Пожалуй, не каждый геймер сегодня по собственной воле согласится оценить все сильные стороны BG 1-2 на личном опыте, чтобы проверить наши слова: многие механики игр конца 90-х начала 00-х, мягко скажем, устарели настолько, что способны испугать или, еще хуже, вогнать в сон. Но кое в чем та старая, но небесполезная Балда до сих пор сильнее современных RPG: это ее вариативность, комплексные отложенные последствия, влияние бэкграунда персонажа на сюжет и геймплей. Обо всем этом можно узнать подробно и без обязательного ныряния в пиксели с Побережья Мечей, ведь у нас есть, не станем томить, книга «Baldur’s Gate. Путешествие от истоков до классики RPG». В ней рассказано не только о мире знаменитой ролевой франшизы, не только о ее разработке, но и о предтечах Baldur’s Gate: о том, как была основана студия BioWare, о том, что такое Dungeons & Dragons и как знаменитая настолка повлияла на механики будущей видеоигры. На страницах рассмотрены ролевые выборы, которые даются игроку в обеих частях BG, и последствия, к которым те приводят. Вы вспомните или впервые узнаете о разных перипетиях сюжета, окажетесь на улицах Балдура до редизайна, проследите подлинные истоки RPG и поразмыслите над тем, что одного из основных персонажей Baldur's Gate реально назвали в честь белорусской столицы.
Комментарий недоступен
Ваш текст противоречит вашей аватаре. "Никому не надо ваше олдскульное" - скажи это Джону Коннору.