Magic, Word & Sword#1 Геймдизайнерская задумка

Magic, Word & Sword#1 Геймдизайнерская задумка

Дорогие друзья, всем привет!

На самом деле не хотелось ничего писать о проекте до тех пор пока не появится хотя бы какой-нибудь играбельный прототип, но речь Алекса на церемонии открытия фестиваля убедила, что нет ничего страшного в рассказе о своей идее. Вероятно, найдутся те кому она будет интересна, или те кому не жалко будет швырнуть тухлым помидором :) .

В этом посте вы не увидите уже традиционной для DTF статьи "Как автор с детства мечтал делать игры, и как долго он к этому шёл". Напишу такое, только если кому-то захочется почитать :) .

Коротко о проекте

Это пошаговая стратегия, отдалённо напоминающая героев меча и магии, в которой боевые конфликты решаются в карточном бою, подобно хартстоуну. У игрока будет возможность победить противника не только применяя силу, но дипломатией, как в цивилизации. Вишенка на торте - каждый игрок, может влиять на игровую карту. Менять один тип ландшафта на другой, расширять карту или отрывать от неё куски делая её меньше вставляя палки в колёса противнику.

Нарратив и сюжет

Наверное вещь, которую мы будем прорабатывать в самую последнюю очередь. Однако здесь всё стандартно, в мире правят пять божеств, которые делят власть между собой. В основном все живут в мире и только конфликт двух самых могущественных не даёт покоя никому. Один из главных героев этой истории, не зная о том как устроен мир, старается захватить власть в своём королевстве, чтобы наладить в нём жизнь, и ему это удаётся. Однако, когда он становится королём и законным представителем божества своей фракции, понимает, что является лишь пешкой в этом мире и назад пути нет.

Смысл проекта для команды

Нам удалось объединится в большую сплочённую команду энтузиастов, которая общими усилиями хочет довести своё проект до релиза и перерасти в нечто большее, в геймдев студию. Признаюсь честно, хоть этот пост и сделан в рамках месячного фестиваля "Keep calm, Do games!", к концу месяца вряд ли у нас будет полностью играбельный прототип. Слишком много задумок и работы, от которых не собираемся отказываться. Однако постараемся вывести на рынок отличную игру, которая найдёт свою аудиторию.

Смысл этого поста

Хотелось рассказать и поделиться успехами в работе над проектом. Также учитывая, что на него мы тратим не не фулл тайм, а только свободное время, реализовываем не так быстро как хотелось бы. Время от времени принимаем в свою команду таких же энтузиастов как и мы сами. Помимо этого не обязательно быть участником разработки, чтобы как-то повлиять на проект. Достаточно быть подписчиком нашего канала в Telegram и чатика нашего проекта.

В нём каждый день выходит одна новость. Чаще всего это полезные ссылки и статьи из мира геймдева или мысли геймдизайнера проекта. Но иногда мы выводим туда спорные моменты, которые решаются в голосовании. Ссылка на канал будет в конце этого поста. Сейчас это происходит редко, но чем дальше мы продвигаемся, тем чаще возникает необходимость взгляда со стороны.

Проверка гипотизы о бекграунде боя​
Проверка гипотизы о бекграунде боя​

Вы также можете оставить своё мнение под этой новостью.

Ссылки

Связаться со мной и поговорить о геймдеве в FB:

Группа проекта в VK:

Группа проекта в FB:

Канал и чатик проекта в Telegram:

P.S.

В следующем посте о нашем проекте, мы ответим на вопросы в комментариях и поделимся новыми успехами. Всем спасибо!

99
2 комментария

Приветствую любителей пошаговых игр :) Желаю вам сделать игру достойную 3х героев :) К сожалению ещё не ознакомился с вашей игрой полностью, но для меня выглядит интересно. В будущем обязательно наверстаю и посмотрю видео целиком :)
Как мне кажется вы выдали слишком много информации за раз, чем могли отпугнуть часть аудитории.
А ещё первая страница прототипа интерфейса у меня белая. Билд планируете в ближайшее время выложить?

1
Ответить

Спасибо, за совет :) Разбил статью, на несколько поменьше.
По поводу белого фона, фигма не быстро грузит его. Я только что зашёл и тоже был белый фон. Пришлось подождать какое-то время, перед тем как всё появилось.

По поводу билда, сложно сказать. Если получится реализовать хотябы карточный бой, к концу фестиваля, то выложим. Если нет, то это случится чуть позже. Но обязательно будем демонстрировать его публике. Для нас очень важен фидбэк.

Ответить