Российская игра получается
Как минимум Геральт в прошлом был несколько иным человеком. В одном из рассказов он вспоминает, как благородно спас девушку от бандитов, вырезав их у неё на глазах, рассчитывая на награду, а она наградила его своей блевотой.
Да и в целом интересно глянуть на менее опытного ведьмака, который только начинает свой путь.
Но даже в отрыве от этого, сама концепция ведьмака на самом деле может длиться чуть ли не до бесконечности. Это буквально приключенческая история об истребителе чудовищ, который сталкивается с неоднозначными дилеммами. Все побочки в играх на этом построены, а их даже не Сапковский писал.
Ведьмаку отлично подходят приквелы
Бегать по миру Геншина очень круто, но его портит такая мерзость, как постоянная блокировка его изучения за некоторыми функциями, которые открываются только по сюжету или прокачке очередного дерева. Да и в целом делать квесты в этом мире невообразимо уныло, ведь зачастую всё сводится к тонне пустых диалогов. Хотя конечно бывают такие, где хорошо сбалансированы разговоры с нпс и исследование локи, но их меньшинство. С выходом Натлана поймал себя на мысли, что я просто боюсь начинать изучение новой локации. Ну не хочу я тратить на диалоги, которые нельзя скипнуть, 5+ часов. Это сюр. А ведь в один момент придется, потому что мне очень интересна Снежная, а перед ней лучше пройти прошлую локу.
Откуда бурятка?
Ну оно же незаконченное
В игре все сезоны хорошие. Но второй лучший.
На первом всё хорошее и кончается. Растягивать на целый сезон то, что в комиксе умещалось в пару выпусков — просто сюр.
Ни в одну пока не играл, но думается, что для 500 часов именно Dragon Dogma 2 подходит лучше всех
Захотели снять клипы на все свои песни и случайно сняли аниме.
Ну FF14 по факту убийца WoW, насколько вообще можно «подубить» такого титана.
Никто не будет играть в один и тот же классик бесконечно. Нужны волны хайпа, то есть смена версий игры. Так и будем с кучей версий паровозиками. Хз конечно к чему это в итоге приведёт в плане онлайна.
На фанпее 60 дней примерно за 2к
То есть весь этот хайп по версии 2.0 рефорджа — это... обновление графики? Серьёзно? Никаких переработанных катсцен и новых роликов? Ок.
Это правда. Хотя я живу в районе без заводов, но есть и те, где это проблема.
А ещё у нас дохуя церквей. Прям с перебором дохуя.
Есть красивые места в центре, но в остальном обычный город. С Питером не сравнится.
Ни разу такого не было
Ну я тебе так скажу. Если бы мне неиронично предложили зарплату 400к в другом городе, я бы переехал, независимо от родственников и друзей. Тем более, что с такой зарплатой осталась бы возможность их периодически навещать. Ну а если такая зарплата в родном городе выходит, то у меня буквально ноль причин для переезда.
В РФ, в родном Ярославле, потому что тут вся жизнь, родные и друзья. Но вероятно иногда ездя в другие города РФ, потому что там знакомые. Ну и изредка посещая Европу.
Дружелюбная в этом плане — Финалка. Вов игромеханически никак не подталкивает новичка изучать сюжет, а даже мешает перекачем с ваншотом мобов. И да, данжи и рейды — отдельная тема, потому что никак не адаптированы под соло прохождение хотя бы, не говоря уже об их актуализации.
Но при этом я постоянно видел обсуждения сюжета и того, как он скатился. Да и для чего-то в игре до сих пор есть этап прокачки и беготни по миру в новых аддонах, для чего-то лор и сюжет до сих пор продумывают.
Я думаю, что те люди, которые приходят в FF14 именно за этим контентом, скорее просто купят повышение уровня и пропуск сюжетки в магазе. Для нормисных игроков особого смысла спидранить сюжет нет, потому что вполне хватает обычных данжей и рейдов.
Ну то есть ты имеешь в виду конкретно покорение высоких сложностей? Потому что данжи и рейды доступны далеко до начала капа и на нормисном уровне FF14 позволяет получить кучу удовольствия от ММО-активностей не только на капе.
Ну а зачем в финалке вообще до капа быстро доходить?
Отсюда кстати проистекает, что ОГРОМНЫЙ мир игры по факту пуст и ограничен в активе лишь локами последнего аддона.
Что занимательно, такие проблемы отсутствуют в Final Fantasy 14, все данжи которого открыты для поиска группы всегда, и на них всегда можно найти пати. Сюжет надо полностью проходить, и соответственно на локах люди бегают, квесты делают. PVP — гениальнейшая идея — нахуй отвязан от остальных активностей, потому что уровень шмота значения не имеет. Доступен без проблем любому игроку с малых лвлов.
Даже если не брать в учёт нынешние проблемы, то извечная проблема этой игры для новичка — в плане лора и сюжета в неё влиться практически нереально. Слишком много контента и слишком огромный перекач для него, при том, что вся активная геймплейная движуха только на капе. И получается, что ты качаешься до последней десятки уровней всего в одной-двух локах прошлого аддона, а потом залетаешь в актуал, на который тебя игра буквально гонит. И там, проходя квесты, задаёшься вопросом «а кто все эти люди?». Вот и получается, что перед врывом в актуал новому игроку надо посмотреть ролики на Ютубе, может игрофильмы вообще. Ну или дрочиться в соло 10 000 часов на старых локах, ваншотая мобов ради сюжета. Ну а нахуй вов нужен без сюжета? Зачем бегать по новым локам и решать судьбы мира, когда это вообще не трогает из-за непонимания? Конечно кто-то скажет, что ему важны только активности типа ключей и пвп, но это же не совсем правда. Антураж важен для всего этого.
Хочу сказать, что у меня не будет никаких проблем с чёрной Гермионой. Это было бы даже интересно. Имхо, ей бы вполне подошло. А вот всем остальным персонажам кардинально нет.
Слава богу, она уже слишком старая
Ну так всё правильно. «Не педик», подразумевает «НАСТОЯЩИЙ ГЕЙ».
Это имеет смысл для приквелов конкретной истории, но очевидно, что молодость Геральта никак не будет связана с эпопеей о Цири. Тот же персонаж с совсем другими историями.