Izvineetey de Loyola

+188
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Люди должны знать правду! Вот так на самом деле выглядит Земля!!! Мы живём лишь на одной из множества лунок!!! Лучших же людей (типа Фредди Меркьюри, Элвиса, Мурата Насырова и Майкла Джексона) забирают в райскую лунку, где, наверное, совсем не надо будет умирать… (Если что, это был не передоз и не самоубийство.)

5
Ответить

165 (66 биологических) лет, которые прожил Аанг, — это шутка? Он просто очень хорошо сохранился.

Ответить

Вообще-то уже с девять лет как в основной вселенной из комиксов (Земля-616) Ник Фьюри тоже чёрный. Почему? На фоне успеха (уже утраченного) Киновселенной Marvel, где Ник Фьюри, как и многие другие персонажи, основан на своём контрпарте из освежённой — и ныне покойной — вселенной из комиксов Ultimate Marvel (Земля-1610), внешний вид которого базировался на внешности Сэмюэла Джексона, который в итоге и сыграл Ника Фьюри. Что-что, простите? Вы не ослышались, теперь в основной вселенной из комиксов тоже чёрный Ник Фьюри — на самом деле его зовут Ник Фьюри-младший (до этого он носил имя Маркус Джонсон, пока не стало известно его настоящее имя), и он сын Ника Фьюри-старшего, который тот самый белый нестареющий (в итоге постаревший в виду выкачки из тела некой формулы бесконечности) спецагент в тёмно-синем костюме с кучей роботов-двойников, и некой Нии Джонс, которая в молодости работала в ЦРУ и, как не трудно догадаться по цвету кожи сына, афроамериканка. А почему у младшего повязка на том же месте, что и у старшего Ника Фьюри? Злобные злодеи в арке его становления в Ника Фьюри поймали его и в насмешку над отцом выкололи ему левый глаз. Откуда ты это всё знаешь? Как-то заскучал с год назад, устав думскроллить, и завела тропа меня на англоязычную Marvel Wiki, где я впитал пересказы очень хитровыдуманных историй, что мне аж поплохело от того, как лихо там всё закручено-перекручено. Тогда же узнал, что в Ultimate-вселенной было два Скорпиона: один — клон Питера Паркера в известном зелёном костюме с красивыми красными линзами, другой, новый и противник уже Майлза Моралеса — мексиканец Максимус Гарган с цепью с наконечником в виде жала скорпиона, на котором, видимо, и хотели основать Скорпиона в Киновселенной Marvel, где его сыграл канадский актёр Майкл Мандо, который прежде всего известен своей ролью Вааса Монтенегро.

2
Ответить

А теперь пора в путь за 100 % достижений!

1
Ответить

Простите, что влезаю в вашу высокоинтеллектуальную беседу. Наболело, хочется выговориться. И ваш плохо сохранившийся ещё на момент написания комментарий тут так кстати подвернулся.

Сразу после окончания зимней распродажи (она закончилась 5 января) Ubisoft подняла цены на весь свой каталог в Турции и Аргентине. Теперь более-менее новые игры стоят, как Assassin’s Creed Valhalla, а на древние цены были подняты более чем в два раза.

Примеры (цены я округлил):
• Petz 2 Catz 2 — цена выросла с 26 лир до 60;
• Petz Horsez 2 — цена выросла с 26 лир до 60;
• Beyond Good and Evil — цена выросла с 23 лир до 60;
• Dark Messiah of Might & Magic — цена выросла с 23 лир до 60;
• Rayman Raving Rabbids — цена выросла с 23 лир до 60;
• Rayman Origins — цена выросла с 45 лир до 120;
• Prince of Persia: The Sands of Time — цена выросла с 45 лир до 120;
• Prince of Persia: The Forgotten Sands (обычное издание, так как делюкс-издание для этой игры 2010 года Ubisoft решила выпилить, как и дополнения для многих других своих игр примерного того же периода (игр в комплектациях а-ля ГОТИ-издание, со вшитым дополнительным контентом, не касается), так как нерентабельно серваки для своего крутого лончера держать, чтобы коды дополнительного контента активировать; короче, делюкс-контент недоступен) — цена выросла с 45 лир до 120;
• Assassin’s Creed I (режиссёрская версия) — цена выросла с 45 лир до 120;
• Assassin’s Creed II (делюкс-контент недоступен) — цена выросла с 45 лир до 120;
• Assassin’s Creed Brotherhood (обычное издание) — цена выросла с 53 лир до 180;
• Assassin’s Creed Brotherhood (делюкс-издание) — цена не выросла (кек!);
• Assassin’s Creed Revelations (золотое издание) — цена выросла с 90 лир до 230 (это, кстати, следующий кандидат на вырезание дополнительного контента в рамках оптимизации серверов Ubisoft);
• Assassin's Creed IV Black Flag (золотое издание) — цена выросла с 180 лир до 470;
• Assassin’s Creed Rogue (делюкс-издание) — цена выросла со 135 лир до 350;
• Assassin’s Creed Unity (обычное издание, дополнения приобретаются отдельно) — цена выросла со 135 лир до 350;
• Assassin’s Creed Syndicate (золотое издание) — цена выросла с 315 лир до 820;
• Assassin’s Creed Origins (золотое издание) — цена выросла с 405 лир до 1050;
• Assassin’s Creed Odyssey (максимальное издание, куда также входят ремастеры Assassin’s Creed III и Liberation) — цена выросла с 515 лир до 1400;
• Assassins Creed Valhalla (полное издание) — цена выросла с 580 лир (с изначальной скидкой 65 %) до 1650 (без скидки; ну это кек);
• Far Cry 1 — цена выросла с 45 лир до 120;
• Far Cry 3 (дополнительный контент недоступен) — цена выросла с 90 лир до 230;
• Far Cry 4 (золотое издание) — цена выросла с 270 лир до 700;
• Far Cry 5 (золотое издание) + Far Cry New Dawn (делюкс-издание) — цена выросла с 540 лир до 1400;
• Watch_Dogs 1 (полное издание) — цена выросла с 225 лир до 590;
• Watch_Dogs 2 (золотое издание; без учёта продающихся в прочих «пропусках» за конские цены скинчиков) — цена выросла с 450 лир до 1170;
• Splinter Cell 1 — цена выросла с 23 лир до 60;
• Splinter Cell: Chaos Theory — цена выросла с 45 лир до 120;
• Splinter Cell: Double Agent — цена выросла с 45 лир до 120;
• Tom Clancy’s The Division (золотое издание) — цена выросла с 225 лир до 590;
• Tom Clancy's Rainbow Six Siege (максимальное издание седьмого года) — цена выросла с 405 лир до 1050;
• South Park™: The Stick of Truth™ (без учёта двух дополнений) — цена выросла со 135 лир до 350;
• South Park: The Fractured But Whole (золотое издание) — цена выросла с 405 лир до 1050.

Спасибо октябрьскому обновлению рекомендованных цен в стиме, конечно. Теперь вообще нулевое желание докупать игры Ubisoft, от которых со временем ещё и дополнительный контент отваливается из-за принуждения регистрации его в лончере второго слоя.

Ответить

Подарки в стиме никто никогда отнимать не будет! Плюс спокойно щас ключами покупаются и тройка, и «Вайс-Сити», и «Сан-Андреас». И даже можно найти ключ на комплект из всех старых GTA (даже 1 и 2) — чуть более 100 баксов стоит на серых площадках, разве что поиграть в GTA 1 и 2 на современных системах будет проблематично.

Ответить

Да пожалуйста, мне тоже интересно было это писать и освежить в голове некоторые моменты. Чтобы не приврать, пришлось сделать быстрый фактчекинг мною написанного (забыл, кстати, упомянуть книжку Gaara Hiden: A Sandstorm Mirage, в которой ввели ещё пару шиноби, управляющих золотой пылью и железным песком), и в процессе поисков я нашёл вот такой вот прикольный комикс (на самом деле скротум в образе Гаары зашифрован в наспинную тыкву).

1
Ответить

Ну, хотя бы тем образом, что после извлечения биджу в итоге остался жив. А способность Шукаку управлять песком в него уже вшилась, ну и вообще Шукаку в него запечатали ещё даже до рождения.

Ответить

Ну не надо так принижать Гаару! Если отбросить филлеры (привет Нагаре и прочим копикатам), то управлять песком за всю историю мира шиноби были способны только джинчурики Шукаку, от которого они и переняли эту силу, из которых нам показали только Бунпуку и Гаару. Причём у Гаары бонусом идёт автоматическая защита особым песком, который его мать перед приближающейся своей кончиной пропитала собственными чакрой и волей защитить любимое чадо. Если правильно помню, то этот самый песок покрывает тело Гаары — и в чуть большем объёме хранится в его тыковке на спине. Так что Гаара — это уникальный случай. Ну да, по канону ещё есть основанные на кеккей-генкае «Стихия магнетизма» (совмещение кеккей-генкаев «Стихия ветра» и «Стихия земли») похожие штуки с золотой пылью (Четвёртый Казекаге) и железным песком (Третий Казекаге и, кхм-кхм, сынок Гаары из «Боруто: Новое поколение Наруто»), но все они были созданы по образу и подобию существующей с древних времён уникальной особенности джинчурики биджу. Раса (батёк Гаары) изобрёл управление золотой пылью, чтобы при случае законтрить песок Шукаку, с замыслом, что золото тяжелее песка, и так он сможет вмиг прекратить учиняемые Однохвостым разрушения. А Третий Казекаге… наверное, просто хотел стать сильнее, ну, типа, это мир шиноби, надо уметь держать удар. В любом случае все эти пацаны — не обычные парни, а реально сильные мужчины, пусть и рано встретившие свой конец.

P. S. Написано с позиции досмотревшего несколько лет назад «Наруто» и «Наруто: Ураганные хроники» полностью, но со скипом большинства филлеров (просмотр стартовал ещё в детстве по телику, так что могу что-то упустить). Да, изначально автор манги не планировал девять хвостатых в том виде, в котором они известны сейчас («демоны» Наруто и Гаары основаны на кицуне (狐) и тануки (狸), в отличие от всех прочих; все джинчурики, кроме Гаары, имеют такой же покров чакры биджу, как у Наруто, что говорит о том, что автор решил не париться), и в случае с Гаарой тоже могли быть сделаны ретконы, но неспроста же у него на лбу набита «любовь» (愛), так что материнская защита могла быть заложена в персонажа с самого начала. Не помню, когда они это раскрыли, но помню песочную фигуру оберегающей матери в бою с Кимимаро. Здоровский был момент.

5
Ответить

Так это фотограф, а не сестра на фото.

1
Ответить

Сто процентов, Турция — круто. Переехал туда благодаря Жене Xplain несколько дней назад и в ус теперь не дую.

Ответить

Поля Passport Number и Document Number имеют лимит в 9 символов, а в паспорте гражданина РФ всего циферок вроде как 10 (2 + 2 + 6). Иксплейн, плис, как их вместить; 4 циферки серии убрать, что ли?

Ответить

Моя первая статья на сайте! Конструктор текста освоил быстро, очень хорош! Знал, что мой вариант новости не совсем соответствует официальному формату сайта, и статью будут перешивать вставшие с утра редакторы, но спасибо, что хотя бы оставили ссылки на все прошлые великие исходы: для меня было важно собрать в одном месте основных игроков (я вот, кстати, заметил, что новость про сворачивание деятельности SEGA в РФ и РБ вы облагородить забыли; может, ещё не поздно?).

Тем не менее, вынужден заметить, что редакторы некоторых других новостных ресурсов с рерайтингом этой заметки справились чуть получше: например, они сумели вплести в основной текст обновление новости, что страницы игр Techland в российском и белорусском Steam всё же начали пропадать, а также не стали пренебрегать упоминанием, что кнопки покупки пропали ещё и со страниц сторонних продуктов, издаваемых Techland Publishing (Pure Farming 2018 и God’s Trigger). Второе, конечно, не так критично, а вот пропадающие странички — это важно! Подумайте!

Немного из истории этой новости, которая первой затронула тему великого исхода Techland из РФ и РБ: пропажу кнопок покупки продукции польской компании я заметил ближе к часу ночи по Москве, когда хотел уточнить СНГ-цены в долларах на различные издания Dying Light 2 Stay Human (использовал белорусский аккаунт; потом перепроверил на основном, российском, и убедился, что у меня не галлюцинации). А уже где-то через три часа в Steam пропали странички Call of Juarez 1 и Call of Juarez: Bound in Blood, о чём я и написал в обновлении, опубликованном в 4:00 по Москве, содержание которого в своём варианте данной новости редакторы DTF почему-то не учли.

К слову об обновлении: теперь в России и Беларуси недоступны страницы самых громких продуктов Techland — Dying Light 1 и Dying Light 2 Stay Human! Время проверки — 15:15 по Москве. Я бы на месте редакторов в этом свете (умирающем, кек) всё же подумал о переделывании и расширении первого пункта этой новости и засовывании туда информации о том, что страницы в магазине потихоньку начинают пропадать — и в конечном итоге, очевидно, исчезнут для всей продукции Techland (до лучших времён).

Кроме того, вы не совсем поняли и переделали вот это предложение (привожу оригинальный вариант):
«Стоит отметить, что Techland не первая снимает с продажи в России и Беларуси созданные ей игры: компания Koch Media, которой принадлежит издатель Deep Silver, опередила польскую студию, ещё 12 марта убрав с российских и белорусских витрин разработанные ей тайтлы Dead Island и Dead Island: Riptide». Тут суть в том, что издатель Deep Silver, владеющий правами на франшизу Dead Island, убрал с российских и белорусских витрин разработанные Techland тайтлы Dead Island и Dead Island: Riptide, тем самым опередив польскую компанию с выпиливанием из РФ и РБ игр, к которым та приложила руку. Да, предложение получилось несколько перегруженное, но для написанного ночью с неясной головой вроде не так уж и плохо вышло.

Также хочу сохранить хотя бы в своём комментарии вырезанный кусок статьи, из которого можно рассчитать, как долго смогла продержаться Techland, чтобы не снять с продажи свои игры, после начала известных событий:
«Четвёртого февраля этого года студия отметилась выпуском зомби-экшена Dying Light 2 Stay Human. Возможность приобрести сиквел игры 2015 года в российском и белорусском Steam просуществовала чуть более 45 дней после релиза».

1
Ответить

Так у них сильный упор на коннект с российской аудиторией был, вспомнить хоть то же официальное сообщество Dying Light в ВК и проводившиеся там стримы, анонсы которых кидали в новости к первой DL в самом стиме. Кстати, может, кто знает, в стиме можно новости только для игроков, находящихся в определённых странах, выкладывать?

12
Ответить

Прикрыли лавочку: возможность пополнить кошелёк Steam на сайте «Пейберри» теперь вовсе отсутствует. Хотя, может, вернут попозже — с комиссией под 50 %, как у барыг на «Плати».

2
Ответить

PvP не было, только кооп. Извиняюсь за запоздалый ответ.

1
Ответить

Про скорость базовых одержимых ещё как минимум с начала года же известно. Как и многое в этой игре, она тоже от карт зависит. Есть, например, такие карты:
1) Shambling Ridden — шаркающие зомби, ходоки;
2) Jogger Ridden — бегающие трусцой зомби;
3) Runners — просто бегающие зомби;
4) Sprinters — быстро бегающие зомби;
5) Всё то же самое, что выше, но с добавлением «роя»: например, Shambling Ridden Swarm или Jogger Swarm. Если перечисленные в пунктах выше карты влияли только на единичных заражённых, такие, по-моему, влияют чуть ли не на большинство.

Если что, я играл в закрытую альфу, но успел заскочить, к сожалению, только на один вечер. Видел, что одержимые были и медленные, и быстрые. Не понял, как отличать бегающие вариации: для меня все быстрые были на одно лицо. И даже на начальной сложности Back 4 Blood показалась мне более хардкорной, нежели обе игры серии Left 4 Dead. То, что я увидел, было сопоставимо, наверное, со сложностью «Мастер» (возможно, нагнетаю сейчас, но таково моё субъективное видение, плюс на тот момент у меня были проблемы с FPS по причине не тянущего данную игру компа). Возможно, дело привычки: сколько сотен часов у меня в L4D наиграно, и сколько я успел повидать за три часа тут. Плюс эта карточная система, которая в этой игре влияет, по-моему, на всё, для новичков не очень проста в освоении. Карты выбирают в начале главы все игроки: каждый примерно по одной.

В альфа-тестировании давали поиграть в состоящую из четырёх уровней кампанию «Эвансберг» или «Эвансбург», и постфактум возникло такое ощущение, что на последнем уровне с традиционным для L4D спасением в конце там нужно было делать всё по определённой спидран-тактике, иначе одержимые просто давили всю группу чистильщиков. К сожалению, я про эту тактику вовремя не узнал и так и не прошёл финальный уровень, который, к слову, происходит на круизном лайнере (кстати, если не ошибаюсь, в первой кампании L4D2 давались намёки, что вся восточная часть США пала, и оставшиеся в живых американцы свозятся на круизные лайнеры в Мексиканском заливе). Ах да, в B4B же ещё давали определённое число возможностей продолжить игру,  если поляжет вся команда: по 2 перезапуска на двух первых уровнях сложности и 1 перезапуск на кошмарном уровне сложности. В общем, на момент закрытой альфы в игре было много спорных моментов. И бесконечный боезапас пистолета, как в L4D, здесь включается лишь по карте. Надеюсь, ребята из Turtle Rock Studios что-нибудь с этим сделают.

3
Ответить

Gnome Chompski — гном Чомски. В американском английском «Gnome Chompski» произносится так же, как имя Ноама Хомского — Ноум Чомски [noʊm tʃɒmski]. Поправьте.

https://left4dead.fandom.com/ru/wiki/Гном_Чомски

Ответить

Да, знаю, но хотя бы выпилить ачивки можно же было!

Ответить

Напоминаю, что единственная игра, разработанная WB Games Montreal для системы Windows, имеет в Steam 11 из 60 достижений, которые больше невозможно разблокировать — из-за того, что издатель WB Games отключил серверы онлайн-режима Batman: Arkham Origins.

5
Ответить

Разве что в 2010-м в качестве затравки к экранизации выходил мидквел «Забытые пески», якобы расширяющий песочную трилогию до тетралогии.

1
Ответить

Я, конечно, извиняюсь, но в 2012 и 2014 годах по «Принцу Персии» ничего не выходило. Перезапуск был только в 2008 году. До этого были оригинальная и песочная трилогии. Спин-оффы и прочее в расчёт не беру.

1
Ответить

Фан-факт: на самом деле фамилия Питера читается как Динклидж. Из похожих фамилий можно с ходу назвать такие, как Сэвидж и Бэббидж. Даже немного жаль, что в рунете получило распространение неправильное написание, а корректное практически и не встретить.

2
Ответить

Спасибо. Теперь я всё понял.

1
Ответить

А это что за пасхалка по ссылке?

6
Ответить

Я также имел в виду, что если оклеветанный вдруг обнаружит себя в условном чёрном списке организаторов в период проведения следующей акции, он, скорее всего, сможет подтвердить свою добропорядочность.


Дополнение: хотя это тоже проблемно, особенно если забаненные не будут проинформированы о своём статусе.

Ответить