Похоже и этот Dragon Age изначально был ММО дрочильней переделанной в синг.

Похоже и этот Dragon Age изначально был ММО дрочильней переделанной в синг.

Провал Anthem, заставили разработчиков пересмотреть проект и из многопользовательской игры-сервис превратить в однопользовательскую RPG

Комментируя этот вопрос, креативный директор Коринн Буше заявила

"Наша замечательная команда сценаристов уже имела готовый план того, какой будет эта история. Мы уже отобрали часть актеров для озвучивания. Так что этот скелет существует и сегодня, но структура игры, переход к оффлайновой ролевой игре, полностью переработанная боевая система, системы развития – все это было создано с нуля."

Креативный директор Джон Эплер высказал

"Определенно, у нее были свои проблемы... Даже когда мы все еще были больше сосредоточены на многопользовательском режиме, мы все еще хотели рассказать историю о Соласе. Это стало намного сложнее, потому что, опять же, многопользовательские игры и однопользовательские игры имеют разное давление, у них разные потребности как проекта, как истории. И когда вы добавляете к этому точки зрения других людей, это становится еще сложнее."

В результате студия BioWare приняла решение переделать в однопользовательскую ролевую игру в традициях предыдущих частей.

Об этом, в частности, высказалась Коринн Буше, являющаяся креативным директором проекта. Она заявила, что после пересмотра планов очень многое было разработано с нуля. К примеру, разработчикам пришлось полностью перерабатывать «боевку».

Она также отметила, что при этом многие элементы остались на том же месте. Например, сценарий не претерпел серьезных изменений, в то время как боевая система и система развития персонажей были пересобраны с нуля.

11
18 комментариев

ну арены и правда выглядят как что-то из сервисных кооп-дрочилен.

2
Ответить

Я это говно только из-за фиолетового цвета покупать не стану. В шаге от припадка 😂

2
Ответить

Смешно что с Inquisition было то же самое

Ответить

История совершает абсурдный круг, осталось игру года на тга взять.

3
Ответить

Ломающие новости просто.
Года четыре всего то им.
И да, это не похоже на историю разработки DAI. Там предполагался мультиплеер в объеме примерно как в ME3, а не ммо. И это не повлияло на разработку особо. Тут же сначала пилили полноценный сервис, об этом отчитывались, потом замолчали, потом оказалась что концепция поменялась, команда поменялась, Буше тоже поменялась и игру переделывают в сингл чуть ли не с нуля.
Собственно десять лет производственного ада это главное опасение относительно качества (а не графика, сюжет и пропаганда).

1
Ответить

Плохо чтоль? Хорошо!

Ответить

Инквизиция изначально тоже была ммо

Ответить