Loki Anderson

+6
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Очень странно получается. Тоесть если враг хоть немного попадает в область прицеливания, то засчитывается попадание. Очуметь просто. А разброс? Даже если прицел на враге, то промах может быть, а тут 100% попадание. Я наоборот считаю себя обманутым когда прицел не на враге, а попадание есть, постоянно ощущал это в бордерлендс на дальних дистанция. Такой прицел простителен только в игре где врагов пачками косишь, типа сериос Сэм или борда таже. Не знаю что у него за игра, но если принцип в игре как в ваше упомянутых, то ещё норм.

Ответить

В том что игроки берут на себя роли торговцев и т.п. - это и есть ролевая игра, правда роль и все остальное придётся придумывать самому.
А поскольку в игре, в целом нет нпс, то ты можешь отыграть хоть психа в розовом платице, ибо другие игроки таким тебя и узнают. С одной стороны, утебя нет ограничений в твоей роли, с другой ограниченная механика. Также конечно нужно больше игроков на карте, по большей части это мешает насладится ролью в полной мере, вот бы хотя бы 80.
Так что не так уж он плох.

Ответить

Разработчик решает какие вещи безобидные и разрешённые. Прочтите соглашение что принимаете, там наверняка это есть.
Будь моя воля, я бы вообще любые модификации во всех играх запретил там где есть возможность играть в сети. 🙂

5
Ответить

Говнокод - это стиль написания кода, если можно так выразиться, а не показатель его работоспособности, при этом работать он может превосходно. Поэтому что бы утверждать что там у них говнокод, его нужно видеть.

1
Ответить

Ребята, мы его нашли, вот он идеальный кодер, отправляем его в геймдев. А если по существу, ты видимо в большой команде не работал.

1
Ответить

А вот субнаутику советую. Много времени игра не займёт но впечатление оставит.

Ответить