Уважуха за такую работу, конечно.
ТЭЦ (теплоэлектростанция)Но глаз инженегра режет это, так как ТЭЦ - это теплоэлектроцентраль. ТЭС, как правило, просто даёт электроэнергию, а ТЭЦ в нагрузку к этому ещё и в теплоснабжении участвует.
Да это просто калька с Лондонского Сити. Только он сильно круче по масштабам, чем это. В общем, это просто деловой/финансовый центр без собственной полиции и т.д.
Ага, список из Prey, Legend of Zelda BotW, Super Mario Odyssey, RE7, Nioh, Hollow Knight, Horizon Zero Dawn, Nier: Automata, DS3 The Ringed City, Persona 5, Splatoon 2, Pyre, Tekken 7, Xenoblade Chronicles 2, Cuphead, Divinity: Original Sin 2, The Evil Within 2, Wolfenstein 2: The New Collossus. И это только то, что я вспомнил из того года, так как сам в это играл тогда. По сравнению с этим в текущем году вообще ничего не вышло практически, лол.
По количеству релизов, можно лишь вспомнить 2004 годОткрой список игр, вышедших в 2017, и забери свои слова обратно. А если ещё из списка убрать учёт игр, которые вышли раньше, но не на ПК, то вообще блекло будет всё выглядеть. Иначе по такой логике 2007 год на игры будет ещё круче с учётом выхода первых Gears of War и Lost Planet на ПК.
Помянем. Я в исходном сообщении даже больше имел в виду уход через рывок от обычных атак врагов, а не от специальных с иероглифами. В моём понимании это делать было не особо просто, хотя у самого после нио это получалось. Но это индивидуальный момент.
Да вроде достаточно было постов на релизе игры, что Секиро - унылая ритм-игра и т.д. Лично меня всё равно сражения с многими боссами в ДС увлекают, хоть я к перекатам отношусь так себе. Просто сражения в Секиро меня в больший "поток" погружают. Да и в ДС можно тоже урон разгонять так, что боссы будут улетать быстро.
В который ты попадаешь путем тупой долбежки ПКМ во время замаха противника.Так отдай Куро амулет и попробуй повторить. За любое неидеальное парирование будешь получать урон. В остальном это ничем не отличается от клоунады с кадрами неуязвимости в перекатах, апогей которой пришёлся на дс3. Очень сложно так уходить от атак (нет).
Навык из-за малого количества фреймов неуязвимости, да, но не более. Попасть нужно в небольшое окно, а не в огромное как в дсах.
Занятно, что в тексте есть кусок про погибший мир в Horizon, но нет ничего про SOMA, в которой привычное нам человечество, в целом, кончилось. И шансов, если верно помню, на хороший исход вообще нет. Вообще, при прохождении SOMA часто вспоминалось "Семиевие" Стивенсона с похожей завязкой, вот только конец там куда более оптимистичный.
Можно пытаться через местные перекаты/рывки уходить, но это требует нехилого навыка, так как там окно для этого ещё меньше, чем в нио. Да и смысл же в Секиро в том, что через парирования ты быстро выбиваешь концентрацию врагу, а потом сносишь ему фазу. Поэтому бои проходят очень быстро, когда это осваиваешь. Иссин отлетает минут за 5 по такой схеме (первая фаза с Генитиро перед ним вообще секунд за 30), если играть в Секиро, а не в дс. Ту же бабочку, например, на второй фазе можно вообще защемить, что она призраков даже призвать не сможет. Да и в игре есть опция с помощью протезов боссов раскладывать. Видео на ютубе достаточно на эту тему. По хитбоксам на релизе разве кроме огра и быка были ещё проблемы?
Вот только в Секиро есть ещё древа скиллов и разные навыки инструментов в протезе, которые позволяют довольно разные билды составить. И это работает ещё и на боссов с учётом количества уровней инструментов. Говорить про билд с парированиями в соулсах, которые даже не на всех врагах работают, довольно странно. За три части сколько боссов наберётся, которых можно спарировать (в демонах вроде вообще таких боссов нет за вычетом старого монаха, который игрока призывает)? Вспоминаю только гвина, преследователя (причём без опции рипоста, но можно с баллист накидать урона, если позицию грамотно выбрать, ладно), грешницу (но вроде без возможности сделать рипост), трио клоунов из шульвы в роли босса, чемпиона гундира, понтифика, хранителей бездны, фриду (если не ошибаюсь, бэкстабы точно можно делать), лориана (без возможности рипоста), доспехи драконоборца (без опции рипоста), копьё церкви. Возможно забыл кого-то, но всё равно получается довольно немного на несколько десятков боссов трилогии. При этом ещё и рипост провести после парирования можно не всем из списка.
Возвращение PETUSHARA?
Первый GoW мне пришёлся по душе. Делала предзаказ, правда, не физ. копии. Теперь вот первая и вторая часть пополнили ряды коллекции дисков.Первая и вторая игры серии не выходили на PS4.
Герои в том числе попадут в Аз-Кахет — столицу нерубов. Игроки смогут прокачать персонажей до 80 уровняКак будто снова релиз ЛК.
Сам же херню в ответе и высрал. Нам их на работе впихнули как импортозамещение и для программистов. К счастью, хотя бы старые компы не забрали, поэтому эта рухлядь только для галки стоит.
Помойку под названием Аквариус нам поставили в качестве одного из рабочих компов. На нём можно сделать целое нихера из рабочих задач, так что вряд ли в потребительском сегменте они родят что-то достойное.
Это данными приложений забивается диск. Через какой-нибудь файловый менеджер посмотри скрытые папки по адресу такого типа C:\Users\Твоё имя пользователя\AppData\Local\Temp. У меня там один хром на 40 гигов места забил. Молчу уже про другие программы. В целом, это можно спокойно удалить.
Стоило это дерьмо на первом сезоне закончить.
Речь про Echo, наверное?
На днях тоже проходил жта4 с длс. Показалось довольно унылой в середине (особенно утомила схема в миссиях "постреляй всех - убеги от полиции"; гта никогда особо геймплеем не блистала, но тут это в невероятную тоску вогнало вкупе с просадкой сюжета лично для меня), но длс "баллада гея Тони" искупила все проблемы основной сюжетки: там и миссии повеселее, и персонажи поинтереснее (хорошо дополняет основной сюжет). В этом длс было ощущение, как будто снова играю в Vice City, что огромный плюс. Это лучшее, что есть в четвёрке, имхо.
Знакомая история. Но ничего страшного в этом нет, время не утилизируешь впустую)
Про даркнесс не помнил, а про шестерёнки и лост плэнет знаю. Я же поэтому и написал изначально, что если брать только пк, то в этот список ещё и их можно включить.
Чувство вины, что аутируешь в небе без мужиков, а могла бы дальше перепроходить ведьмака?
У него релиз официальный в марте 2007 был, ты путаешь что-то.
Если уж вспоминать 2007, то в этом списке должен быть и первый сталкер, который в марте того года вышел. Помню, что ещё в Игромании был классный материал на эту тему. Плюс, в 2007 из хорошего ещё выходили Overlord и первый The Darkness. А если брать только пк, то и первые Gears of War c Lost Planet. Хороший год был, конечно.
Как я понимаю, ты его уже проходила не раз, поэтому проблем с возвращением в плане сюжета быть не должно. А игровых механик там немного, так что быстро руки вспомнят. По такой схеме можно параллельно что-то проходить, наверное. У меня так было с дс 2, когда я его в ковенанте чемпионов с длс закрывал - тоже с большими перерывами, но вкатывался сразу, так как игру до этого не раз проходил, хоть параллельно закрывал tyranny.
Из личного опыта в аналогичных условиях: лучше вообще держать небольшое количество установленных игр на пк/консоли и играть только в одну игру до титров финальных; если не нравится, то смело бросать, так как времени и так мало. И обязательно играть самостоятельно без всяких стримов и прочего подобного мусора. Я так смог хоть наконец серию xenoblade chronicles с дополнениями позакрывать на свитче. Да и бэклог на пк помогает разгребать. Иначе потом утомительно вспоминать в "больших" играх, на чём остановился, как играть и т.д.: у меня такая ситуация сейчас с зельдой, в которую я часов 20 набегал, но было это ещё в том году. Теперь вспоминать всё заново.
Если у меня есть старый акк psn (делал ещё при покупке виты в 2012), то можно ли его в текущих реалиях будет использовать при покупке пс5? Покупка игр интересует только на дисках, psstore в текущих реалиях точно нафиг.
Не знаю за элден ринг, конечно, но в демонах такого предмета вроде тоже не было, как и в секиро. В бладборне тоже такого не помню, но могу ошибаться. В любом случае, смысл в том, что фреймы неуязвимости в целом ублюдская механика, которая дс3 в rolling souls превратила.
Наконец прошёл трилогию.