Но вернемся к Super Mario: формально работа Джеффа Райана посвящена именно игровой франшизе, и там на самом деле подробно рассказано о каждом из несметного числа проектов про итальянца в красном — о разработке, особенностях геймплея, продажах, игровых системах, культурном значении и так далее. Это очень объемная работа, затрагивающая разные аспекты, но нас сейчас волнует роль Марио как рекламного продукта, лица компании. В «Super Mario. Как Nintendo покорила мир» игровые аспекты здорово смонтированы с маркетинговыми — коммерческий успех и рост Nintendo тесно связан с развитием франшизы Super Mario, а та — с карьерой ее создателя Сигэру Миямото. Эти три биографии здесь собираются в один взаимозависимый клубок, и автор раскручивает эту судьбоносную сагу, начавшуюся еще в позапрошлом веке, когда Nintendo только появилась. Мы следим за ее входом в бизнес игровых автоматов, созданием собственных проектов, аутсорсом, консолями, и наконец покорением западного и международного рынков. Нам открывается полноценная история Марио, который как Мюнхгаузен, вытаскивает за косичку из болота и себя, и всю корпорацию. Открывается удивительная Zelda, что еще более удивительно, сделанная тем же Сигэру. Мы становимся свидетелями построения настоящей бизнес-империи, скрытой части айсберга, на торчащей верхушке которого пиксельный герой раз за разом спасает принцессу.
под обложку этой книги стоит заглянуть сразу, как только она появится на русском.Ну дык давайте ссылку на предзаказ, хули жеманничаете?
Нет, ну раз вы настаиваете: https://www.labirint.ru/books/934315/