Soko Lokk

+9735
с 2023
15 подписчиков
6 подписок

Это имеет смысл для приквелов конкретной истории, но очевидно, что молодость Геральта никак не будет связана с эпопеей о Цири. Тот же персонаж с совсем другими историями.

1

Как минимум Геральт в прошлом был несколько иным человеком. В одном из рассказов он вспоминает, как благородно спас девушку от бандитов, вырезав их у неё на глазах, рассчитывая на награду, а она наградила его своей блевотой.
Да и в целом интересно глянуть на менее опытного ведьмака, который только начинает свой путь.

Но даже в отрыве от этого, сама концепция ведьмака на самом деле может длиться чуть ли не до бесконечности. Это буквально приключенческая история об истребителе чудовищ, который сталкивается с неоднозначными дилеммами. Все побочки в играх на этом построены, а их даже не Сапковский писал.

3

Бегать по миру Геншина очень круто, но его портит такая мерзость, как постоянная блокировка его изучения за некоторыми функциями, которые открываются только по сюжету или прокачке очередного дерева. Да и в целом делать квесты в этом мире невообразимо уныло, ведь зачастую всё сводится к тонне пустых диалогов. Хотя конечно бывают такие, где хорошо сбалансированы разговоры с нпс и исследование локи, но их меньшинство. С выходом Натлана поймал себя на мысли, что я просто боюсь начинать изучение новой локации. Ну не хочу я тратить на диалоги, которые нельзя скипнуть, 5+ часов. Это сюр. А ведь в один момент придется, потому что мне очень интересна Снежная, а перед ней лучше пройти прошлую локу.

1

В игре все сезоны хорошие. Но второй лучший.

2

На первом всё хорошее и кончается. Растягивать на целый сезон то, что в комиксе умещалось в пару выпусков — просто сюр.

2

Захотели снять клипы на все свои песни и случайно сняли аниме.

2

Ну FF14 по факту убийца WoW, насколько вообще можно «подубить» такого титана.

4
3
2

Никто не будет играть в один и тот же классик бесконечно. Нужны волны хайпа, то есть смена версий игры. Так и будем с кучей версий паровозиками. Хз конечно к чему это в итоге приведёт в плане онлайна.

4
3

То есть весь этот хайп по версии 2.0 рефорджа — это... обновление графики? Серьёзно? Никаких переработанных катсцен и новых роликов? Ок.

22

Это правда. Хотя я живу в районе без заводов, но есть и те, где это проблема.
А ещё у нас дохуя церквей. Прям с перебором дохуя.

Есть красивые места в центре, но в остальном обычный город. С Питером не сравнится.

1

Ну я тебе так скажу. Если бы мне неиронично предложили зарплату 400к в другом городе, я бы переехал, независимо от родственников и друзей. Тем более, что с такой зарплатой осталась бы возможность их периодически навещать. Ну а если такая зарплата в родном городе выходит, то у меня буквально ноль причин для переезда.

3

В РФ, в родном Ярославле, потому что тут вся жизнь, родные и друзья. Но вероятно иногда ездя в другие города РФ, потому что там знакомые. Ну и изредка посещая Европу.

14

Дружелюбная в этом плане — Финалка. Вов игромеханически никак не подталкивает новичка изучать сюжет, а даже мешает перекачем с ваншотом мобов. И да, данжи и рейды — отдельная тема, потому что никак не адаптированы под соло прохождение хотя бы, не говоря уже об их актуализации.

Но при этом я постоянно видел обсуждения сюжета и того, как он скатился. Да и для чего-то в игре до сих пор есть этап прокачки и беготни по миру в новых аддонах, для чего-то лор и сюжет до сих пор продумывают.

Я думаю, что те люди, которые приходят в FF14 именно за этим контентом, скорее просто купят повышение уровня и пропуск сюжетки в магазе. Для нормисных игроков особого смысла спидранить сюжет нет, потому что вполне хватает обычных данжей и рейдов.

Ну то есть ты имеешь в виду конкретно покорение высоких сложностей? Потому что данжи и рейды доступны далеко до начала капа и на нормисном уровне FF14 позволяет получить кучу удовольствия от ММО-активностей не только на капе.

Ну а зачем в финалке вообще до капа быстро доходить?

Отсюда кстати проистекает, что ОГРОМНЫЙ мир игры по факту пуст и ограничен в активе лишь локами последнего аддона.

Что занимательно, такие проблемы отсутствуют в Final Fantasy 14, все данжи которого открыты для поиска группы всегда, и на них всегда можно найти пати. Сюжет надо полностью проходить, и соответственно на локах люди бегают, квесты делают. PVP — гениальнейшая идея — нахуй отвязан от остальных активностей, потому что уровень шмота значения не имеет. Доступен без проблем любому игроку с малых лвлов.

1

Даже если не брать в учёт нынешние проблемы, то извечная проблема этой игры для новичка — в плане лора и сюжета в неё влиться практически нереально. Слишком много контента и слишком огромный перекач для него, при том, что вся активная геймплейная движуха только на капе. И получается, что ты качаешься до последней десятки уровней всего в одной-двух локах прошлого аддона, а потом залетаешь в актуал, на который тебя игра буквально гонит. И там, проходя квесты, задаёшься вопросом «а кто все эти люди?». Вот и получается, что перед врывом в актуал новому игроку надо посмотреть ролики на Ютубе, может игрофильмы вообще. Ну или дрочиться в соло 10 000 часов на старых локах, ваншотая мобов ради сюжета. Ну а нахуй вов нужен без сюжета? Зачем бегать по новым локам и решать судьбы мира, когда это вообще не трогает из-за непонимания? Конечно кто-то скажет, что ему важны только активности типа ключей и пвп, но это же не совсем правда. Антураж важен для всего этого.

1

Хочу сказать, что у меня не будет никаких проблем с чёрной Гермионой. Это было бы даже интересно. Имхо, ей бы вполне подошло. А вот всем остальным персонажам кардинально нет.

4
1

Ну так всё правильно. «Не педик», подразумевает «НАСТОЯЩИЙ ГЕЙ».