Я как-то никогда в инсте не сидел, видимо потому и пропустил. не видел чтобы они получили широкое распространение. Уже позже появился хороший программный стаб в видеоредакторах + стаб соньки как экшнкамеры был неплох и этой пары хватало чтобы сделать ускоренные куски в видео блоггеров.. а вот гиперлапс я так и не увидел. А по мне всё ещё неплохой инструмент для компиляции видео с поездки.
Мне тут говорили что дтф не только про игры, вот, проверяю. А какие специализированные места вы знаете? Интересно сколько из них знаю я.
Можно взять курсы доподготовки. Точнее "можно" это если школа нормальная была и времени не очень много прошло. Иначе скорее "нужно". На мотоцикле защиты вкруг нет, надежда только на себя и экип
Да я так, не стремлюсь вообще тут всех собрать, это местный предложил если уж писать в подсайт то упоминать что он есть. Спасибо, я скорее тоже ещё нужен целый и по возможности комплектный))
Мы в 2023м, фотки из 2015го, ваша шутка была баяном ещё в 2010м =)
У меня очень много постов обо всяких покатушках по области, пару раз и на море ездил на мотоциклах. Мне в мотоциклизме этот момент больше всего нравится - вовлечённость в процесс. Большее видишь, чувстуешь запах, температуру, влажность. Не как в машине где будто через "монитор" смотришь.
Что до CB400 - ну вот 10 лет назад это был актуальный вариант, когда этим мотам было 10-20 лет. 10 лет для мотоцикла не срок, это как 5-летний авто. 20 - ну уже прилично, можно начинать ловить возрастные болячки типа рассыхающихся реезинок. А сейчас этим мотам 20-30 лет, они моложе не стали, владельцев предыдущих только прибавилось тоже. Так мало того, каждый владелец берёт на сезон, в лучшем случае текущее ТО делает и спихивает. И когда мот 1-2 раза недополучил обслуживание это одно, а другое - когда так годами и десятилетиями. А потом то карбы засрутся то направляющие суппортов залипнут то ещё чего. В общем совет на мой взгляд устарел. Сейчас модно советовать Бажаж и NC700. Последнюю я пробовал, для 700ки она очень вялая и спокойная, но и скучная, утилитарная. Но тут разве что вопрос бюджета остановит. А так я в дорожниках не сказать чтобы силён, но надо понимать что в сравнении с той же 700кой NC хорнет-600 будет капец как пулять, а на вид тоже дорожник. Так что надо смотреть на мотор. Больше лошадей - более "горячий", пуляющий. Больше крутящего момента - более тяговитый. Собрать так себе в бюджет несколько моделей, посидеть на них, поискать по ним инфу и болячки. Например у той же хонды часто ругают РР хотя я лично не столкнулся. У любой хонды с V-Twin как минимум, у них там плюс минус один мотор был на кучу моделей.
Для вас - да, я же смотрю на это как на конструкцию навроде первых мотоциклов эпохи промышленной революции, когда мотор тупо приделывался к велосипеду. Сейчас нет проблемы создать двухколёсный электротранспорт что будет выглядеть как мотоцикл.. просто ему это не нужно при скоростях 20-40. Отсюда и велосипедный вид с достаточно тонкими (по меркам мотоциклов) колёсами и общим "вело" видом - просто любой обвес ещё не сыграет свою роль но уже добавит веса.
По классике в смысле по дорожникам или в смысле по крузерам? На самом деле "чугунное ядро" это вопрос больше к голове. А проблема мотоциклетных моторов в том что они высокофорсированные, из-за чего мы и имеем такие странные цифры как в посте, когда 13 секунд до 100, а 115 - максимально достижимая скорость. Более того, даже на 680-кубовом Honda NT700V с двигателем V-Twin (с максимальными оборотами порядка 8 тысяч) я ощущал разницу в динамике с пассажиркой и без. При чём я сейчас не о разгоне до 100, там-то держаться с машинами сил хватало, а вот если фура едет 100 и надо "толкнуться" на обгон то да, чувствуется. То есть динамика падает разительно и сильно зависит от компоновки мотора (число цилиндров, вспышки) и его форсировки. Из таких же примеров - Honda Shadow 1100 (1,1 литра, V-twin, крузер) разгоняется до 100 за 5,5 секунд. А Honda CB400 (0,4 литра, рядная 4ка, дорожник) - за 5,3 кажется. И при этом 1100ку обычно не советуют как первый мотоцикл, дескать тяжелая и достаточно мощная, а CB400 до сих пор вынимают из могил и пихают новичкам как "учебную парту". Хотя казалось бы.
Так что не надо летать со скоростью чугунного ядра, сам не летаю и вам не советую. Но и брать 0,125 литра с мыслью "ну мне же не надо" - неверно. Максималку - не надо. А вот динамику в районе 100 км/ч вы у 125ки не найдёте. И то, оно ещё от состояния зависит. У знакомого 200-кубовый китайский одноцилиндровый мопед первые 40 тысяч пробега мог сносно держать 120, 130 было уже ручку до упора и большим долгим потением. А сейчас оно сносно едет 100 а на 110 уже пытается сплюнуть клапанами.
Так что правильно говорят те кто предлагает для дорожников 400 кубов как начинание. Это.. средний вариант. Ещё не слишком безумный при бездумном откручивании ручки, но уже не вялый на 100 кмч. Но если вам нужен только город то и 200 - ОК. Пользуясь аналогиями, представьте что вы берёте лейку душа, поворачиваете на себя на вытянутой руке и открываете кран. Если напор воды (мощность) большая - вы себя обольёте, если только не научитесь кран открывать аккуратно. Если вы на стояке напор уберёте, кран можно будет открывать как угодно резко, вот только слабым напором вы не вымоетесь. Я не залезу вам в голову, я не знаю насколько вы склонны к рискованному вождению. И часть советов "купить ёбрик" это именно оно, попытка откреститься типа не быть виноватым что дал убийственный совет. А я скажу иначе: научитесь открывать кран правильно. Иначе можно и на ёбрике на песке газануть и улететь.
И если вы умеете нормально работать газом и в самоконтроль чтобы не поддаваться куражу, то пофиг сколько там кубов. У меня 1,2 литра.. оппозит. Он может до 100 разогнаться за.. а не помню, ненужная инфа, надо в интернете смотреть. И максималку я его не знаю. Просто у него достаточно мощности на меня, пассажирку, груз. И на 100 и на 120ти. Но максимальный крейсер мой - 140 на М4 когда на море ездили. Да и то, проехали так с полчаса и ушли обратно на 130, тупо комфортней. Мотоцикл может - мне не нужно.
Хз, я с крузеров начинал, потом через турэндуро в туриста и обратно в адвенчур байк. А для города.. мне бы удобней всего был бы вел с электромотором и съёмной батареей с запасом хода километров на 60.
У всего есть свой смысл. Если человек всю жизнь хотел мот который выглядит как спортбайк но не хочет сотню лошадей под жопой, почему бы и не взять что поменьше? Но вообще пост был немного не о том что мы их выбираем, скорее о том какие необычные представители класса бывают.
А что вы ожидали от "неправильных спортбайков"?)
У меня был такой, только серый. Очень своеобразный мотоцикл.
Ответ по голосовалке:
Красный - Cagiva MITO 125 (~125сс) - не особо едет, чуть быстрее чем Yamaha YBR-125. Опознать что это обман можно по выхлопной трубе - она малюсенькая, много выхлопа не прокачаешь значит и мотор маленький. И колёса тоненькие.
Чёрно-зелёный - Kawasaki Ninja 650 (~650сс) - вполне себе наваливает. Это верный ответ, это спортбайк и он валит.
Белый - Moto Guzzi Norge (~1200сс)- считается спорт-туристом (т.е. соседний класс), по факту по скоростным характеристикам близок к Нинзе 650. Так что визуально похож на спортбайк, едет вроде тоже сравнимо, но это спорт-турист, обманка. У него посадка нормальная а не креветкой, мотор так сильно не раскручивается, ветровое стекло большое.
Зелёный - Triumph Tiger 955i (955cc) - считается туристическим эндуро (а ля паркетник), по факту имеет 100+ л.с. и в принципе "раздать" может вполне себе, хотя дальше с трудом дойдет до 200. Там дефорсированный мотор от спортбайка но не обманывайтесь пластиковой мордой, это вообще мотоцикл не для гонок. Защита днища и колёса на спицах должны были намекнуть. Хотя он в общем-то валит, да.
Голосовалка да, чтобы решить надо понимать куда смотреть. Впрочем я так понимаю мы тут развлекаться собрались а не ребусы решать, так что ответ сейчас добавлю.
Вот и я про то. Не окажется ли вскоре что у нас теперь просто новый стиль, с 2д, приемами из аниме и играми с частотой кадров. И опять один на всех.
Было интересно прочитать те же выводы к которым и я уже пришёл в совей голове. Идея абсолютной 3дшности исчерпала себя. У того же пиксара блин используется двойной фокус и эффект камеры плавающей в руках оператора - это абсолютно лишние вещи для мультика, но только на первый взгляд - это привычные штрихи без которых кино не будет выглядеть достаточно киношно.
Так случилось что Turning Red я посмотрел до чекпука и я видел полный разворот относительно старых традиций. Пока под первым смыслом (само превращение в панду) люди обсуждали второй (аналогии с менструацией и подростковым взрослением) я видел третий, протест Пиксар.. против традиций Пиксар. А теперь у нас смесь 2д и 3д в "я краснею", комиксная рисовка в чекпуке, стилизованный кот в сапогах. И это вроде здорово... но они снова похожи.
Любовь смерть и роботы мне лично понравился именно тем что дал возможность разным людям показать свой подход к анимации. Анимация это ведь реализация силы фантазии! Как можно выводить идеальную формулу? Это против фантазии. И каждое произведение что делает эффекты по новому меня цепляет именно этим, как цепанул, например "Клинок рассекающий демонов" своей анимацией сил у катаны, впихнув в сакугу японские традиционные мотивы рисовки. Или вот "Чип и Дейл". Дейл делает себе операцию по 3д и он двигается как 3д - полнокадрово. А Чип ещё старой рисовки - у него рисованные движения, частота кадров ниже. Они анимации? Да оба два. Они одинаковые? Да вообще нет! И это такой штришок который когда видишь - волосы встают.
Так что да, мы в переменах в анимации. И это замечательно. А вот не приведут ли перемены к новому но одинаковому для всех стандарту - это пока вопрос.
Я мог бы писать всю статью точно, кто там крузер, кто турер а кто повер-крузер.. но тогда было бы не так забавно) Задача стояла собрать моты которые внешне выглядят как крузеры которые люди обычно и называют чоперами. Называют неверно но не мне их поучать, нельзя же во всём разбираться.
Да, крузеры, туреры и повер-крузеры
Душнение принимается, душнирую встречно: у "спортбайка" там тоже кавычки как и у "чопперов" =) никто из них не чоппер, конечно же
Там не типо, там натуральный стерео, 2 динамика по 13мм
При том что переписка имеет контекст. Вопрос был о том, только ли об играх и айти дтф. Если вся лента в хогвардсе кажется что да но так из-за того что хогвардс вышел. А вот если смотреть на ТСа и его посты про мобилки кажется что нет, не только об играх.
То есть не было недоумения о том почему все обсуждают Хогвардс, было упоминание что сейчас других постов нет из-за Хогварда потому и не ясно бывают они вообще или нет.
О чём ТС постит? О мобилках. Мобилки сами по себе тоже не про игры, но я так понимаю заходят. ДТФ только про игры?
Можно я тут сразу порвусь чтобы потом объявлять не надо было?) Человек на скрине имел в виду что попал на волну постов из-за выхода Хогвардса поэтому все посты были о нём и непонятно что ещё постят на ресурсе
когда Е398?