по городу героя, поучаствовать в мини-квестах, которые открыты сразу же, или пойти по главному сюжету, нет этих раздражающих инструкций: "ТЫКНИ МЕНЯ, ПОТОМ СЮДА ТЫКНИ, МОЛОДЕЦ!", нет, игра ПОСТЕПЕННО открывает свои возможности, даже особенности боевки открыты не сразу. А ведь с каждым ивентом или обновлением игра привносит еще что-то новое.

Ах да, еще тут НЕТ ЭНЕРГИИ.

Этот плюс, один из главных был лично для меня. Что прогрессия постепенная и даже после 20-30-40 часов игры, она все еще удивляла меня теми или иными возможностями, сюжетом, мини-играми или еще чем-то. Даже местный хаб открывается на 20-30 часу игры.

Но вернемся к сюжету. А тут он хорош, первая арка для меня была одна из лучших с этими поворотами в конце, перемещениями между временем и пространством и поворотом связанным, кто же на самом деле такой Альдо, наш главный герой! Уверен, мало кто догадается об этом сразу.

Следующие арки тоже хороши, последняя вышедшая (на глобале) даже растрогала в конце, ибо там больше драмы и трогательности сделали.

Вообще, как мне сказал один из знакомых по игре, в игру приходят больше именно почитать сюжет, ивенты, посмотреть новые истории и так далее. Нет, бои тут тоже есть интересные, но именно что читать тут бывает порой не оторваться, при условии если тебе зайдут герои конечно.

Основная компания в сюжете у нас стандартная, но даже тут есть интересные личности, один только Сайрус чего стоит, прямиком пришедший будто из Хроно Триггера. Но самым лучшим остаётся Альдо, он может говорить сарказмом, подкалывать, смущаться, проявлять наглость и так далее, в общем не скромный герой, а именно живой персонаж. Не просто так его и разработчики больше других любят, если говорить о главных героях.

Поговорим о ивентах. Они ВЕЧНЫЕ. То есть, любая активность, любой ивент, квест, коллаб и так далее остаются в игре навсегда. Это была для меня манна небесная после гач, в которых ты торопишься пройти ивент, но не хватает времени из-за работы. Тут же чиллишь, можешь в любой момент зайти и пройти интересный тебе ивент. Единственное ограничение - сюжет. Некоторые ивенты тут закрыты из-за спойлеров, которые несут в себе для глобального сюжета. Ну или если ивент разделен на несколько частей, то следующие будут также закрыты, пока не пройдешь предыдущие.

Но самих ивентов тут мало, взгляните на список. Включил вместе с коллабами. Хотя как мало...

Каждый ивент привносит что-то своё, одно из важнейших я считаю всякие мини-игры, активности, рыбалку ту же, над которой я, не буду скрывать, очень долго сидел, так меня затянула, но всё еще я не всю рыбу поймал. Подробнее о всяких активностях, я скажу дальше.

Насчет коллабов, когда-то тут была новость о коллабе с Хроно Кроссом, прикладываю её сюда, там узнаете подробнее об этом.

Анонсирована коллаборация Another Eden & Chrono Cross

Еще есть три глобальных больших, которые как раз называются Mythos и Apocrypha, один из которых сейчас как раз идёт в игре. Глобальные для лора и вселенной игры очень важны, в ней пересекаются многочисленные персонажи, либо поднимаются вопросы, которые были затронуты в квестах самих персонажей.

Мне также понравилось, что многие ниточки в Эдене разбросаны задолго до того, как мы придём к тем или иным событиям. Будь то статуя героя, который нам встретится дальше, либо портрет сражения Альдо с кем-либо, который случится во временной линии прошлого.

Пусть тут не самый гениальный сюжет, но он очень затягивает и тайны вселенной хочется раскрыть. Также очень интересно перемещаться между мирами. Ах да, некоторые действия в каком-либо промежутке времени также повлияют и на область или сюжет в дальнейшем. Я так долго не приступал к одному ивенту и там была посреди одного поля большая башня, в ивенте кое-что случается и башня пропадает. Навсегда.

Геймплей.

Жанр у игры "JRPG с видом сбоку", в некоторых локациях правда включается трехмерные участки.

Боевка пошаговая, в самом сюжете нет ничего сложного, при условии если вы ловите конечно персонажей и качаете их. Об этом чуть ниже. Но даже только сюжетными, при условии их прокачки и нужной тактики, можно пройти всё что идёт в сюжете. Каких-нибудь хардкорных скрытых боссов, понятное дело без нужных (хотя не факт) персонажей и долгой прокачки не убьёшь, но на то они и скрытые.

К примеру бой против обычного моба, я уже перекачан и поэтому почти сразу ваншотю.

Есть также режим босс-раш, но если вам не нужны всякие награды и вы спокойно хотите насладиться сюжетом, то можете туда даже не заглядывать. Ибо это уже для хардкорных игроков, ибо многие этапы без дума не пройдешь. Ибо нужны и прокачка и соответствующие скилы/вещи из инвентаря.

Один из боёв этого босса-раша, просто решил показать, поэтому первой же пати попавшейся и пошел.

Сама боевика даёт огромный простор для тактики, ибо здесь главенствуют элементы и те или иные слабости у каждого из них. Типа огонь боится воду, все стандартно. Но если углубиться в детали, то дальше будет не все так просто.

70 процентов времени уйдет на бои/чтение сюжета/квесты персонажей и так далее, а что у нас ещё есть? Правильно, дополнительные активности!

И тут их огромная куча. Загибаем пальцы. Перечислю, правда не прям все, но самые интересные.

Рыбалка. Про неё уже сказал, но для числа всё равно приведу. Сидишь ловишь рыбу, качаешь удочку, покупаешь новые наживки. Ляпота.

Кошачьи бои. Раз уж заговорили о кошках, то скажу о них. Тут их более 150+ штук, каждого можно взять к себе в команду, в каждом регионе свои коты. На основной геймплей они не влияют, скорее просто для коллекции и собирании любимчиков. Котов можно наряжать в одежду, а также экипировать.

Также, в определенный момент, игрок может ИГРАТЬ ЗА КОТА. И тут СВОИ КВЕСТЫ И ВООБЩЕ МОЖНО СКАЗАТЬ МИР. Да блин, это было так круто и неожиданно для меня, я был очень рад.

Но вот как раз для этой мини-игры, коты и нужны больше. Тут уже своя тактика, типа "камень-ножница-бумага", также и тут есть скрытые особенности, типа лвл всех кошек влияет на общий урон и силу.

Давать спектакли в театре. Скажу честно, я мало этим занимался, но попробовать было всё равно интересно. Тебе даются определенные сценарии и ты должен угадать какой персонаж подходит под ту или иную роль, выглядит забавно.

Играть в ММО в мобильной гаче. Это мир в определенном ивенте. Тут свой мир, свои персонажи, свои квесты, особенности и так далее. Прикольно тоже выглядит. Даже интерфейс меняется.

Курим и на завод... То есть, в шахты! В одном ивенте, придётся идти на рудники и копать всякие материалы, чтобы восстановить поселение. Занятие это долгое, но затягивает по самое не балуй.

Это я еще не рассказал о куче других активностей, правда большинство из них, так или иначе, всё равно ведут нас в фарм конечно, не без этого.

А для фарма у нас есть билеты, которых можно и не тратить, но фарм тогда усложнится, их выдают каждые 6 часов в 12 и в 6 часов по 1 штуке. С помощью них, мы попадаем в усиленные версии подземелий, в бонусные зоны и так далее, где фармим, качаемся и лутаемся. Также в конце каждого подземелья есть шанс, что выпадет белый ключ, который даёт проход в бонусную зону, где дают редкие ништяки. Также за каждую зону там дают баджи, которых можно обменивать на очки усиления персонажей (в порядке, как они там идут) или на усиленные медальоны.

Один из континентов игры, всего их несколько... А ведь есть ещё миры внутри миров.

У меня баджей на данный момент 633 за год игры накопилось, это среднее число, у людей видел еще больше, а всего наград уже перевалило за 3000+ штук.

Если вам повезёт, то в бонусном уровне встретите барда, который даст один томик на анкап (с 4* до 5* или на усиленный стиль персонажа) персонажа.

Есть еще много нюансов в боевой системе, но, как я уже говорил, я не хочу прям подробно углубляться, ибо это материал для отдельного лонга.

Гача и стили персонажей.

И вот мы подходим к гаче механике.

И тут кристаллы даются, чтобы тянуть персонажей. Но механика произвольна. Даются кристаллы за достижения, которых тут куча штук, за прохождения ивентов\глав, за почти любую активность (правда она кончаема), на мобильных устройствах есть также возможность посмотреть видео и получить её (сбрасывается ежедневно), но всё это произвольно, не хочешь - не смотри, зарабатывай сам.

Мне повезло в начале и почти сразу выбил топовых персонажей, которые помогли мне и дальше. Да и вообще, я не скажу, что тут гача жадная, я спокойно выбиваю нужных персонажей с баннера за пару-тройку тяг по 10 штук. Потому что тут сложнее получить кристаллы, чем потратить их. Ведь сыпят их лишь в начале много, а дальше уж старайся чтобы получить.

Персонажей не так много. Вот официальная информация с вики - Total released: 171 (free: 41) and Styles: 69 (free: 6).

То есть 41 бесплатный персонаж за сюжет\ивенты, 6 бесплатных стилей (усиленные версии персонажей), и вот 130 персонажей всего в гаче. В некоторых играх эти 130 еще за месяц получаешь, а тут за всю игру. К слову, у меня как раз 134 персонажей получено, осталось всего-ничего.

Стили - как раз усиленные персонажи. Есть еще альтер-версии. Если стили меняются у персонажа и всего три стиля может быть - Обычная, Another Style и Extra Style, то Альтер это отдельный персонаж из другой временной линии\вселенной и так далее.

Баннеры висят от месяца до двух, некоторые лимитные, которые платные, висят меньше. Также есть два вида подписок, простая и усиленная. В усиленной больше бонусов, естественно, а также каждые 2 или 3 (точно не помню) месяца дают персонажа на выбор. Подписка сначала идёт первый месяц бесплатно, не со всеми функциями, а потом начинается оплата. У нас она стоит 500 рублей обычная и 3000 усиленная.

Я не оформлял подписку и прекрасно живу и почти все персонажи выбиваю так или иначе бесплатно, даже больше скажу, некоторых я не успеваю качать, ибо так много, хотя это конечно не минус.

Я не буду выделять минусы отдельно, поговорим о них мельком в дальнейшем

Грядущая глобальная обнова.

Самый большой минус в Эдене для меня, раз уж затронули эту тему - контент добавляется раз в месяц, а то и реже бывает, если персонажи стабильно выпускаются, то главы ивентов добавляются по мере перевода. И нет, обычно чтобы прочитать главу ивента надо куча времени, ибо все ивенты так или иначе, сейчас, большие.

Но всё это меркнет перед грядущей обновой. Она уже состоялась в Японии, скоро придёт и на глобал (разница между релизами несколько месяцев) и там вас ожидает куча нового!

Кстати трейлер новой арки.

Помимо новой арки сюжета, вас ожидает куча нового! Загибаем пальцы.

  1. Динамичная смена погоды, которая влияет на бой.
  2. Полностью открытый мир со своими особенностями, и, о боже, кораблик, прям вспоминаются старые ЖРПГ с ПС1, где было такое, такая ностальгия.
  3. Враги могут спать и вы можете прокрасться мимо них.
  4. Новая мини-игра - Охотник за головами.
  5. Новая система Бадди - 5 персонаж, который будет помогать авто-способностью
  6. Смена фаз локаций (возможно то самое день и ночь, которое обещали еще в начале) - враги и дроп будет меняться.

Ну и многое другое! Я прям жду эту обнову, новый ивент - прекрасно, но обнова это что-то прям мега-крутое, буду очень рад засесть за Эден, когда она выйдет.

Хм...

Итоги

Я всем любителям чистокровных старых ЖРПГ рекомендую ознакомиться с данной игрой. Вы почувствуете в своей тарелке.

Да, в игре есть минусы, некоторый фарм долгий, не пропускаемые диалоги, контент, при условии что сидишь целый день, вполне можно осилить за разумное число времени и потом сидеть ждать обновы, ну и графика. Чибики не всем понравятся, но я лично на это не смотрю и меня всё вполне устраивало. Также, в некоторых ивентах враги, можно сказать, повторяются, это иногда бьёт по погружению, но не так уж прям критично.

Ведь играть то было очень интересно! Я рад, что наткнулся на данную игру в определенный момент времени и провел в ней уже год и она ни разу не наскучила, хотя я и сам специально не весь контент еще прошёл, просто чтобы было всегда чем заняться.

Возможно, кого-то еще смутит, то что игра гача, но не волнуйтесь, сама механика гачи появляется далеко не сразу в игре, да и вся первая арка это огромные возможности и удивительные механики, которые удивляют на всем протяжении арки, а также захватывающий сюжет.

Хотя возможно это я просто соскучился по таким играм, одиночным ЖРПГ старой школы.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Гумир Агафуров
Автор

@Виабу @Блогосфера - можно вас попросить... Ну это... Репост!

Ответить
Развернуть ветку
Лолег

Ладно

Ответить
Развернуть ветку
Гумир Агафуров
Автор

Хехехе.

Ответить
Развернуть ветку
Гумир Агафуров
Автор

Ах да, @gachahell - можно тоже? Блин, какой у вас там тег :D

Ответить
Развернуть ветку
Myklon

Хороший обзор, остальные что видел по ней просто сухо описывали как гачу и это особо не воодушевляло. А так как раз искал что-то подобное, где можно просто пропадать временами
Да и система бессрочных ивентов звучит очень вкусно

Ответить
Развернуть ветку
Гумир Агафуров
Автор

Хехе, это и было целью моей статьи! Рад что заинтересовал!

Ответить
Развернуть ветку
NeverMind

Ладно, пойду качать. Начинал на андроиде, но при переходе на айфон сохранения слетели.

Ответить
Развернуть ветку
Гумир Агафуров
Автор

У меня так с Файр Эмблем Героев слетели сохранения за много месяцев и стало лень заново играть.

Ответить
Развернуть ветку
Часовой хичхакер

О, так она и на пк есть. Жаль, что поддержку геймпада никуда не завезли, пипл пишет, что с мобилки даже удобнее играть, чем в порт

Ответить
Развернуть ветку
Гумир Агафуров
Автор

Кстати да, забыл об этом упомянуть, сейчас напишу. Я на ПК не играл, поэтому.. но графон конечно на ПК выглядит даже детальнее. А про управление да, есть такое.

Ответить
Развернуть ветку
Часовой хичхакер

На удивление приятное управление на андроиде да и сама игра кажется приятной,спасибо за наводку. Хотя я кажется продался игре как услышал первый трек, который на пробуждении играет. Очень уж похож на peaceful days из хроно триггера) а ХТ навсегда в сердечке

Ответить
Развернуть ветку
Clive Rosfield

Отпугивает неприятный дизайн всего и вся. Персонажи, локации, интерфейс... Все выглядит ну очень противно

Ответить
Развернуть ветку
Гумир Агафуров
Автор

Хз, по-моему вполне симпатично. Ну так-то чибики не для всех конечно. А интерфейс то чем? Он тут минимальный.

Ответить
Развернуть ветку
Clive Rosfield

Тут все сделано как в первых мобильных гачах (понятно, что игра не новая, но тем не менее). Персонажи выглядят, как в той рекламе "спаси принцессу". Ну не знаю, мне неприятно от самого вида игры.
Но за работу лайк поставил)

Ответить
Развернуть ветку
Гумир Агафуров
Автор

А, это мини-игра, специально на ней закосили под это. В нее можно и не играть, ничего не потеряешь
А так позицию понял, ничего страшного.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null