Боёвка, как в Final Fantasy VII Remake
Не так много я играл в Финалки. Только в 3D-ремейк 4-ой (почти до конца прошёл лет 10 назад, но устал) и время от времени возвращаюсь в 14-ую. При этом помню, что мульт по 7-ке пересматривал в детстве раз 10, ни черта не понимая.
И тут решил глянуть, как же в серии боёвка поменялась и прям обомлел. Ну я конечно был в курсе, что в современных играх она отошла от тактики и стала более экшоновой, но то, что я увидел в видосах по ремейку 7-ки -- прям топище. Сам не играл, но вот смотрю и понимаю, что это же идеал развития пошаговой JRPG. Активная боёвка с замедлением времени для принятия решений и возможностью смены играбельного персонажа. Я либо в танке жил, либо какого черта об этом не трубят на всю индустрию, как о главном достижении последних лет? Чуваки на разрабах реально смогли совместить тактику и экшн в реальном времени! Это же грёбаный феномен! Вы же понимаете, что теоретический ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic ОБЯЗАН быть с такой боёвкой? Она туда встанет, как влитая. Я увидел боёвку FF7R и больше не приму никакой другой в КОТОРе.
Не уверен, что хочу начинать проходить игру без концовки, поэтому вопрос: а есть ещё игры с такой боёвкой? Потому что я правда не могу вспомнить ничего подобного.