В целом, подобные исследования игр началась с 2003 года. Основателем считается Эспен Орсет. В своей статье он первым ввёл термин «Герменевтика реального времени». Он показывает, что, когда мы играем в игру, мы постоянно интерпретируем. Это довольно очевидный момент. Тем не менее: а что мы должны интерпретировать, чтобы играть в игру? Мы должны понимать, кто враг, а кто союзник. Например, в детстве мы играем в Super Mario Brother. Если мы будем интерпретировать и понимать кукурузу и зелененькую черепашку как друзей, то, естественно, мы проиграем или потеряем там жизнь. Поэтому для успешного прохождения игры нужно производить интерпретативную деятельность.
Хуеневтика
Это он снитч держит?
кукуруза в Super Mario brosТам была кукуруза?
Начал читать что выяснить что такое "Герменевтика".