реклама
разместить

Похоже и этот Dragon Age изначально был ММО дрочильней переделанной в синг.

Похоже и этот Dragon Age изначально был ММО дрочильней переделанной в синг.

Провал Anthem, заставили разработчиков пересмотреть проект и из многопользовательской игры-сервис превратить в однопользовательскую RPG

Комментируя этот вопрос, креативный директор Коринн Буше заявила

"Наша замечательная команда сценаристов уже имела готовый план того, какой будет эта история. Мы уже отобрали часть актеров для озвучивания. Так что этот скелет существует и сегодня, но структура игры, переход к оффлайновой ролевой игре, полностью переработанная боевая система, системы развития – все это было создано с нуля."

Креативный директор Джон Эплер высказал

"Определенно, у нее были свои проблемы... Даже когда мы все еще были больше сосредоточены на многопользовательском режиме, мы все еще хотели рассказать историю о Соласе. Это стало намного сложнее, потому что, опять же, многопользовательские игры и однопользовательские игры имеют разное давление, у них разные потребности как проекта, как истории. И когда вы добавляете к этому точки зрения других людей, это становится еще сложнее."

В результате студия BioWare приняла решение переделать в однопользовательскую ролевую игру в традициях предыдущих частей.

Об этом, в частности, высказалась Коринн Буше, являющаяся креативным директором проекта. Она заявила, что после пересмотра планов очень многое было разработано с нуля. К примеру, разработчикам пришлось полностью перерабатывать «боевку».

Она также отметила, что при этом многие элементы остались на том же месте. Например, сценарий не претерпел серьезных изменений, в то время как боевая система и система развития персонажей были пересобраны с нуля.

22
реклама
разместить
20 комментариев

Ломающие новости просто.
Года четыре всего то им.
И да, это не похоже на историю разработки DAI. Там предполагался мультиплеер в объеме примерно как в ME3, а не ммо. И это не повлияло на разработку особо. Тут же сначала пилили полноценный сервис, об этом отчитывались, потом замолчали, потом оказалась что концепция поменялась, команда поменялась, Буше тоже поменялась и игру переделывают в сингл чуть ли не с нуля.
Собственно десять лет производственного ада это главное опасение относительно качества (а не графика, сюжет и пропаганда).

3

Я это говно только из-за фиолетового цвета покупать не стану. В шаге от припадка 😂

3

А что за проблема у людей с фиолетовым цветом? Это какая то новая болезнь? Психическое отклонение?

ну арены и правда выглядят как что-то из сервисных кооп-дрочилен.

2

Смешно что с Inquisition было то же самое

История совершает абсурдный круг, осталось игру года на тга взять.

3
Раскрывать всегда
7 интригующих игр которые отменили

Для игровой индустрии вполне нормально начать делать игру, сделать прототип, понять что получается… ну, мягко говоря, не огонь, из-за этого забросить данный проект и взяться за другой. Но иногда игры отменяют не из-за того, что они получаются не очень. Иногда отменяют даже потенциальные хиты, которые наверняка бы зашли аудитории, и которые, если бы…

7 интригующих игр которые отменили
2626
44
Хотел создать Рук, а создал... Гагу
Хотел создать Рук, а создал... Гагу

Редактор персонажей в Dragon Age: The Veilguard выглядит скудновато, по сравнению с представленными на рынке.

55
EA о Dragon Age: The Veilguard: «Игра не нашла отклика у достаточной аудитории на конкурентном рынке»

Эндрю Уилсон намекнул, что игрокам якобы не хватило онлайн-возможностей.

EA о Dragon Age: The Veilguard: «Игра не нашла отклика у достаточной аудитории на конкурентном рынке»
1K
3232
1818
1414
66
44
22
11
11
Ну они же тупо необучаемые, живущие в каком-то своём мирке, боящиеся просто выйти и сказать правду, гспаде.
Шрайер: штат BioWare сократился вдвое — до менее чем 100 человек

Команда должна расшириться по мере разработки следующей Mass Effect.

Шрайер: штат BioWare сократился вдвое — до менее чем 100 человек
369369
104104
4242
77
44
33
22
11
Bioware must die
СМИ: сотрудники BioWare опасаются дальнейших сокращений

Обстановка напряжённая.

СМИ: сотрудники BioWare опасаются дальнейших сокращений
371371
5151
2424
1111
33
33
22
22
11
Неважно уже, студия творчески умерла много лет назад.
В BioWare сократили сценариста Патрика Уикса и редактора Карин Уикс — они работали в студии около 20 лет

Из-за реструктуризации прошли и другие перестановки.

В BioWare сократили сценариста Патрика Уикса и редактора Карин Уикс — они работали в студии около 20 лет
247247
3030
2525
66
44
33
22
11
11
11
В BioWare прошла реструктуризация — некоторых разработчиков перевели на другие проекты EA

Основная часть команды трудится над следующей Mass Effect — под руководством Майка Гэмбла.

В BioWare прошла реструктуризация — некоторых разработчиков перевели на другие проекты EA
175175
4848
1313
55
22
пора бы их уже закрывать сомневаюсь что новый масс эффект будет так же хорош как трилогия
Марк Дарра: BioWare больше не может вести несколько проектов одновременно

Все силы компании брошены на новый Mass Effect.

Марк Дарра: BioWare больше не может вести несколько проектов одновременно
1919
1111
22
11
11
11
Добили DAO, теперь добьем ME.
Гейм-директор Dragon Age: The Veilguard ушла из BioWare ради новой CRPG
Гейм-директор Dragon Age: The Veilguard ушла из BioWare ради новой CRPG
33
11
реклама
разместить
Помимо новостей об уходе геймдиректора Dragon Age: The Veilguard
Помимо новостей об уходе геймдиректора Dragon Age: The Veilguard
1313
55
11
11
11
Игроки не те.
Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard покидает BioWare

По данным СМИ, других изменений в студии не планируется.

Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard покидает BioWare
580580
5050
2525
1111
66
66
22
Никогда им не прощу того, что они сотворили с DA 4. Щиты поднимать не буду, модератор слишком нежный.
Достижения Dragon Age II: повод для гордости?
Достижения Dragon Age II: повод для гордости?
1010