Релиз перевода LotR: Realms in Exile для Crusader Kings III

Релиз перевода LotR: Realms in Exile для Crusader Kings III

Хорошие новости для всех фанатов Властелина Колец. Команда переводчиков модификаций по Crusader Kings 3 - CK3 Ru Community выпустила русификатор модификации LotR: Realms in Exile, которая переносит место действия в третью эпоху Средиземья, незадолго до начала действий Властелина Колец.
Ранее эта же команда полностью перевела такие модификации Elder Kings 2 и AGOT: A Game of Thrones.

Один из экранов выбора интересных персонажей
Один из экранов выбора интересных персонажей
Тот самый властелин колец
Тот самый властелин колец

Перевод адаптирован под текущую бета-версию модификации, включающей в себя обновление гномов, территорий Арнора и кузнечного ремесла. Однако стоит заметить, что перевод пока не полный: отсутствует перевод некоторых религий, ведется вычитка культур и некоторых других файлов.

Король-под-Горой
Король-под-Горой
Знаменитый Минас-Тирит
Знаменитый Минас-Тирит
Леса Лотлориэна
Леса Лотлориэна

В русификаторе изменены некоторые файлы интерфейса и шрифты для большего соответствия оригинальному моду.

Карта культур
Карта культур
У потомков нуменорцев есть свои уникальные свойства
У потомков нуменорцев есть свои уникальные свойства

Перевод выпущен в Steam и очень прост в установке.

А если вы хотите помочь нам улучшить проект, вступайте в наш discord-сервер. Мы рады всем.

3535
17 комментариев

О, прекрасно! Спасибо за перевод, давно ждал

6

Никогда не играл в кресты (да и в принципе контурки кроме Total War). Получится сразу играть в этот мод, или будет сложно? Достаточно ли для игры в него базовой версии игры?

1

Для игры достаточно базовой версии, сам мод на данный момент легче оригинальных крестов. Я лично играл за доброго Сарумана, за него было довольно таки легко.

2

Мне кажется, что лучше даже будет с мода начать, чем с самих CK

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

2

Да, но я ещё скажу, что мод активно развивается. Будет добавлена механика борьбы в Мории, чтобы симулировать присутствие Балрога, в будущем планируют развивать Арнор, добавить братство кольца и прочее. Т.е. мод, в отличие от того же ЕК2, не умер, а активно набирает в команду опытных мододелов, уже зарекомендовавших себя в коммьюнити игры.

1