Обычно пишут "как нЕ странно", "где бы нЕ был", "куда бы нЕ пошел" и т.п.
Совершенно верно. После тысячи постов, авторы которых это привело не знают вовсе или им пренебрегают, твой правильный — как будто глоток свежего воздуха
Похожа на Си Цзинь Пиня
Лайк за правописание "как ни странно"👍
Почему-то вспомнилась "Схватка" (Grey) с Лиамом Ниссаном... Уже представил, как он в конце фильма порвал альфа-самца и сам возглавил волчью стаю против двуногих угнетателей.
Не будут, но вместо них новым троллингом станет 10 Гб
Чел, ты вообще на другом языке говоришь. Может, тебе кажется, что ты поборник здравого смысла и защитник гендерных прав или просто ловко маневрируешь в дискурсе, но тебе это только кажется. Когда одна и та же корпорация (sic!) сначала делает игру с опцией "эротика", а спустя с десяток лет "переодевается" в ремастере — это смешно, несерьёзно, лицемерие и ханжество. Оправдывать это — такое же лицемерие и ханжество. Вот если бы они напрягли свою японскую *опу и сделали бы в ремастере опцию отключения таких фоток, то это был бы здравый поступок. В данном случае, это — чистой воды ханжество и конъюнктурщина, на которую надо указывать хотя бы на ДТФ
Пересматриваю Синкая чуть реже, чем Миядзаки. Когда впервые смотрел "Сад изящных слов", от детализации дождя аж всплакнул. Ну, а история...Всегда считал, что у сапожников, проституток и (бедных) художников и музыкантов всегда богатый внутренний мир и найдется парочка берущих за душу воспоминаний. Синкай это подтвердил. Хотя с его прорисовкой создать бы историю типа "Зимней сонаты" — Оскар был бы в кармане
Можно составить по сиськам психологический портрет, а на его основе — фоторобот?
Если бы я его начал смотреть сейчас, то, весьма вероятно, после трех-четырех серий забил бы, ибо кривляний и клоунады там многовато, в том числе у взрослых персонажей, за которой в начале вообще очень трудно рассмотреть (или предсказать) хоть какой-то цельный сюжет. Поначалу кажется, что это будет аниме о буднях "ояша" в фентезийной школе чародеев или охотников на ведьм.
Короткое, но проверенное временем руководство, как смотреть стоящее аниме:
1. Выбираем описательный сайт, базу данных, а лучше два-три. Сам использую world-art.ru и anidb.
2. Сортируем всем аниме по рейтингу от большего к меньшему.
3. По выборке уже можно определить для себя, что смотреть. (Сам обычно устанавливаю для себя балльный порог 7.5-8.0 баллов и выше.)
4. Заходим на страницу заинтересовавшего аниме и сразу смотрим, на основе какого количества проголосовавших формировался балл. (На world-art обычно ориентируюсь, чтобы не меньше 1000 чел., но в зависимости от времени выхода и жанра можно и от 700-800 человек).
5. Добавляем фильтр по жанрам и учитываем результаты рейтинга.
6. Добавляем фильтр по тэгам (темы и балльность их присутствия в картине). Тут предпочтения могут быть разные.
7. Если есть сомнения в выбранныэлм тайтле, смотрим на количество и содержание хотя бы самых заплбсованных отзывов на сайте. (Мне порой бывает достаточно не больше трёх, чтобы понять, стоит ли мне смотреть).
Итог: эффективность такого подхода не ниже 80% всегда. То есть, на 10 тайтлов, два могут разочаровать. Если это сериал, то по первым 3-4 сериам обычно видно, стоит или не стоит дальше смотреть. Хотя бывают примеры, как с "Пожирателем душ", что в начале смотришь какую-то клоуновскую подростковую хрень, а затем сюжет внезапно делает интересный поворот или подныривает, унося за собой. Всем поклонникам удачи и хороших картин.
7.
Недавно подключил терабайтник Buffalo (который с отдельным питанием USB 2.0) - а там как раз золотые хиты анимэ с озвучкой Persona, Cuba, Ancord. Тогда специально искал с ними. Помню, Ромео и Джульетту в озвучке Кубы смотрел и практически плакал на шекспировских моментах.
Когда недавно скачал и посмотрел Parasite в озвучке Kansai, то с улыбкой вспомнил, как давно смотрел Алхимика, озвученного одним голосом, и кайфовал
Забавно, что я проходил трилогию после ее выхода на ПК и почему-то начал с Детройта, затем Beyond и закончил Heavy. По художественной ценности, цельности и увлекательности рассказанных историй считаю, что именно такой порядок принес больше всего удовольствия.
В Heavy сюжет неплох и увлекателен. По меркам видеоигр (даже в жанре детектива) первые две трети — отвал башки: кто? когда? как? какой мотив? Правда, так и не понял смысл нападения на журналистку в начале, хотя поставлена сцена обалденно (смотрел, как снимали со всеми датчиками и т.п. — актриса, операторы и монтажеры отработали круто с поправкой, что это всё-таки видеоигра). Но вот под конец чутка не дожали с Джейсоном и его зависимостью, журналисткой да и чуть дольше следовало затянуть с раскрытием главного преступника и особенно его мотива. Такое впечатление, что не успевали по срокам и/или не укладывались в бюджет. Как минимум, два-три спинофа напрашивались на продолжение.
Марвел принадлежит Диснею. В последнем давно освоили конвейерное производство на отлично
В третьем душнилово, да? Я скачал, но ещё не смотрел. Второй сезон закончился весьма эпично и, в целом, был бодрым.
Сыграй в Trine (кроме третьей) или Ori (любую из двух) — там все понятно, и глаза не устают, и история интересная.
Иронично будет то, если в "другой разумной цивилизации" царит приблизительно то же самое, что на Земле:: борьба за власть, бедные-богатые, несправедливость, "демократия", неинтересные и неоптимизированные видеоигры (специально добавил, ибо не забываем про якорь☝️ ДТФ) и т.п.
Не подскажешь подобные отзывы, разборы, анализ по серии игр Deponia?
Прошел все три Самороста. Причем, на мобилке. Не сказал бы, что в этой серии неинтуитивные загадки. Третья часть (самая длинная и красивая графически) едва ли не самая легкая в плане поиска отгадок. Это я еще не сразу понял интегрированную в игру систему подсказок! В целом, даже простые по графике и дизайну первые две - пример того, как, располагая простыми ассетами, можно создать цепляющую игру.
Визуал, достойный F95😉
Во-первых, он пишет повести в жанре "ужастик", а в игре сюжет его рассказов "оживает" (так еще и изрядно преломленный под влиянием Темной Сущности) со всеми вытекающими для ужастика последствиями. Во-вторых, "через 10 минут" Алану другой герой этой игры дает фонарь и объясняет, как он может бороться с ожившими персонажами своей книги. Но только "бороться", а не убить окончательно. В-третьих, не столь зажигательная стрельба и специфический арсенал оружия в игре (огнестрел в ней вообще ничего не стоит без света, а некоторые персонажи обходятся вообще без огнестрела, используя против тьмы световые гранаты, факелы и лампы) прекрасно подкреплены повествованием игры. Только для этого надо ее проходить, ознакамливаясь с страницами одной "странной" рукописи ;-)
Первый Алан до четвертого эпизода увлекательный, последние два проходил, чтобы познать историю до конца. Механика в игре скучноватая была. С другой стороны, он же писатель, а не герой боевика или спецагент (как героиня в Control), который обязан владеть всеми видами огнестрела да ещё и акробатом быть; тогда бы и врагов нужно было делать соответствующими, а в такой хоррор-повести, разворачивающейся в америкаснкой глубинке, обилие экшена смотрелось бы нелепо. В двух специальных эпизодах предприняли попытку "поднять градус" и темп повествования, но они мне показались излишне затянутыми и фантасмогоричными. Хотя, соглашусь, что отдельные стычки и локации в основном сюжете можно было сделать поинтереснее даже с имевшейся в игре механикой. Но история, атмосфера, диалоги, музыка, треки — это всё затягивало.
Сделала предложение: Зельду в глаз или в жопу раз