Неправильные спорты и некоторые другие чудеса⁠⁠

Я тут вчера рассказывал про «чопперы». Вальяжные бухтелки, которые не едут. Ой нет, едут, ещё как! Ну так вот сегодня мы опять всё перепутаем и сделаем наоборот! Знакомьтесь, спорты, которые не ед…

Неправильные спорты и некоторые другие чудеса⁠⁠
1.4K1.4K показов
195195 открытий

Интересный пост! Познавательный.
А можно такой же пост по "классике"?
Просто все присматриваюсь, а летать со скоростью чугунного ядра не планирую..

Ответить
Автор

По классике в смысле по дорожникам или в смысле по крузерам? На самом деле "чугунное ядро" это вопрос больше к голове. А проблема мотоциклетных моторов в том что они высокофорсированные, из-за чего мы и имеем такие странные цифры как в посте, когда 13 секунд до 100, а 115 - максимально достижимая скорость. Более того, даже на 680-кубовом Honda NT700V с двигателем V-Twin (с максимальными оборотами порядка 8 тысяч) я ощущал разницу в динамике с пассажиркой и без. При чём я сейчас не о разгоне до 100, там-то держаться с машинами сил хватало, а вот если фура едет 100 и надо "толкнуться" на обгон то да, чувствуется. То есть динамика падает разительно и сильно зависит от компоновки мотора (число цилиндров, вспышки) и его форсировки. Из таких же примеров - Honda Shadow 1100 (1,1 литра, V-twin, крузер) разгоняется до 100 за 5,5 секунд. А Honda CB400 (0,4 литра, рядная 4ка, дорожник) - за 5,3 кажется. И при этом 1100ку обычно не советуют как первый мотоцикл, дескать тяжелая и достаточно мощная, а CB400 до сих пор вынимают из могил и пихают новичкам как "учебную парту". Хотя казалось бы.

Так что не надо летать со скоростью чугунного ядра, сам не летаю и вам не советую. Но и брать 0,125 литра с мыслью "ну мне же не надо" - неверно. Максималку - не надо. А вот динамику в районе 100 км/ч вы у 125ки не найдёте. И то, оно ещё от состояния зависит. У знакомого 200-кубовый китайский одноцилиндровый мопед первые 40 тысяч пробега мог сносно держать 120, 130 было уже ручку до упора и большим долгим потением. А сейчас оно сносно едет 100 а на 110 уже пытается сплюнуть клапанами.

Так что правильно говорят те кто предлагает для дорожников 400 кубов как начинание. Это.. средний вариант. Ещё не слишком безумный при бездумном откручивании ручки, но уже не вялый на 100 кмч. Но если вам нужен только город то и 200 - ОК. Пользуясь аналогиями, представьте что вы берёте лейку душа, поворачиваете на себя на вытянутой руке и открываете кран. Если напор воды (мощность) большая - вы себя обольёте, если только не научитесь кран открывать аккуратно. Если вы на стояке напор уберёте, кран можно будет открывать как угодно резко, вот только слабым напором вы не вымоетесь. Я не залезу вам в голову, я не знаю насколько вы склонны к рискованному вождению. И часть советов "купить ёбрик" это именно оно, попытка откреститься типа не быть виноватым что дал убийственный совет. А я скажу иначе: научитесь открывать кран правильно. Иначе можно и на ёбрике на песке газануть и улететь.

И если вы умеете нормально работать газом и в самоконтроль чтобы не поддаваться куражу, то пофиг сколько там кубов. У меня 1,2 литра.. оппозит. Он может до 100 разогнаться за.. а не помню, ненужная инфа, надо в интернете смотреть. И максималку я его не знаю. Просто у него достаточно мощности на меня, пассажирку, груз. И на 100 и на 120ти. Но максимальный крейсер мой - 140 на М4 когда на море ездили. Да и то, проехали так с полчаса и ушли обратно на 130, тупо комфортней. Мотоцикл может - мне не нужно.

Ответить