Magic, Word & Sword#6 Доработки UI и скетч нового существа

По мере разработки проекта, получаешь знания, которыми ранее не обладал. При первом прототипе было ясно, что даже для простенькой проверки механик, не хватает понятного отклика от интерфейса. Мы долго просматривали различные решения в других карточных играх, чтобы выбрать наиболее подходящие решения для нас.

22

Лайк за жанр и за то, что я сам всегда хотел сделать карточную игру, но сначала не хватало скиллов, а потом понимания и бюджета на остальную часть игры, кроме кода.

Карточная игра всегда может взлететь хорошо - но обязательно нужно как-то пиарить её потом ещё и на Западе, в Штатах, где сильна традиция карточных игр.

Ответить

Полностью с вами согласен коллега) правда у нас не совсем будет ККИ. Мы делаем гибрид с пошаговой стратегией, чтобы посмотреть, что получится. Однако спин-офф проекта в виде чистого ККИ, тоже возможен.

1
Ответить