Впечатления от часа игры в BPM: Bullets Per Minute

Да, всего час. Зато насыщенный.

Начать хочу с того, что ритм-игры — не моё. После BPM я в этом окончательно убедился. Раньше я играл только два с половиной раза в Osu!, да в какие-нибудь мобильные пародии Guitar Hero. В Yakuza тоже, само собой, были ритм-мини-игры, но они там довольно просты.

Здесь же у меня голова слегка затрещала от контроля ритмичности. В ритм тут нужно делать всё — стрелять, дэшиться, перезаряжаться. Причем, кнопку перезарядки нужно нажимать два раза, чтобы вытащить обойму и вставить её. По крайней мере, так у пистолета. Как мне подсказали, у некоторых пушек нужно и побольше раз нажимать. И только один раз мне повезло на баф с бесконечными патронами без перезарядки.

Играл я, кстати, на легком уровне сложности. И не смог преодолеть даже первую локацию/первого босса. Снёс ему максимум половину хп в одном из последних траев.

Элементы rogue-like тут хороши. С большой уверенностью могу сказать, что я даже большей части возможностей не прощупал (ещё бы, за час игры-то). Но увиденное меня порадовало. Огромное количество рандомных комнат, в которых содержатся также рандомные усилители и тому подобные штуки. А на видео выше мне сразу в начале уровня подкинули бафф на скольжение. Оказался он, конечно, не так полезен, но тут, скорее, просто я криворукий.

С убитых врагов и зачищенных комнат собираются монетки и ключи. Ключи тратятся на открытие особых сундуков, а также библиотеки — места, где можно получить ульту. Ну а монетки тратятся на получение различных баффов, по типу увеличения урона, скорости перемещения, удачи и т.д. Ульты, кстати, опробовал две штуки — полное восстановление здоровья и призыв Валькирии, которая убивает врагов. Была и третья, но я не успевал её накопить. Вроде бы.

Стоит также отметить музыку в игре — она хороша. Под местные гитарные запилы с удовольствием готов стрелять во врагов. Хоть у меня это и получалось криво, но когда удавалось стрелять в такт музыке, это была услада для ушей. На каждом уровне, как говорят, вовсе разная музыка, соответственно и разные ритмы для действий. Но до них я не добрался, увы. Рекомендую послушать музыку отдельно, что и сам тоже сделаю.

Еще я игру запустил только с третьего раза. И запуск был долгий. Как мне сообщили в чатике, впервые игра действительно запускается странно и долго. Ну, стоит учитывать, что у меня она еще и на HDD, плюс оперативы мало, так что это моя личная беда.

В общем, что я хочу сказать. Хорошая ли это игра? Определённо. Буду ли я продолжать в неё играть? Нет. Я слишком криворукий для этого. Но любителям подобных развлечений очень советую её. Тем более, что на неё сейчас скидка небольшая.

Спасибо за прочтение. Надеюсь, получился хоть какой-то более-менее понятный поток мыслей, а не просто бессвязный бред.

2626
16 комментариев

Чё сказать-то хотел?

12
Ответить
7
Ответить

У меня так же. Что BPM, что Crypt of the Necrodancer - не могу одновременно следить за игрой, принимать решения и следить за ритмом. BPM рефанднул в итоге с причиной "слишком сложно".

2
Ответить
7
Ответить

эх, жалко - Necrodancer это одна из тех игр, в которых нереально шикарный геймдизайн идёт рука об руку с довольно высоким порогом входа. После того, как входишь в этот лютый ритм - в игру становится невероятно приятно играть. особенно клёво, что управление заделано всего под четыре кнопки.

надо будет заценить BPM - выглядит как что-то похожее.

3
Ответить

Аналогично

Ответить

Бля, ну пойду тогда куплю, что ли

1
Ответить