В Эксодус не играл, но думать в квадрате - это ваще збс!
Вау, прочитал 1 мое сообщение и уже все понял, что я за человек. Браво!
К Вахе хорошо отношусь, Звездный Десант ваще пушка, как по мне =)
Судя по твоему сообщению видно, что ты в игру то не играл, а если и играл, то по диагонали, ничерта не читая и не углубляясь в лор. Надеюсь, когда-нибудь составишь свое собственное мнение об этом проекте и нам расскажешь.
Скачал игру с сайта разрабов. Поиграл часа 4. Если вкратце - ОЧЕНЬ сырой продукт. Такое ощущение, что они вообще не тестили то, что сделали. По итогу я словил критический баг, меня выкинуло из игры при попытке перейти в другую область и мои сейвы просто удалились :/ 4 часа на помойку. Игра тут же была благополучно снесена с ПК.
P.S.
За 4 часа заметил довольно много восхвалений милитаризмом России и ее достижениями в этой области. Прям нарочито. Ну и дружба с Китаем оч форсится в игре. Думайте сами.
Из двух названных проектов,один(Братья) разрабатывался Фаресом и является зачатком концепции исключительно коопных игр(там это было реализовано через управление двумя персонажами одновременно) Поясню еще раз: Игры Фареса НЕВОЗМОЖНО пройти одним человеком\персонажем.Именно такой концепт у "Братьев". Второй проект яб вообще не стал сравнивать. Портал 2 не точилась под кооп концептуально.Надеюсь теперь стало яснее.
P.S. Если ты сможешь назвать другие такие проекты,то с удовольствием тебя послушаю.Я лично не знаю аналогов.
Tale of Two Sons делали в коллабе с Фаресом,если что
В Портал 2 если однопользовательский режим. Вэй Аут невозможно пройти в одиночку.Так что сравнение мимо,на мой взгляд
Странно,что ни слово было не сказано о том,что именно CoD4:MW произвела техническую революцию,выдавая запредельную картинку для того времени даже на слабых ПК.Добилась нереальной на то время кинематографичности и ввела тренд на мультиплеер в шутерах,как абсолютно отдельный режим со своей прогрессией(прокачка,перки,ачивки) и не являлась при этом изначально ориентированной мультиплеерной игрой,типо Батлы.
"Многие сравнивают активную способность с пассивной у Бангалоры — герой ускоряется, когда находится под огнём. Аналогия хорошая — за исключением того, что способностью Октейна можно «спамить» хоть до смерти."
Что интересно, Октейн не может убить себя активной способностью)
В смысле простенькая? И с чего ты взял, что она простенькая? Ты ее уже прошел, чтоб такие выводы делать?
Насчет твоего (очевидно риторического) вопроса. Но я все равно отвечу, потому что могу и хочу.
Адекватно реагировать мб? Вместо этого повесил на меня ярлык "антимилитариста" и назвал "поехавшим". Просто на ровном месте. Не надо так.
И повторюсь: Поиграй в игру и составь свое собственное мнение. Буду рад обсудить твои впечатления и подискутировать, если ты готов к дискуссии, а не к пустым срачам, конечно.