Кстати, встречайте комикс как раз о том, как было раньше и не где-то там, а в мире Dungeons & Dragons. «Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах», одна из работ нашумевшей пары авторов, знаменитого nonfiction-писателя и журналиста Дэвида Кушнера и иллюстратора Карена Шадми, рассказывает о том, кто, как и когда придумал D&D. Биографии отцов самой популярной настольной игры, хронология ее изданий, взгляд на «Подземелья и Драконы» изнутри, с позиции заядлого гика и ролевика, настоящая судьбоносная история проекта, вышедшего за пределы собственного жанра и определившего, какими будут наши любимые компьютерные RPG через года и десятилетия после его появления. И все это в стильном формате иллюстраций с нашими любимыми диалоговыми облачками и тематическим стилем повествования, через который мы будто отыгрываем роль создателя D&D.
Комментарий недоступен
Игра так-то на D&D 5e сделана, скиллчеком там надо перебить заданное значение.
И при чём тут AD&D?
А не причём. Просто кто то любит старые правила
"Empire of Imagination" тоже очень даже неплоха, если Гайгэкс и в целом тусовка задротов до 80ых интересна. Там есть ахуенный анекдот, как его жена с ребёнком явилась на сбор варгеймеров, потому что не верила, что её муж рили каждую неделю ходит играть в солдатиков с мужиками.
Кушнера уважаю за книжку о Думе, но комикс пока не щупал. Надо найти силы.