Если ты захотел задушнить, то не получилось - это родовая травма называется.
Главное изменение - обновленный сетевой код.
Что для компетитив-шутера вообще-то крайне важно.
Остальное просто подтянули до приличного по нынешним меркам уровня - ну и заебись.
Представил как он крышует свой ютуб канал с летсплеями)
ALM это критика BLM, его не существует в отрыве от BLM вообще.
Никто же не говорит, что белые жизни мол не важны, речь о том, что этот слоган используют для двух целей:
- потроллить сторонников BLM
- увести обсуждение проблемы полицейского насилия над черными в демагогию (за все хорошее против всего плохого - демагогия)
Поэтому слоган ALM и вызывает закономерную триггер-реакцию от BLM сообщества.
Ваш капитан очевидность.
Все просто, на самом деле.
Не все коренное население Араккиса - Фримены. Фримены - это именно те, кто мелкими общинами живут в пустыне, изолированно и оторвано от городов, построенных на скалах (где безопасно и нет червей).
Соответственно, Харконенны сильно притесняют именно городское население - там у них промышленные центры по переправке спайса в другие части галактики. И там можно жестить.
Глубоко в пустыню, где живут фримены, особо смысла соваться нет - только собирать спайс. Поэтому столкновений с фрименами тоже особо нет.
Ну и фрименам оно не нужно - до событий книги они не особо-то хотят освобождать планету, не имеют центральной власти, живут маленькими общинами, ждут пророка, чтобы начать джихад. То есть индивидуально оч крутые, но как единая сила не выступают, конфликтов не ищут.
Пиздецовый пиздец, тоже обратил внимание. Надеюсь, нормальный VFX еще рендерится на ферме)
Ну на счет "всей страны" не знаю, честно говоря. Думаю, речь шла о каком-то из основных складов - скорее всего, Москва или Питер.
В магазинах их и не было, да никто и не ждал - поставку привозят на склад в городе, продают онлайн, оттуда доставкой развозят по покупателям.
1000 штук пришло, инфа от тех поддержки м видео)
Когда на выходных сняли эмбарго с пользовательских оценок
Вопрос к Сони - почему они не делают рефанд на неработающий товар?
Вопрос к полякам - почему они вообще продают неработающий товар?
Вопрос ко мне - почему я повелся на маркетинг и сделал первый в моей жизни предзаказ?
Ну просто Витчер 3 - это по сути, первая ААА-игра поляков. Первые два были, скажем так, пробой пера, относительно бюджетными проектами.
Видимо мы - я в том числе - ожидал, что 8 лет разработки и сильно возросшие финансы CDPR позволят хотя бы более-менее отполировать игру, чтобы она хотя бы... ну... работала?
Отсутствия багов я не ожидал, я ожидал хотя бы возможности поиграть.
Я уже давно не ПК-игрок, играю только на консолях. И не знаю как на ПК - кривые порты наверняка случаются - но на своей PS4 настолько неиграбельного говна я не встречал ни разу. Ни от ААА-студий, ни даже от маленьких бюджетных инди.
То, что Playstation Store отказывает в рефандах. Мне отказали на основании того, что я "уже начал загрузку игры", например.
В итоге я потратил 4 тысячи рублей вникуда, потому что поляки решили меня наебать.
Учитывая, что на PS4 Цусима в мощных зарубах проседает ниже 30 фпс - апгрейд до стабильных 60 фпс ей явно пойдет на пользу!
Ну, у меня тоже кой-какой опыт в геймдеве имеется :)
Мне только непонятно, как можно существовать на мобильном рынке без конкуренции за траф. Делать premium проекты и маркетиться через прессу?
Сомнительная история, слишком высокорисковая - по сути, ты дотягиваешься только до core-аудитории, которая играет уже на других платформах, и тебе нужно как-то заставить их еще и на мобилках что-то купить. Т.е. умышленно свою аудиторию уменьшаешь, лишая себя плюсов мобильного рынка.
Тогда уж лучше 10-баксовые проекты для Свитча делать - куда лучше, чем такие же для iOS/Android
Диванные рассуждения.
Ты свой вкус - который я в целом как игрок разделяю - переносишь на рынок. Но это так не работает.
Мобилки - крайне высококонкурентный рынок. Конкуренция сильно выше "классического" консольного или ПК-гейминга. Это факт.
Из чего это складывается? Несколько факторов:
- Ниже порог входа на рынок (открытая политика сторов, несколько ниже требования к специалистам, впервую очередь, менеджерского уровня)
- Понятный маркетинг, полностью завязанный на таргетированной рекламе - бизнес-модель проще "считается"
- Выше совокупный объем рынка - как по общему числу потенциальных пользователей (смартфоны есть у всех, консоли - у тех, кто готов потратить от $500 на девайс "только для игр"), так и по совокупной выручке
- Потенциально неограниченная масштабируемость: игры-сервисы, если метрики положительные - масштабируется через увеличение маркетинга на раз; с "платными" играми так не получится, тем более с инструментами маркетинга и в Стиме, и в ЕГС, и в сторах консолей очень плохо
Все это приводит к тому, что большинство НОВЫХ компаний, создающихся в области гейм-дева - это компании именно "мобильного" геймдева.
Казалось бы - ну и что, компаний (и игр) больше, но и рынок больше - то есть не обязательно это означает, что конкуренция за 1 пользователя жестче и рынок более конкурентный.
Но тут вступает фактор легкого масштабирования и понятного маркетинга. Любой мобильной игре приходится конкурировать с гигантами мобильного рынка - такими как Playrix или SuperCell - потому что те имеют фактически неограниченные маркетинговые ресурсы и при этом очень высокое качество.
Так что конкурентность на мобильном рынке очень высокая, и качество нужно выдавать сравнимое с гигантами индустрии. Иначе банально не выживешь.
Ты говоришь, как будто это что-то плохое.
Не у всех за 30 лет есть время играть по 20 часов в неделю, а играть они тоже хотят.
Ребята делают отличную игру для них на супер-высококонкурентном рынке и зарабатывают на этом деньги. Все довольны в итоге.
Один ты в комментариях воняешь о том, какие все "плохие игроки", "ботаны" и "планктон". Откуда такое самомнение, дружище? :)
Ага, в War Robots по-любому играют только домохозяйки за 40 ;)
Ex-Machina
Annihilation
еще
Реализм* - в Дёрт Ралли. Стильные аркадки - Дёрт просто. Не так сложно разобраться :)
*условный - фанаты РБР, не триггеритесь плз!
Jessica stared at her son, seeing the oval shape of face so like her own. But the hair was the Duke’s—coal-colored and tousled. Long lashes concealed the lime-toned eyes...her lines in eyes and facial outline, but sharp touches of the father peering through that outline like maturity emerging from childhood.
Овальное лицо. Вьющиеся черные волосы. Длинные ресницы. Мягкие черты лица с едва пробивающимися жесткими линиями взросления.
Плюс неоднократно упоминалось о том, что он выглядит юным для своего возраста (а ему всего лишь 15).
Что странно, учитывая, что его нежноликость в книге не раз старательно подчеркивается автором)
Читал книгу (не один раз), смотрел все экранизации. Не подгорел.
Держу в курсе)
Получается, Epic Store выгодней выходит. Или там нельзя любой трэшак заливать?
Спешу расстроить: вне "мобильных дрочилен" тоже работают с балансом, и тоже при помощи таблиц.
По поводу 6-ого класса - во-первых, это примитивный ввод в баланс, а не реальный кейс из работы. Во-вторых, с каких пор в 6-ом классе проходят теорвер?
Он очень странно разговаривает. Интонации поехавшие всегда, невпопад. Как будто бы не-человек пытается говорить по-человечески. Исходя из этого - странно думать, что это Фримен, кмк.
Я лайкнул ради лулзов.
Слева Казанский Собор, справа - Спас на Крови.
Расстояния в игре конечно уменьшены, но зато очень узнаваемо :)
За Казанским Собором на другой стороне Невского кстати Дом Книги, он же офис вконтакте. А в игре наверное не будет :(
3 года на ААА разработке получить и у нас в России можно вполне - особенно тем кто артом занимается, у нас аутсорсеров дофига. А разговорный английский... ну он американец, у него очевидно с этим проблем нет :)
Так что не вижу как условия изменились.
Я согласен, что термин все используют к месту и не к месту, потому что слово модное.
Это как с "куколдом", который все школьники подхватили и в каждом комменте пишут. Значения слова при этом знать не обязательно.
Но это уже не в слове проблема, а в идиотах. От идиотов никуда не деться :(
Сделали-то дофига, но базу игроков потеряли к сожалению уже. Так что это не вин ни разу.