В программировании, генерация случайных чисел играет важную роль. Это часто используется для создания разнообразия и случайности в играх, симуляциях и других приложениях. В этой статье мы рассмотрим код на C# (Unity) , который демонстрирует генерацию случайных чисел с использованием фиксированного начального «семени» (seed) .
Ничто во вселенной не случайно. Случайность - лишь способ мозга объяснить то, чего он не в силах осознать. Например в компьютерной игре, где все кажется случайным, на самом деле случайность это лишь математическая функция от какого-то далеко не случайного семени. Получается мир, созданный программистом на движке, вполне предсказуем, хоть и мозг не умеет считать так быстро.
Наш мир устроен подобным образом, только математика тут сложнее. Получается если функцию случайности в игре создал программист, то кто создал нашу функцию?
Наглядный пример.
Комментарий недоступен