Гайд. Как убрать мыло при 1080р, 1440р (ТАА сглаживание) в играх. Reshade или DLDSR. Плюс полный цветовой охват. Для Амудэшников тоже подскажу. Мы тут всем ДТФ пытались найти способы. Что по итогу получилось?

Гайд. Как убрать мыло при 1080р, 1440р (ТАА сглаживание) в играх. Reshade или DLDSR. Плюс полный цветовой охват. Для Амудэшников тоже подскажу. Мы тут всем ДТФ пытались найти способы. Что по итогу получилось?

Спасибо вот этим ребяткам за инфу

Гайд. Как убрать мыло при 1080р, 1440р (ТАА сглаживание) в играх. Reshade или DLDSR. Плюс полный цветовой охват. Для Амудэшников тоже подскажу. Мы тут всем ДТФ пытались найти способы. Что по итогу получилось?

Давайте сразу. Все что я тут опишу, это моё ИМХО. У каждого разное зрение, монитор и т.д. Где-то возможно я могу ошибиться, но парни меня поправят.

Ниже будет много скринов в разрешении 2560х1600. Поэтому, если вы их будете чекать на 1080р монике или телефоне вряд ли что-то поймете.

Тестить я буду в двух новинках: Star Wars Outlaws и Спаси Марину 2.

Мои железки: 7800x3d+4080 super+ игры на SSD m2 samsung evo 970 2тб. Монитор портативный 16 дюймов, разрешение 2560х1600 IPS 144гц, PPI190( плотность пикселей выше чем на 4к 27 дюймов мониторе).

Совет. Врубите полный цветовой охват.

Гайд. Как убрать мыло при 1080р, 1440р (ТАА сглаживание) в играх. Reshade или DLDSR. Плюс полный цветовой охват. Для Амудэшников тоже подскажу. Мы тут всем ДТФ пытались найти способы. Что по итогу получилось?

Заходим в панель Нвидиа, далее как на скрине. У меня по дефолту стояли параметры видеоплеера и диапазон неполный. Ставим галочку "С настройками NVIDIA" и диапазон полный. Это нужно что, моник отображал больше цветов, например больше оттенков черного и серого.

Еще здесь тоже галочку и применяем
Еще здесь тоже галочку и применяем

ТАА сглаживание т.е мыло вшито намертво в обе игры

Гайд. Как убрать мыло при 1080р, 1440р (ТАА сглаживание) в играх. Reshade или DLDSR. Плюс полный цветовой охват. Для Амудэшников тоже подскажу. Мы тут всем ДТФ пытались найти способы. Что по итогу получилось?

Судя по инфе с сайта и сам я копался в настройках игры, ТАА сглаживание нельзя отключить. Скорее всего нужно искать конфиг файлы и там что-то шаманить, но насколько я понимаю при отключении сглаживания мы получаем артефакты в виде лесенок и т.д, особенно если у вас моник 1080р.

Че делать с этим говном?

Есть 2 способа. Один я использовал сам, второй мне посоветовали ребятки с ДТФ после моего предыдущего поста.

Первый способ. DLDSR+DLSS.

Этот способ мне вчера посоветовали после моего поста. Суть способа, ваша видяха рендерит картинку в более высоком разрешении, чем у вас на мониторе, затем с помощью ИИ ужимает до вашего родного разрешения. На пальцах, рендерит картинку в 4к, а потом ужимает до ваших условных 2к.

Плюсы: Чистейшая картинка, говномыла от ТАА становится в РАЗЫ МЕНЬШЕ.

Минусы: Вы теряете фпсы, причем местами знатно теряете.

Гайд. Как убрать мыло при 1080р, 1440р (ТАА сглаживание) в играх. Reshade или DLDSR. Плюс полный цветовой охват. Для Амудэшников тоже подскажу. Мы тут всем ДТФ пытались найти способы. Что по итогу получилось?

Заходим в панель нвидиа, управление параметрами 3д, во вкладке Глобальные настройки ставим, эти галочки 1.78х и 2.25. И ОБЯЗАТЕЛЬНО DL, а не нижние старые DSR.

Гайд. Как убрать мыло при 1080р, 1440р (ТАА сглаживание) в играх. Reshade или DLDSR. Плюс полный цветовой охват. Для Амудэшников тоже подскажу. Мы тут всем ДТФ пытались найти способы. Что по итогу получилось?

Плавность оставляем дефолтное значение 33% или немного меньше, чтобы ваша картинка была четче. Все это дело применяем и запускаем игру.

Гайд. Как убрать мыло при 1080р, 1440р (ТАА сглаживание) в играх. Reshade или DLDSR. Плюс полный цветовой охват. Для Амудэшников тоже подскажу. Мы тут всем ДТФ пытались найти способы. Что по итогу получилось?

Заходим в игру и там появляется новые разрешения экрана, выше чем нативное разрешение вашего моника, врубаем более высокое разрешение. В зависимости от вашего моника будут разные разрешения. В настройках игры еще ОБЯЗАТЕЛЬНО врубайте длсс или фср(для Амудэ) на баланс, либо производительность, особенно если вы 4к поставили.

Это был гайд для зеленых геев. Для красных натуралов, есть похожий способ.

Да да, ебать я фотожопер
Да да, ебать я фотожопер

Заходим в Адреналин врубаем раздел ИГРЫ далее ВИДЕОКАРТА и там врубаем 2 параметра, выше чекайте скрин. Первый это СВЕРХВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ после его включения вы можете ставить в играх разрешение больше чем нативное на вашем монике, а второй это AMD RIS божественный шарпинг от Амуде.

После включения, тож самое что и с нвидиа, заходим в игру ставим разрешение выше вашего нативного, врубаем ФСР на баланс или производительность. Далее можно это все полирнуть шапром( AMD RIS) значение подбирайте под себя, как вам нравится)

Если вдруг в игре не появились новые разрешения, то зайдите в параметры дисплея и там поставьте более высокое разрешение, а далее в игру и все должно появиться.

2 Способ. Reshade + 2 фильтра АМД Cas и LumaSharpen.

Тут ничего гениального просто фильтры на шарп и четкость.

Плюсы: Картинка становится ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ четкой. И еще жирнейший плюс ваши фпсы относительно 1 способа остаются при вас)А это важно, для парней с ведрами.

Минусы: Можно изи переборщить с шарпом, сам так делал) Не всегда RESHADE корректно встает.

3 этапа
3 этапа

Качаем RASHADE c офф сайта, запускаем а далее как на скрине выше) Выбираем exe вашей игрули и ПОТОМ ДАЛЕЕ ДАЛЕЕ И ДАЛЕЕ)

Гайд. Как убрать мыло при 1080р, 1440р (ТАА сглаживание) в играх. Reshade или DLDSR. Плюс полный цветовой охват. Для Амудэшников тоже подскажу. Мы тут всем ДТФ пытались найти способы. Что по итогу получилось?

В игре нажимаем HOME, пропускаем обучение. Далее ставим, как на скрине. Я использую сразу 2 фильтра, вы можете выбирать сами. Для начала рекомендую поставить AMD CAS, значение внизу будет стоять 1, выше не рекомендую, ну максимум 2. Если ставить выше. будет перешарп, я с этим обжигался)

Ну а теперь лобовые сравнения 2 способов. Что пизже?

СМОТРЕТЬ НА НОРМАЛЬНОМ МОНИТОРЕ!!!!

Я ща сразу "навалю", но попытаюсь пруфануть. Это ИМХО, RESHADE пизже. Почему? НЕТ ПРОСАДКИ ФПС, относительно DLDSR. У меня на 4080 super в присете 4к, с длсс на баланс/производительность фпс в Марине 2 падал от 40 до 60 фпс. Что дохуя.

Спаси Марину 2 тесты

2к, dlss качество, ультра настройки, без обработки. Средний и дальний план выглядит максимально хуево, особенно обратите внимание на мост вдалеке, там пол из металлической сетки, естесна с ТАА там нихуя не видно. ТАА убивает еще всю растительность.
2к, dlss качество, ультра настройки, без обработки. Средний и дальний план выглядит максимально хуево, особенно обратите внимание на мост вдалеке, там пол из металлической сетки, естесна с ТАА там нихуя не видно. ТАА убивает еще всю растительность.
Слева решейд/ справа ТАА мыло. Как вы видите рельеф и детали с ТАА проебались
Слева решейд/ справа ТАА мыло. Как вы видите рельеф и детали с ТАА проебались
Это решейд с шарпом на 1. 2к, длсс качество. Фпс в районе 160.
Это решейд с шарпом на 1. 2к, длсс качество. Фпс в районе 160.
4к, DLDSR, dlcc баланс. Картинка относительно рейшейда +2к длсс качество, не изменилась. На ближнем и среднем плане все хорошо, но дальний план все равно мыльный и с решейдом лучше и чище.  И падение - 60 фпс.
4к, DLDSR, dlcc баланс. Картинка относительно рейшейда +2к длсс качество, не изменилась. На ближнем и среднем плане все хорошо, но дальний план все равно мыльный и с решейдом лучше и чище.  И падение - 60 фпс.
DLDSR 4k dlss производительность. Фпс падает на 40 кадров. А разницы относительно баланса и решейда 2к никакой.
DLDSR 4k dlss производительность. Фпс падает на 40 кадров. А разницы относительно баланса и решейда 2к никакой.
Слева 2к+решейд/справа dldsr 4k dlss баланс. Да разница небольшая, но все же изображение слева с решейдом сохранило больше деталей, это хорошо заметно по мосту, перилах на самом дальнем плане. DLDSR все же оставляет мыло, хоть и заметно меньше
Слева 2к+решейд/справа dldsr 4k dlss баланс. Да разница небольшая, но все же изображение слева с решейдом сохранило больше деталей, это хорошо заметно по мосту, перилах на самом дальнем плане. DLDSR все же оставляет мыло, хоть и заметно меньше

Star Wars Outlws

Тут вообще пздц, такое мыло....На скринах сложнее передать, но вот вживую я словно играю в 1080р на монике 4к или 2к.Ниже вам скрин, если вы просто запустите игру на ультрах, длсс качество и настройки все ультра. Спойлер, полное говно. Здесь вообще хуево все, ТАА мылит дальние планы, средние, детализация зданий падает и даже ближний план. Тут только немного помогает отключение линз и киношной постобработки, но не сильно

2к, длсс качество, настройки все ультра. 900р визуал
2к, длсс качество, настройки все ультра. 900р визуал

Теперь ниже скрин с решейдом

Решейд 2к, длсс качество. Обратите внимание на горы, теперь они четкие, листва на деревьях и ОСОБЕННО здание металлическое, все стыки, детали стали четко различимы.
Решейд 2к, длсс качество. Обратите внимание на горы, теперь они четкие, листва на деревьях и ОСОБЕННО здание металлическое, все стыки, детали стали четко различимы.
Слева ТАА/справа решейд, тут все прекрасно видно 
Слева ТАА/справа решейд, тут все прекрасно видно 

А теперь посмотрим DLDSR 4k

4k DLDSR, DLSS баланс.. Средние и ближние планы, очень хороши. А вот дальние планы, где горы и водопад мыло все же есть.
4k DLDSR, DLSS баланс.. Средние и ближние планы, очень хороши. А вот дальние планы, где горы и водопад мыло все же есть.

DLDSR в 4к длсс баланс/перфоменс роняет фпс примерно на 25-30 фпс. Что много т.к в 2к с решейдом фпс примерно 75-85.

Слева DLDSR 4k dlss balance/справа Reshade 2k dlss качество. Здесь прям хорошо видно насколько справа картинка имеет больше деталей, здания вдалеке состоящие из листов металла хорошо детализированы. С DLDSR видна проблема с ТАА сглаживанием.
Слева DLDSR 4k dlss balance/справа Reshade 2k dlss качество. Здесь прям хорошо видно насколько справа картинка имеет больше деталей, здания вдалеке состоящие из листов металла хорошо детализированы. С DLDSR видна проблема с ТАА сглаживанием.

Что по итогу?

Имхо, Reshade вин абсолютный. Если поставить в лоб 2 скрина разница между DLDSR и Reshade 0, а если смотреть на дальние планы с решейдом четче. При это с ДЛДСР я потерял от 40 до 60 фпс. С решейдом 2-3 фпс. Артефакты шарпа с решейдом на 1 я не заметил.

Все же чтобы получить чистую картинку с DLDSR нужно к херам вырезать ТАА и ставить более качественное сглаживание.

1616
22
36 комментариев

Я бы сказал так, на 1080 все печально, и шарп не делает лучше, он даст много лесенок. Так что здесь только DLDSR до 1440р
В случае 2к, картинка с длсс значительно более приемлемая, не хватает только шарпа, его и стоит добавить. Но dldsr будет лучше если карта сдюжит длсс качество при этом. Баланс и производительность могут поднасрать
Скрины еще толком не разглядывал

3
Ответить

Для себя давно определил что dldsr + dlss (качество) это лучший метод сглаживания. Моник 2к, но в играх ставлю 4к, результат охренительный

2
Ответить

На счёт 1080р сложно сказать, в 2к я чекал прям в лоб оба варианта с разным уровнем длсс и решейд чище. Я прям с зумом показал в некоторых местах

1
Ответить

У меня астигматизм и ваше сглаживание нам и нахой не нужённое.
У меня есть встроенное.

2
Ответить

Сделай очки и отключишь встроенное сглаживание

1
Ответить

У нвидиа цветовой охват еще нужно менять в разделе изменение разрешения

1
Ответить

Можно поподробнее, если со скрином будет отлично

1
Ответить