Smaska Lubricant

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Ну разве что. Проще на ютубе посмотреть. Дракенгард вот я тоже на ютубе проходила. Но не из-за того, что там напарники бесят, а просто игра старая.

В итоге мы приходим с того, с чего я начала: если вам хоть капельку хочется поиграть в это для обогащения своей лорной библиотеки ДА, да знакомства с новыми спутниками или хочется узреть какой-то "вау"-сюжет, то проходите мимо. Не для вас (меня) и не для таких как вы делалось.

Я просто после 2 часов прохождения пошла смотреть спойлеры к личным квестам спутников и сюжету, ибо играть в это сил больше не было.
Допустим, за уши еще можно притянуть Тааш, но ее конфликт настолько абсурден, настолько нелеп в данном сеттинге фентези, что я не знаю.. Ну можно же было как-то красиво завуалировать, нет, надо в лоб кидать.
Вот пример ХОРОШЕЙ повестки из НиерРепликант:
На свадьбе у короля наш спутник завидует невесте и говорит, что хотел бы когда-нибудь так же. Гг со своей говорящей книгой отвечают, что он тоже найдет себе невесту.
Эмиль: "Невесту? Почему невесту?"
Ниер и Вайс: "Ну не мужа же, дурак" и уходят
Камера наводится на Эмиля и тот: "ну, кто знает..." или как-то так. Красиво? Филигранно? Да!

Эксперимент у них был в области боевки без выбора персонажей. Кому-то не понравилось? Разумеется. Но основной хэйт идет за скудность сценарной работы и персонажей. Как ты не пытайся извернуться, но никогда картонка с одной чертой не будет интереснее многогранной личности, с которой была проделана работа.
Вот вам пример соратников: Беллара и Леонард из Дракенгард1.
Беллара милая нитакуся, рассеянная и иногда выдает какие-то фразы невпопад. Еще у неё семейная драма с братом. Меняется она как-то в конце игры? Становится более уверенной и стойкой? Да нет конечно.
Леонард. Отшельник-педофайл, который стесняется своей одержимости маленькими мальчиками и вообще хотел закончить все, когда его любимых братев убили. Но при этом это невероятно добрый и чуткий персонаж, который в конце решает ценой своей жизни спасти наших героев от угрозы и получить то самое освобождение, которое он искал, но вкупе со смыслом лично для него.

Эксперименты оправданы в новой игре без устоявшихся канонов. Здесь же ломается суть существующего персонажа, чтобы оправдать дырки в сюжете. Так не должно быть и показывает уровень человека, который работал над этим. Мне глубоко плевать, что и у кого там времени не хватило. Факт в том, что персонаж не упоминает и мы даже не смогли символически на его могилку обломки положить. Да просто отдельным квестом сделайте, уже эмоций бы добавило.
И да, мне кажется, будь у вас какая-нибудь семейная фамильная ваза и она в какой-то момент разбивается, вряд ли бы пропустили это мимо сердца и никому бы об этом не рассказали. Вот я про что.

А мы в рпг, где гг не может быть по умолчанию добрым и отзывчивым. Он такой, какой хочет игрок - злая мхазь или помогатор 1000 лвла. В этой рпг без рпг болт на все это клали.
Что касается диалога, то просто пройди начало в Арлатанском лесу и удивись. Это диалог между Нэв и Белларой, игрок никаким образом не участвует. И Беллара повторяет одну и ту же инфу с разницей в несколько минут, чтобы игрок уж точно не забыл, что он должен сделать и кто перед ним.

Еще отношение Варрика к утере своего арбалета. Нам 2 игры втирали насколько Бьянка важна для него. Да, пусть это всего лишь иллюзия Соласа, но даже он в Инквизиции не мог не знать о ценности этого оружия. Как отреагировал "Варрик" на это событие? Спойлер: никак. Потеря одной из самых важных для него вещей оказалась просто обычным событием. Считайте, что это мелочь, но эта мелочь показывает отношение сценаристов к тем, кто играл во все части и знает всю подноготную. И да, характеры Морриган и Изабеллы тоже в топку. Мне не нужно играть в ДА4, чтобы не знать, что последняя НИКОГДА не станет отжиматься за чьи-то обиженные чувства. Это не в ее персонаже.

А, еще мне запомнилось в начале, когда на какую-то деваху навели прожектора и гг выдал: "она в опасности, надо ей помочь!". А может я не хочу ей помогать? Пусть эта нпс мрёт, мне-то что. Но это не рпг с названием рпг-игры, что уже делает ее автоматически калом.

Еще раз говорю, я прошла первые 2 часа и мне все стало понятно об уровне диалогов этой игры (прим. с духом архива выше). Молчу о кратком описании в конце квеста, как в какой-нибудь мобилке (игра считает, что у меня память как у рыбки) и представлении персонажа через: "Привет, меня зовут так-то, я такой-то и я иду с вами". Гг: " Окей, иди с нами". А если я НЕ ХОЧУ, чтобы ты шел с нами?
Еще раз говорю, если для вас такое отношение - эталон качества, то мне вас жаль. Потратьте время в действительно хороших играх.

Если это троллинг, то зачет. Но почему-то мне кажется, что нет.
Если первое, что тебя цепляет в серии ДА - это сюжет и боевка, то ты не целевая аудитория, возможно, жанра РПГ в принципе. В этом жанре и Драгон Эйдж в частности любят за их глубоких персонажей, интересную историю и смысловые диалоги. К сожалению, я как человек, который имеет интеллектуальное развитие больше 8 пунктов и смог выкупить лор Дракенгард1/3 и Ниер:Автомата/Репликант, не получила абсолютно никакого удовольствия. Нет, если для вас диалоги уровня:
Беллара: "Нам нужен дух архива"
спустя 2 реальные минуты
Беллара: "Нет, это не демон, это дух архива"
появляется этот пресловутый дух, называет свое имя и что он архивариус
Беллара: "Смотри, это же дух архива!!"
Вот если для вас это эталон качества, то просьба поиграть во что-то более сложное, чем 3 в ряд или Геншин. Я вот выше НиерРепликант приводила. Там и повестка есть, и персонажи интереснее зубочистки на столе сценариста симс 4.

Полностью согласна. Пыталась установить свою сборку и такая **** вышла. Как же я рада, что наткнулась на это руководство. Единственное, я лично себе ещё добавлю мод на внешку Зеврана, так как хочется заромансить этого чертягу. И каких-нибудь приколюх для внешки гг, чтобы красивая была. В любом случае накатывать свои моды на готовую сборку гораздо проще, так как знаешь, где косяк и с чего начинать.

1