так там же изначально всё было ясно. Ребятки через Сингапур хотели почти на халяву сделать игру - не получилось. Пожимают теперь плоды своей ААААшности
Главное помнить, что хотя высокий бюджет не означает, что игра выйдет хорошей, но его отсутствие гарантирует, что в игре не будет топ графики, мокапа, полной озвучки в день релиза и прочих приколюх, обычно ассоциируемых с "топовыми играми".
Удивительно то, что некоторые останавливают разработку даже после нескольких лет активности, а тут зачем то переделывали несколько раз с нуля и все равно гавно, недальновидность менеджеров убийсофт поражает.
Про Юбиков в целом много говорили, что у них корпоративная культура такая. Менеджеры делают всё чтобы продвинуться по карьерной лестнице, но им совершенно похер на проекты и команды, которые эти проекты делают.
Мне сложно представить как убитый менеджером (менеджерами) в говно проект может помочь улучшить карьеру, но судя по всему такой подход работает у них. И по играм это тоже, в общем-то, видно последние годы.
Они получили спонсирование от Сингапура, но по закону обязаны были предоставить рабочие места сингапурцам и выпустить продукт, иначе штрафные санкции. Разработка не клеилась, а заднюю врубать уже было поздно. Вот и переделывали по кругу 11 лет. Возможно с Beyond good and evil 2 та же хрень происходит. Вроде и разработка мертва (как и карьера Мишеля Анселя), а вроде и не отменили ещё
Ну так бюджет не из-за того, что игра крутая или технологии какие-то. А просто за 11 лет переделывали несколько раз
так там же изначально всё было ясно. Ребятки через Сингапур хотели почти на халяву сделать игру - не получилось. Пожимают теперь плоды своей ААААшности
Главное помнить, что хотя высокий бюджет не означает, что игра выйдет хорошей, но его отсутствие гарантирует, что в игре не будет топ графики, мокапа, полной озвучки в день релиза и прочих приколюх, обычно ассоциируемых с "топовыми играми".
Хотели нагреть Сингапур а в итоге Сингапур нагрел их, красиво)
Удивительно то, что некоторые останавливают разработку даже после нескольких лет активности, а тут зачем то переделывали несколько раз с нуля и все равно гавно, недальновидность менеджеров убийсофт поражает.
Про Юбиков в целом много говорили, что у них корпоративная культура такая. Менеджеры делают всё чтобы продвинуться по карьерной лестнице, но им совершенно похер на проекты и команды, которые эти проекты делают.
Мне сложно представить как убитый менеджером (менеджерами) в говно проект может помочь улучшить карьеру, но судя по всему такой подход работает у них. И по играм это тоже, в общем-то, видно последние годы.
Они получили спонсирование от Сингапура, но по закону обязаны были предоставить рабочие места сингапурцам и выпустить продукт, иначе штрафные санкции. Разработка не клеилась, а заднюю врубать уже было поздно. Вот и переделывали по кругу 11 лет. Возможно с Beyond good and evil 2 та же хрень происходит. Вроде и разработка мертва (как и карьера Мишеля Анселя), а вроде и не отменили ещё