Вот про камеру не соглашусь, положение её мне в пое кажется ну чёт прям неудобным, Д2, Грим Дон, там это всё удобнее намного висит, и бежит перс как додик
Крис на выступлении GDC 2019 упоминал что угол камеры подобран эмпирическим путём и озвучил его. Grim Dawn конечно хороший, но он даже на треть не такой быстрый как пое. Так же конкретно меня невероятно раздражает "липкая" камера, которая движется на "резинке" за персонажем. Так же там намного большие перепады высоты нежели в пое, что тоже вносит свою лепту в дизайнерские решения.
Вот про камеру не соглашусь, положение её мне в пое кажется ну чёт прям неудобным, Д2, Грим Дон, там это всё удобнее намного висит, и бежит перс как додик
Крис на выступлении GDC 2019 упоминал что угол камеры подобран эмпирическим путём и озвучил его.
Grim Dawn конечно хороший, но он даже на треть не такой быстрый как пое.
Так же конкретно меня невероятно раздражает "липкая" камера, которая движется на "резинке" за персонажем. Так же там намного большие перепады высоты нежели в пое, что тоже вносит свою лепту в дизайнерские решения.