Mega Fan

+33
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Диалоги так-то он переписал под Акселя. Но вот история-да...

1

Если я правильно понял, единственная незаконченная часть мода-экран показа оружия. А так, сам мод более чем готов.

1

Ничего такого, просто мне не понравилась переписка диалогов в оригинальной Джене, а в остальном, диалоги в кампании Шэдоу нормальные.

1

Насчëт мультика-согласен, а вот с Флинном всë не так однозначно. Его имя в сценаристах всë ещë не является каким-то знаком качества.

1

Лучше вам и не знать...
Кстати,да,правда. К сожалению...)))

1

Для меня сюжет в Х4 неплох. Он хоть как-то пытается продвинуть фабулу Синих Бомберов от обычного "Завали восемь дебилов без мотивации,ибо у нас нет времени на диалоги" до "Завали 8 личностей,одни из которых просто долбанулись,а остальные слишком принципиальны,чтобы не сражаться". Это не в коем случае не претензия,это мой личный взгляд на это. Диалоги с боссами и какое-то взаимодействие есть-уже хорошо.
Я не спорю,что Х4 действительно может быть глубоким,если действительно задуматься над происходящим в игре. В некоторых местах он действительно заставляет задуматься над некоторыми вещами(концовки обоих персонажей тому пример). Основная проблема Х4-он очень трудно проглатывается обычным обывателем. И нет,я не про то,что он может не понять то,над чем заставляет задуматься игра. Я про более базовое понятие сторилайна. Тут и семи пядей во лбу обладать не нужно,чтобы понять,что конфликт Охотников и Реплифорс слегка высосан из пальца(да,Иррегуляры напали летающий город,подозрения пали на Реплифорс и после крушения города и многочисленных жертв Полковник вместо того,чтобы сложить оружие и попытаться решить проблему словами,тупо отказывается признавать подозрения и под предлогом "Гордости" не захотел решать проблему прямым путём и всё усложнил,да так,что Реплифорс аж целую Реплироидскую нацию создать захотели). Конечно,понятно,что это больше подводка к геймплею,ибо без этого кина бы не было. В остальном у меня к сюжету нет претензии,всё моё негодование направлено именно на его завязку.
Стоит отдать должное,в ру-сегменте фанбазы ММ нету прям кричащих кринжовых людей,которые могли бы испортить впечатления от серии. Жаль,про западный фандом такого сказать нельзя...(у меня всё ещё небольшой ахер сохранился после той истории с Реплоидом РЕВО(Твичом),ибо одна моя подруга следила за его творчеством. Мне её прям жалко становилось).

1

Хотел изначально прочитать эту статью, а потом отвëкся на статью по димейку Х8. Ну, что ж, довольно интересный пост для фанатов, которым интересна эта франшиза в целом. Тоже в целом люблю жаловаться фан-играми, если становится скучно.
X Corrupted, конечно, одновременно и мем и одновременно один из самых амбициозных фан-проектов что я видел. Почти ничего не смогли сравниться с Корраптеду по уровню моего интереса(кроме одной фан-игры из другой франшизы, которая на деле оказалась шлаком). Жду больше, чем шëлковую песнь)
Innocent Impulse на момент выхода тоже приятно удивил. Я не ожидал полной адаптации концовки Х4 за Икса, плюс сама игра выглядела очень симпатично. Думал леску на сотку пройти, но умудрился словить баг на одном из ВР-боссов. А так, тоже хороший проект, хочу его скорого завершения.
За Reminiscence давненько в Твиттере наблюдал, был заинтересован классными спрайтами и анимациями. Было бы чуть больше, может и ради геймплея бы наблюдал.
Про Paradox War, честно говоря, впервые слышу, никогда не натыкаюсь на новости по этому проекту. Но по тому, что вы приложили к посту выглядит многообещающе... СТОП, В СМЫСЛЕ СЕКСА НЕ БУДЕТ!!!??? ЗА ЧТО????
С серией Rock Maiden очень мало знаком, играл только в первую игру и даже тогда она мне показалась мега топорной. Плюс, очень сильно тормозила, хрен пойми из-за чего. Игру я прошëл и как-то забыл. Ну, кроме одного момента. ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ В ГЛАВНОМ МЕНЮ!
А так, после релиза попробую сыграть и в Rock Maiden X, быть может мне зайдëт больше.
Всë так же хорошо написано, ещë пачка уважения. Миски риса нет, простите)
Напоследок, вот как раз пример прекрасного английского в первой Каменной Деве))))

2

Если начну интересоваться этой темой, обстрагировавшись от мемов про то, как всем не нравятся ШД, то может и почитаю)))

1

Ишь какие требовательные. У меня, конечно, есть претензий к сценариям некоторых игр (Х4, например), но я не настолько низко пал, чтобы принижать игры за мои шизофантазии. Со мной это один раз уже сыграло злую шутку. Повторять подобное я не хочу.

1

Сорян, я чëт реально некоторые комменты всерьëз воспринял.
А так да, Школьные Дни-база)))

1

Это да, правда, я впервые слышу, что достоинства официальных игр принимают. Камон, не было бы официальных игр-не было б и фан-творчества по ним.

1

Игра в визуальную новеллу и аниме... "Школьные дни" существуют... Правда, там больше интерактивное аниме, но да ладно. Там хоть на выборах можно подумать, ибо иногда выбор вообще может отнести не туда, куда тебе хотелось.

1

Очень странная боязнь полоски ХП, которая есть во многих даже несложных играх.

Я всë же считаю, что сложность Мега Менов сильно переоценена. После того, как привыкаешь к механике, это дело проходится весьма быстро и просто. Отдельные игры могут быть исключениями.

Хоть и короткая, но хорошая статья. Мне самому люто понравился димейк. Но с некоторыми оговорками. Во-первых, вы правильно отметили, что уровни на райд-чейчерах потеряли свою идентичность, они просто стали обычными уровнями, которые не особо чем-то выделяются. Но другие переработки уровней вполне неплохие. Типа уровня Торировича(Трилобайта), который в оригинале был просто одним большим мини-боссом почти на весь уровень, в димейке он появляется только в начале уровня и ещë один в конце, а между ними нормальный такой уровень(правда, там немного другая собака зарыта).
Во-вторых, по факту, секретных боссов автор добавил только двух. Катмен и в оригинале был, просто вëл себя иначе. Про остальных боссов и их сложность говорить не буду, ибо это секретные боссы, они должны быть сложными.
В-третьих, боссы переработаны круто(особенно Кокекоккер(Рустер)и Пандамониум), но также с нюансом. Ультимейты некоторых боссов работают очень странно и иногда возникал вопрос "А как от этой хрени увернуться?". Особенно в этом плане у меня большие вопросы к двум боссам: Антониону и Камакилу(Мэнтису). Один просто начинает до конца битвы спамить своими кубами с неба, и при этом тебе ещë предлагают его добивать. Из-за не самой объëмной арены уворачиваться от этой каши и ещë за боссом как-то следить очень не очень. Причëм, к похожей ульте у Санфлауера у меня абсолютно нет вопросов, она хоть даëт время подумать и найти босса. У финального босса, кстати, похожая проблема. А с Мэнтисом сложнее потому что вроде ульта как в оригинале, но автор еë сделал максимально омерзительной по сравнению с оригиналом. Огромный радиус попадания, очень частые взмахи, неуспевание среагировать. И одна ошибка-и половины(а то и всего) ХП нет. Это самое плохое, что есть в этом димейке на мой взгляд.
И последний спорный момент:на некоторых уровнях невооружённым глазом видно, что некоторая графика напрямую взята из игр на SNES(по больше части из Х1-2). Присутствует не на всех уровнях, но глаз слегка мозолит. Например уровень Докрагена слишком сильно похож на открывающий уровень первого Икса(или мне так показалось), а на уровне Торировича видны графические моменты с уровня Мамонта. Я не говорю, что это прям плохо, это сильно бросается в глаза, но объективным минусом не является, в остальном с графикой всë в порядке.
Если говорить о достоинствах, то их реально дофига:графическое оформление отдельных уровней, 16-тибитные дизайны боссов, переработка рефайтов(привет первому Kirby's Dreamland), весь босс-файт с финальным Сигмой-это вообще шедевр этой игры, он максимально грамотно и креативно сделан.
Димейк далеко не идеален, но он и не плох. В нëм много вкусного и не очень(за Зеро и Акселя всë равно обидно, из-за этого даже концовка выглядит неполной). Стоит ему сказать спасибо за то, что это одна из первых ЗАКОНЧЕННЫХ фан-игр по Иксам, за что спасибо.
Последние ваши слова из статьи-прям золотые. Не буду их дублировать, они слишком идеальны.
И опять же, отличная статья.

1

Привыкай. Тем более, что не у всех мнение как у тебя. Мне, например, сериал абсолютно не понравился и я херово провëл 4 часа своей жизни.

2

Отличная статья. Сам мангу не читал,ибо не фанат такого художественного стиля,но смотря на это мне становится приятно за полумёртвое комьюнити серии. Что в ней всё ещё есть люди,способные творить и изливать душу другим. Это очень приятно видеть. Удачи в дальнейших работах)))
И мне кажется,что подобные статьи очень даже заслуживают своеобразной отбивочки в виде мемных страниц. Не за одной же серьёзностью приходить)

6

Можно посмотреть только ради всратых рож, не более. *Можно шутить про то, что в этом аниме нет сюжета* XD

Я тоже проходил японку(со специфичными знаниями японского, поэтому понимал не всë, а только определëнные моменты, где не присутствует великая и ужасная Кадзи). Мне было, конечно, проще, но всë ещë иногда не мог понять, куда идти. Подсказки не всегда помогают, честно.

Кто бы мог подумать, что и про эту серию, которую мало кто освещал, но при этом на западе играли почти все прошаренные фанаты Мега Мена ,заговорят в России(по такой же логике можно написать огромную работу на любую серию, кроме Классики, чтобы люди начали тебя уважать, для этого многого не надо XD. В этом плане мне за серию Rockman DASH(или Mega Man Legends) особенно обидно, ведь никто практически о ней не говорит, а если и говорит,то в основном только плохое) .
Честно говоря, по первым впечатлениям от первой и(слегка) второй частей я не особо понимаю столь большой базы именно этой подсерии(хотя, такое вообще можно к любой JRPG отнести). От RPG я вообще далëк, как от жанра, а те экземпляры, что я играл забрасывались спустя час игры. С первым Exeшником было также. Опять лютые фейлы, опять смешные затупы и опять непонимание того, куда мне, ***, идти. Так ещë и сеттинг мне казался(да и сейчас кажется) всратым из-за общей идеи вида "USB. USB everywhere". Так-то я прошëл первого ехешника и не без удовольствия, но от других игр от других разрабов(даже на более старых системах) я получал больше удовольствия. Двойка по ощущениям была намного лучше, но дальше начала не ушëл. Подзабил. То, что я вообще прошëл первые части обеих RPG-серии по Мега Мену(в том числе и Star Force) -это вообще чудо, зная мою любовь к дропу RPG. Статья для ознакомления с серией неплохая, могу похвалить, но не более.

1

Да-с. Подобные локализаций ещё больше побуждают меня ещё активнее учить японский,хехе)))

1

Вероятно,да,не самый лучший пример. Я его взял лишь из-за того,что он не находится,скажем,в конце игры. Ради него не надо прям перепроходить игру полностью. Но да,соглашусь.
Исходя из характеров персонажей,единственная садомазохистка(которая бьётся ради боли)-это Левиафан. Все остальные +- более адекватные и дерутся с Зеро потому что им это нравится. А из Гарпия в двойке сделали вторую Левиафан,что тоже любит боль. Меня смутило именно это.
Пафос мне нравится,но в меру. Конкретно в локализаций он мне не заходит как-то,не знаю.

1

Хорошая статья для незнающих и новичков. На самом деле,сначала относился к этому как-то однобоко,но под конец могу сказать,что это достойная работа. Лайк.
И сразу дополню момент про Хранителей,что хотят постоянно драться с Зеро и ощущать боль: это отсебятина английской локализаций. В японском скрипте Гарпий в этом моменте говорил,что с него достаточно этой битвы. Причём,отсебятины в англ.локализаций немало. По типу вступительной фразы Зеро из двойки,где он просто говорит "Let's go" и легендарное "ThIs IsN't FuN aNyMoRe". В японске первая фраза переводится примерно как "Ну и ну. Настойчивые ребята"(как бы говоря о том,что они уже не первый час его преследуют),а вторая "Чёрт,они не кончаются!"(видимо,буквально высмеивание того,что враги прут бесконечно). Думаю,таких показательных примеров достаточно. В японских версиях,кстати,пафоса в диалогах куда меньше,несмотря на отсутствие цензуры.

3