MrMilanda

+18
с 2023
3 подписчика
21 подписка

Совершенно верно. После тысячи постов, авторы которых это привело не знают вовсе или им пренебрегают, твой правильный — как будто глоток свежего воздуха

Похожа на Си Цзинь Пиня

Почему-то вспомнилась "Схватка" (Grey) с Лиамом Ниссаном... Уже представил, как он в конце фильма порвал альфа-самца и сам возглавил волчью стаю против двуногих угнетателей.

1

Не будут, но вместо них новым троллингом станет 10 Гб

1

Чел, ты вообще на другом языке говоришь. Может, тебе кажется, что ты поборник здравого смысла и защитник гендерных прав или просто ловко маневрируешь в дискурсе, но тебе это только кажется. Когда одна и та же корпорация (sic!) сначала делает игру с опцией "эротика", а спустя с десяток лет "переодевается" в ремастере — это смешно, несерьёзно, лицемерие и ханжество. Оправдывать это — такое же лицемерие и ханжество. Вот если бы они напрягли свою японскую *опу и сделали бы в ремастере опцию отключения таких фоток, то это был бы здравый поступок. В данном случае, это — чистой воды ханжество и конъюнктурщина, на которую надо указывать хотя бы на ДТФ

6

Пересматриваю Синкая чуть реже, чем Миядзаки. Когда впервые смотрел "Сад изящных слов", от детализации дождя аж всплакнул. Ну, а история...Всегда считал, что у сапожников, проституток и (бедных) художников и музыкантов всегда богатый внутренний мир и найдется парочка берущих за душу воспоминаний. Синкай это подтвердил. Хотя с его прорисовкой создать бы историю типа "Зимней сонаты" — Оскар был бы в кармане

2

Можно составить по сиськам психологический портрет, а на его основе — фоторобот?

Если бы я его начал смотреть сейчас, то, весьма вероятно, после трех-четырех серий забил бы, ибо кривляний и клоунады там многовато, в том числе у взрослых персонажей, за которой в начале вообще очень трудно рассмотреть (или предсказать) хоть какой-то цельный сюжет. Поначалу кажется, что это будет аниме о буднях "ояша" в фентезийной школе чародеев или охотников на ведьм.

Короткое, но проверенное временем руководство, как смотреть стоящее аниме:
1. Выбираем описательный сайт, базу данных, а лучше два-три. Сам использую world-art.ru и anidb.
2. Сортируем всем аниме по рейтингу от большего к меньшему.
3. По выборке уже можно определить для себя, что смотреть. (Сам обычно устанавливаю для себя балльный порог 7.5-8.0 баллов и выше.)
4. Заходим на страницу заинтересовавшего аниме и сразу смотрим, на основе какого количества проголосовавших формировался балл. (На world-art обычно ориентируюсь, чтобы не меньше 1000 чел., но в зависимости от времени выхода и жанра можно и от 700-800 человек).
5. Добавляем фильтр по жанрам и учитываем результаты рейтинга.
6. Добавляем фильтр по тэгам (темы и балльность их присутствия в картине). Тут предпочтения могут быть разные.
7. Если есть сомнения в выбранныэлм тайтле, смотрим на количество и содержание хотя бы самых заплбсованных отзывов на сайте. (Мне порой бывает достаточно не больше трёх, чтобы понять, стоит ли мне смотреть).

Итог: эффективность такого подхода не ниже 80% всегда. То есть, на 10 тайтлов, два могут разочаровать. Если это сериал, то по первым 3-4 сериам обычно видно, стоит или не стоит дальше смотреть. Хотя бывают примеры, как с "Пожирателем душ", что в начале смотришь какую-то клоуновскую подростковую хрень, а затем сюжет внезапно делает интересный поворот или подныривает, унося за собой. Всем поклонникам удачи и хороших картин.
7.

Недавно подключил терабайтник Buffalo (который с отдельным питанием USB 2.0) - а там как раз золотые хиты анимэ с озвучкой Persona, Cuba, Ancord. Тогда специально искал с ними. Помню, Ромео и Джульетту в озвучке Кубы смотрел и практически плакал на шекспировских моментах.
Когда недавно скачал и посмотрел Parasite в озвучке Kansai, то с улыбкой вспомнил, как давно смотрел Алхимика, озвученного одним голосом, и кайфовал

1

Забавно, что я проходил трилогию после ее выхода на ПК и почему-то начал с Детройта, затем Beyond и закончил Heavy. По художественной ценности, цельности и увлекательности рассказанных историй считаю, что именно такой порядок принес больше всего удовольствия.

1

В Heavy сюжет неплох и увлекателен. По меркам видеоигр (даже в жанре детектива) первые две трети — отвал башки: кто? когда? как? какой мотив? Правда, так и не понял смысл нападения на журналистку в начале, хотя поставлена сцена обалденно (смотрел, как снимали со всеми датчиками и т.п. — актриса, операторы и монтажеры отработали круто с поправкой, что это всё-таки видеоигра). Но вот под конец чутка не дожали с Джейсоном и его зависимостью, журналисткой да и чуть дольше следовало затянуть с раскрытием главного преступника и особенно его мотива. Такое впечатление, что не успевали по срокам и/или не укладывались в бюджет. Как минимум, два-три спинофа напрашивались на продолжение.

Марвел принадлежит Диснею. В последнем давно освоили конвейерное производство на отлично

В третьем душнилово, да? Я скачал, но ещё не смотрел. Второй сезон закончился весьма эпично и, в целом, был бодрым.

1

Сыграй в Trine (кроме третьей) или Ori (любую из двух) — там все понятно, и глаза не устают, и история интересная.

в посте

Иронично будет то, если в "другой разумной цивилизации" царит приблизительно то же самое, что на Земле:: борьба за власть, бедные-богатые, несправедливость, "демократия", неинтересные и неоптимизированные видеоигры (специально добавил, ибо не забываем про якорь☝️ ДТФ) и т.п.

Не подскажешь подобные отзывы, разборы, анализ по серии игр Deponia?

Прошел все три Самороста. Причем, на мобилке. Не сказал бы, что в этой серии неинтуитивные загадки. Третья часть (самая длинная и красивая графически) едва ли не самая легкая в плане поиска отгадок. Это я еще не сразу понял интегрированную в игру систему подсказок! В целом, даже простые по графике и дизайну первые две - пример того, как, располагая простыми ассетами, можно создать цепляющую игру.

Во-первых, он пишет повести в жанре "ужастик", а в игре сюжет его рассказов "оживает" (так еще и изрядно преломленный под влиянием Темной Сущности) со всеми вытекающими для ужастика последствиями. Во-вторых, "через 10 минут" Алану другой герой этой игры дает фонарь и объясняет, как он может бороться с ожившими персонажами своей книги. Но только "бороться", а не убить окончательно. В-третьих, не столь зажигательная стрельба и специфический арсенал оружия в игре (огнестрел в ней вообще ничего не стоит без света, а некоторые персонажи обходятся вообще без огнестрела, используя против тьмы световые гранаты, факелы и лампы) прекрасно подкреплены повествованием игры. Только для этого надо ее проходить, ознакамливаясь с страницами одной "странной" рукописи ;-)

1

Первый Алан до четвертого эпизода увлекательный, последние два проходил, чтобы познать историю до конца. Механика в игре скучноватая была. С другой стороны, он же писатель, а не герой боевика или спецагент (как героиня в Control), который обязан владеть всеми видами огнестрела да ещё и акробатом быть; тогда бы и врагов нужно было делать соответствующими, а в такой хоррор-повести, разворачивающейся в америкаснкой глубинке, обилие экшена смотрелось бы нелепо. В двух специальных эпизодах предприняли попытку "поднять градус" и темп повествования, но они мне показались излишне затянутыми и фантасмогоричными. Хотя, соглашусь, что отдельные стычки и локации в основном сюжете можно было сделать поинтереснее даже с имевшейся в игре механикой. Но история, атмосфера, диалоги, музыка, треки — это всё затягивало.

4