Мы начинающая команда разработчиков мобильных игр. На сегодня, главная цель нашей работы, научиться делать качественные продукты, интересные аудитории.
Да, все верно.
Здравствуйте!
Спасибо за комментарий.
В плане уязвимости не получится, так как это ранер, а не платформер. А вот выбор пути по освещенности, эта идея интересная. Как раз нелинейность уровней мы прорабатываем.
Здравствуйте! Можно и в гугле и а яблоке, но необходимо будет вставить "Яндекс рекламу", чтобы хоть небольшую копеечку зарабатывать.
Спасибо за комментарий! )
В плане стилистике, пока ничего менять не будем, в силу того что уже есть графический контент. А вот в плане трюков, собираемся расширять ассортимент. В плане препятствий так же в процессе работы. Стараемся найти баланс сложности.
Из Ваших предложений:
1) Разрушающиеся за и под персонажем перекрытия - планируем, пока не знаю в первой ли это будет версии.
2) Крытые галереи и тоннели для игры светом на стенах, деревья с толстыми ветвями - уже реализуем
3) Узкие и низкие лазы для проскальзывания на бегу - в работе.
На Яндексе мы релизили "Atomic Fish", но это вторая была вторая игра, можно сказать учебная. Данный проект мы планируем выпустить на мобильных.
Действительно, есть что-то схожее, хотя проект этот не видели.)
Все приходит с опытом) В начале - больше полет фантазии)
Да, колоритный.)
В качестве визуализации, приложено видео. Решил, что лучше не нагружать лишним визуальным контентом.
Здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Игра разрабатывалась для браузеров. Ролик, который я выложил порезанный, так как не влезал по размеру на DTF + было много показов рекламы (Rewarded video за воскрешение), которые я тоже убрал.
Примерное время прохождения как раз было +- 25-30 минут.
Спасибо! Будем стараться.)
В скором времени выложу пост о создании второй игры.
Спасибо за Ваш отзыв и пожелания! )
Спасибо за Ваши рекомендации. Согласен.
На ошибках учатся. )
Дополнил пост - видео с прохождением всей игры.
Здравствуйте Екатерина!
Исследований на тему агрессии от видеоигр было огромное количество, вероятнее всего, Вы ничего кардинально нового не откроете.
Может Вам попробовать посмотреть на видеоигры не только в формате негатива, а с точки зрения пользы для психики человека и сплочения людей во время игрового процесса?
В таком ключе, могу смело Вам порекомендовать игру «It takes two».
Спасибо! Следующий проект стараемся сделать максимально динамичным. В плане доработки этого. Возможно и вернемся к "Акватике", но за целый год уже просто устали от этого проекта, особенно после не важных результатов, которые он показал. Хотим сконцентрироваться на новых задумках.
думаю, она не смогла бы конкурировать там.(
нет, мышка также выполняла функцию прицела для выстрела.
Игру пришлось бы полностью перерабатывать для того, чтобы она работала нормально. Огромная потеря времени. Нам показалось, что надо зафиксировать финансовые убытки и посчитать прибыль в плане знаний, которые мы получили в процессе создания.
Возможно, но есть вероятность, что потеряли бы еще больше времени и остались бы с еще более отрицательным результатом. Сейчас делаем новый проект, который я надеюсь мы уже выпустим на телефункен.)
Вы абсолютно точно определили минусы, которые мы замыленным взглядом не видели.
После анализа всех недостатков проекта, естественно, это стало понятно.
В качестве демонстрации игры, в течении часа выложу видео с прохождением.
Конечно нравилось - это же свое первое творение.)
Спасибо за Ваш отзыв! )
Здравствуйте! Данный пост - это история о том, как делался первый проект. Возможно, кому-то будет интересно учиться на чужих ошибках. В данном случае, на наших. )