Да в инете все говорили, что пипец игра хардкорная и даже на лёгкой играть не зазорно, но по факту у меня не возникало особых проблем на средней. Хотя я читал про высокую, там реально хардкор какой-то.
Да мне как-то геймдизайн сломанным не показался, не считая некоторых аспектов. Я наоборот часто подмечал, что разраб по уму ставил печати, на которых можно сохраниться, интересно распределял локации и переходы, делал интересных врагов. Да и в игре просто огромный простор для построения билдов. Победил бога с помощью призыва кровавого голема в начале боя (не тратя ход, благодаря специям от О'ссы), наложил на него феромоны сразу, отвлекая внимание от себя, и двойными (с помощью специй опять же) корнями снёс глаза. Ну и перед боем впервые героин принял, который пол игры с собой таскал и не юзал, ибо последствия. Было круто додуматься до этих вещей самому. Но в остальном согласен. Делать дерево прокачки навыков без какого-либо описания этих навыков — чёт дичь. Я даже не пойму, как это может быть логично обосновано. Хрен бы я вообще эти феромоны взял, не прочитав описания навыков на вики-страничке. Честно считаю, что любому игроку просто надо эту страничку под рукой держать во время прохождения, ибо без неё не игра, а тыканье пальцем в небо без осознания, чем ты вообще занимаешься. Ну и таки мне пришлось игру с нуля начинать после прохождения 1/3, поняв, что всё можно было сделать куда лучше.
От создателей «ну это было легко» - легкая сложность и « вот это было очень сложно» - сложная сложность.
Блять сложная сложность сука
Да в инете все говорили, что пипец игра хардкорная и даже на лёгкой играть не зазорно, но по факту у меня не возникало особых проблем на средней. Хотя я читал про высокую, там реально хардкор какой-то.
Вся её сложность в рандоме, намеренно сломанном геймдизайне и то что игру хуй пойми как проходить, а руководств нормальных нет, играло три финна.
Примерно как Мор - она непростая и криво-косая даже с гайдами, но без них это ад.
Да мне как-то геймдизайн сломанным не показался, не считая некоторых аспектов. Я наоборот часто подмечал, что разраб по уму ставил печати, на которых можно сохраниться, интересно распределял локации и переходы, делал интересных врагов. Да и в игре просто огромный простор для построения билдов. Победил бога с помощью призыва кровавого голема в начале боя (не тратя ход, благодаря специям от О'ссы), наложил на него феромоны сразу, отвлекая внимание от себя, и двойными (с помощью специй опять же) корнями снёс глаза. Ну и перед боем впервые героин принял, который пол игры с собой таскал и не юзал, ибо последствия. Было круто додуматься до этих вещей самому.
Но в остальном согласен. Делать дерево прокачки навыков без какого-либо описания этих навыков — чёт дичь. Я даже не пойму, как это может быть логично обосновано. Хрен бы я вообще эти феромоны взял, не прочитав описания навыков на вики-страничке. Честно считаю, что любому игроку просто надо эту страничку под рукой держать во время прохождения, ибо без неё не игра, а тыканье пальцем в небо без осознания, чем ты вообще занимаешься.
Ну и таки мне пришлось игру с нуля начинать после прохождения 1/3, поняв, что всё можно было сделать куда лучше.
О брат, да ты ценитель! А в первую часть играл?)))
Пока нет, сеттинг второй куда больше заинтересовал. Но после 2 наверное и в 1 сыграю, но позже.