Его не запрещали к продаже. Просто всё было на английском, хотя вроде и на китайском тоже были игры. Китайский игровой рынок - это игры с таобао, которые были куплены во всем мире. Они просто официально начнут продавать. Не знаю какую часть рынка они отобьют, но Китай, на данном этапе, с его интернетом - это говно-игры донатные гриндилки на мобилках и в комп.клубах
Свич можно было купить без каких либо проблем еще со старта мировых продаж.
Любители в мобилки поиграть тут на каждом шагу. Ценители пошаговых стратегий, как и везде, в меньшинстве. Ну надо понимать, что 10%процентов от 150млн и 10% от 1,5млрд это разные цифры. Гипертрофированный китайский рынок. У них тут в одном жилом доме может быть до 3-4 типа частных мини-маркетов с одинаковыми продуктами, и нормально существуют.