Сюжет. Он бесспорно лучший в серии GTA, как минимум из того что я видел.
Сюжет в 4-ке потешный и забавный, но никаким образом он не лучше 5-ки. Персонаж Нико симпатичен, но для истории он чаще всего лишь тот парень, который приходит и всех убивает за деньги. Его личные арки не менее надуманные и непоследовательные, чем все прочие в игре - Нико, будучи киллером, раз пять за игру расправился со своими нанимателями, и хоть бы что. События вокруг героя просто происходят, с минимальным его вовлечением как лица, принимающего решения, делающего выборы. Убери из игры 2/3 всех миссий и ничего не изменится - у героя нет прогрессии, а у его действий нет последствий.
Никогда не понимал всеобщего облизывания ГТА 5. Там реально хорошо прописан только Майкл. Про прошлое Франклина нам не известно вообще ничего, с Тревором только то что он был с самого детства агрессивным и его выгнали с авиации. С Нико как минимум мы реально знакомы, понимаем его, в конце даже сочувствуем. Каждая расправа со своими нанимателями ему вылезала боком. За расправу над Владом тот попал под гнев Дмитрия и Михаила, за расправу над Михаилом попал на Болгарина и Дмитрия, за расправу над Дмитрием и предательство Пеггорино и Фила, тот поплатился жизнью Кейт. Нико и должен быть просто человеком который не должен вершить судьбу города, он наёмник по сути, но на город и события его действия влияют. Из-за него чуть не умер Берни, из-за его действий жизнь Романа пошла под откос и на него совершали покушения, из-за невнимательности Беллика погиб Святой Михаил при ограблении банка
Сюжет. Он бесспорно лучший в серии GTA, как минимум из того что я видел.
Сюжет в 4-ке потешный и забавный, но никаким образом он не лучше 5-ки. Персонаж Нико симпатичен, но для истории он чаще всего лишь тот парень, который приходит и всех убивает за деньги. Его личные арки не менее надуманные и непоследовательные, чем все прочие в игре - Нико, будучи киллером, раз пять за игру расправился со своими нанимателями, и хоть бы что. События вокруг героя просто происходят, с минимальным его вовлечением как лица, принимающего решения, делающего выборы. Убери из игры 2/3 всех миссий и ничего не изменится - у героя нет прогрессии, а у его действий нет последствий.
Охуенная игра с охуенным сюжетом и атмосферой "Клан Сопрано" и "Брат 2", не смотря на отвратительное техническое состояние на релизе.
Потешный и забавный сюжет в пятёрке, но никак не в 4, где сюжетка вся такая серобетонная и криминальная.
Никогда не понимал всеобщего облизывания ГТА 5. Там реально хорошо прописан только Майкл. Про прошлое Франклина нам не известно вообще ничего, с Тревором только то что он был с самого детства агрессивным и его выгнали с авиации. С Нико как минимум мы реально знакомы, понимаем его, в конце даже сочувствуем. Каждая расправа со своими нанимателями ему вылезала боком. За расправу над Владом тот попал под гнев Дмитрия и Михаила, за расправу над Михаилом попал на Болгарина и Дмитрия, за расправу над Дмитрием и предательство Пеггорино и Фила, тот поплатился жизнью Кейт. Нико и должен быть просто человеком который не должен вершить судьбу города, он наёмник по сути, но на город и события его действия влияют. Из-за него чуть не умер Берни, из-за его действий жизнь Романа пошла под откос и на него совершали покушения, из-за невнимательности Беллика погиб Святой Михаил при ограблении банка