FloppyStudio

+49
с 2023

Мы начинающая команда разработчиков мобильных игр. На сегодня, главная цель нашей работы, научиться делать качественные продукты, интересные аудитории.

2 подписчика
6 подписок

Здравствуйте! Данный пост - это история о том, как делался первый проект. Возможно, кому-то будет интересно учиться на чужих ошибках. В данном случае, на наших. )

Здравствуйте!
Спасибо за комментарий.
В плане уязвимости не получится, так как это ранер, а не платформер. А вот выбор пути по освещенности, эта идея интересная. Как раз нелинейность уровней мы прорабатываем.

Здравствуйте! Можно и в гугле и а яблоке, но необходимо будет вставить "Яндекс рекламу", чтобы хоть небольшую копеечку зарабатывать.

1

Спасибо за комментарий! )
В плане стилистике, пока ничего менять не будем, в силу того что уже есть графический контент. А вот в плане трюков, собираемся расширять ассортимент. В плане препятствий так же в процессе работы. Стараемся найти баланс сложности.

Из Ваших предложений:
1) Разрушающиеся за и под персонажем перекрытия - планируем, пока не знаю в первой ли это будет версии.
2) Крытые галереи и тоннели для игры светом на стенах, деревья с толстыми ветвями - уже реализуем
3) Узкие и низкие лазы для проскальзывания на бегу - в работе.

На Яндексе мы релизили "Atomic Fish", но это вторая была вторая игра, можно сказать учебная. Данный проект мы планируем выпустить на мобильных.

1

Действительно, есть что-то схожее, хотя проект этот не видели.)

Все приходит с опытом) В начале - больше полет фантазии)

В качестве визуализации, приложено видео. Решил, что лучше не нагружать лишним визуальным контентом.

Здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Игра разрабатывалась для браузеров. Ролик, который я выложил порезанный, так как не влезал по размеру на DTF + было много показов рекламы (Rewarded video за воскрешение), которые я тоже убрал.
Примерное время прохождения как раз было +- 25-30 минут.

1

Спасибо! Будем стараться.)
В скором времени выложу пост о создании второй игры.

1

Спасибо за Ваши рекомендации. Согласен.
На ошибках учатся. )
Дополнил пост - видео с прохождением всей игры.

Здравствуйте Екатерина!
Исследований на тему агрессии от видеоигр было огромное количество, вероятнее всего, Вы ничего кардинально нового не откроете.
Может Вам попробовать посмотреть на видеоигры не только в формате негатива, а с точки зрения пользы для психики человека и сплочения людей во время игрового процесса?
В таком ключе, могу смело Вам порекомендовать игру «It takes two».

Спасибо! Следующий проект стараемся сделать максимально динамичным. В плане доработки этого. Возможно и вернемся к "Акватике", но за целый год уже просто устали от этого проекта, особенно после не важных результатов, которые он показал. Хотим сконцентрироваться на новых задумках.

нет, мышка также выполняла функцию прицела для выстрела.

1

Игру пришлось бы полностью перерабатывать для того, чтобы она работала нормально. Огромная потеря времени. Нам показалось, что надо зафиксировать финансовые убытки и посчитать прибыль в плане знаний, которые мы получили в процессе создания.

2

Возможно, но есть вероятность, что потеряли бы еще больше времени и остались бы с еще более отрицательным результатом. Сейчас делаем новый проект, который я надеюсь мы уже выпустим на телефункен.)

Вы абсолютно точно определили минусы, которые мы замыленным взглядом не видели.
После анализа всех недостатков проекта, естественно, это стало понятно.
В качестве демонстрации игры, в течении часа выложу видео с прохождением.
Конечно нравилось - это же свое первое творение.)
Спасибо за Ваш отзыв! )

2