Если я правильно понял, единственная незаконченная часть мода-экран показа оружия. А так, сам мод более чем готов.
Ничего такого, просто мне не понравилась переписка диалогов в оригинальной Джене, а в остальном, диалоги в кампании Шэдоу нормальные.
Их не читал, не шарю.
Насчëт мультика-согласен, а вот с Флинном всë не так однозначно. Его имя в сценаристах всë ещë не является каким-то знаком качества.
Красивое
Лучше вам и не знать...
Кстати,да,правда. К сожалению...)))
Для меня сюжет в Х4 неплох. Он хоть как-то пытается продвинуть фабулу Синих Бомберов от обычного "Завали восемь дебилов без мотивации,ибо у нас нет времени на диалоги" до "Завали 8 личностей,одни из которых просто долбанулись,а остальные слишком принципиальны,чтобы не сражаться". Это не в коем случае не претензия,это мой личный взгляд на это. Диалоги с боссами и какое-то взаимодействие есть-уже хорошо.
Я не спорю,что Х4 действительно может быть глубоким,если действительно задуматься над происходящим в игре. В некоторых местах он действительно заставляет задуматься над некоторыми вещами(концовки обоих персонажей тому пример). Основная проблема Х4-он очень трудно проглатывается обычным обывателем. И нет,я не про то,что он может не понять то,над чем заставляет задуматься игра. Я про более базовое понятие сторилайна. Тут и семи пядей во лбу обладать не нужно,чтобы понять,что конфликт Охотников и Реплифорс слегка высосан из пальца(да,Иррегуляры напали летающий город,подозрения пали на Реплифорс и после крушения города и многочисленных жертв Полковник вместо того,чтобы сложить оружие и попытаться решить проблему словами,тупо отказывается признавать подозрения и под предлогом "Гордости" не захотел решать проблему прямым путём и всё усложнил,да так,что Реплифорс аж целую Реплироидскую нацию создать захотели). Конечно,понятно,что это больше подводка к геймплею,ибо без этого кина бы не было. В остальном у меня к сюжету нет претензии,всё моё негодование направлено именно на его завязку.
Стоит отдать должное,в ру-сегменте фанбазы ММ нету прям кричащих кринжовых людей,которые могли бы испортить впечатления от серии. Жаль,про западный фандом такого сказать нельзя...(у меня всё ещё небольшой ахер сохранился после той истории с Реплоидом РЕВО(Твичом),ибо одна моя подруга следила за его творчеством. Мне её прям жалко становилось).
Хотел изначально прочитать эту статью, а потом отвëкся на статью по димейку Х8. Ну, что ж, довольно интересный пост для фанатов, которым интересна эта франшиза в целом. Тоже в целом люблю жаловаться фан-играми, если становится скучно.
X Corrupted, конечно, одновременно и мем и одновременно один из самых амбициозных фан-проектов что я видел. Почти ничего не смогли сравниться с Корраптеду по уровню моего интереса(кроме одной фан-игры из другой франшизы, которая на деле оказалась шлаком). Жду больше, чем шëлковую песнь)
Innocent Impulse на момент выхода тоже приятно удивил. Я не ожидал полной адаптации концовки Х4 за Икса, плюс сама игра выглядела очень симпатично. Думал леску на сотку пройти, но умудрился словить баг на одном из ВР-боссов. А так, тоже хороший проект, хочу его скорого завершения.
За Reminiscence давненько в Твиттере наблюдал, был заинтересован классными спрайтами и анимациями. Было бы чуть больше, может и ради геймплея бы наблюдал.
Про Paradox War, честно говоря, впервые слышу, никогда не натыкаюсь на новости по этому проекту. Но по тому, что вы приложили к посту выглядит многообещающе... СТОП, В СМЫСЛЕ СЕКСА НЕ БУДЕТ!!!??? ЗА ЧТО????
С серией Rock Maiden очень мало знаком, играл только в первую игру и даже тогда она мне показалась мега топорной. Плюс, очень сильно тормозила, хрен пойми из-за чего. Игру я прошëл и как-то забыл. Ну, кроме одного момента. ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ В ГЛАВНОМ МЕНЮ!
А так, после релиза попробую сыграть и в Rock Maiden X, быть может мне зайдëт больше.
Всë так же хорошо написано, ещë пачка уважения. Миски риса нет, простите)
Напоследок, вот как раз пример прекрасного английского в первой Каменной Деве))))
Если начну интересоваться этой темой, обстрагировавшись от мемов про то, как всем не нравятся ШД, то может и почитаю)))
Ишь какие требовательные. У меня, конечно, есть претензий к сценариям некоторых игр (Х4, например), но я не настолько низко пал, чтобы принижать игры за мои шизофантазии. Со мной это один раз уже сыграло злую шутку. Повторять подобное я не хочу.
Сорян, я чëт реально некоторые комменты всерьëз воспринял.
А так да, Школьные Дни-база)))
Это да, правда, я впервые слышу, что достоинства официальных игр принимают. Камон, не было бы официальных игр-не было б и фан-творчества по ним.
XDDDD
Игра в визуальную новеллу и аниме... "Школьные дни" существуют... Правда, там больше интерактивное аниме, но да ладно. Там хоть на выборах можно подумать, ибо иногда выбор вообще может отнести не туда, куда тебе хотелось.
Очень странная боязнь полоски ХП, которая есть во многих даже несложных играх.
Я всë же считаю, что сложность Мега Менов сильно переоценена. После того, как привыкаешь к механике, это дело проходится весьма быстро и просто. Отдельные игры могут быть исключениями.
Хоть и короткая, но хорошая статья. Мне самому люто понравился димейк. Но с некоторыми оговорками. Во-первых, вы правильно отметили, что уровни на райд-чейчерах потеряли свою идентичность, они просто стали обычными уровнями, которые не особо чем-то выделяются. Но другие переработки уровней вполне неплохие. Типа уровня Торировича(Трилобайта), который в оригинале был просто одним большим мини-боссом почти на весь уровень, в димейке он появляется только в начале уровня и ещë один в конце, а между ними нормальный такой уровень(правда, там немного другая собака зарыта).
Во-вторых, по факту, секретных боссов автор добавил только двух. Катмен и в оригинале был, просто вëл себя иначе. Про остальных боссов и их сложность говорить не буду, ибо это секретные боссы, они должны быть сложными.
В-третьих, боссы переработаны круто(особенно Кокекоккер(Рустер)и Пандамониум), но также с нюансом. Ультимейты некоторых боссов работают очень странно и иногда возникал вопрос "А как от этой хрени увернуться?". Особенно в этом плане у меня большие вопросы к двум боссам: Антониону и Камакилу(Мэнтису). Один просто начинает до конца битвы спамить своими кубами с неба, и при этом тебе ещë предлагают его добивать. Из-за не самой объëмной арены уворачиваться от этой каши и ещë за боссом как-то следить очень не очень. Причëм, к похожей ульте у Санфлауера у меня абсолютно нет вопросов, она хоть даëт время подумать и найти босса. У финального босса, кстати, похожая проблема. А с Мэнтисом сложнее потому что вроде ульта как в оригинале, но автор еë сделал максимально омерзительной по сравнению с оригиналом. Огромный радиус попадания, очень частые взмахи, неуспевание среагировать. И одна ошибка-и половины(а то и всего) ХП нет. Это самое плохое, что есть в этом димейке на мой взгляд.
И последний спорный момент:на некоторых уровнях невооружённым глазом видно, что некоторая графика напрямую взята из игр на SNES(по больше части из Х1-2). Присутствует не на всех уровнях, но глаз слегка мозолит. Например уровень Докрагена слишком сильно похож на открывающий уровень первого Икса(или мне так показалось), а на уровне Торировича видны графические моменты с уровня Мамонта. Я не говорю, что это прям плохо, это сильно бросается в глаза, но объективным минусом не является, в остальном с графикой всë в порядке.
Если говорить о достоинствах, то их реально дофига:графическое оформление отдельных уровней, 16-тибитные дизайны боссов, переработка рефайтов(привет первому Kirby's Dreamland), весь босс-файт с финальным Сигмой-это вообще шедевр этой игры, он максимально грамотно и креативно сделан.
Димейк далеко не идеален, но он и не плох. В нëм много вкусного и не очень(за Зеро и Акселя всë равно обидно, из-за этого даже концовка выглядит неполной). Стоит ему сказать спасибо за то, что это одна из первых ЗАКОНЧЕННЫХ фан-игр по Иксам, за что спасибо.
Последние ваши слова из статьи-прям золотые. Не буду их дублировать, они слишком идеальны.
И опять же, отличная статья.
Привыкай. Тем более, что не у всех мнение как у тебя. Мне, например, сериал абсолютно не понравился и я херово провëл 4 часа своей жизни.
Удачи с этим)
Отличная статья. Сам мангу не читал,ибо не фанат такого художественного стиля,но смотря на это мне становится приятно за полумёртвое комьюнити серии. Что в ней всё ещё есть люди,способные творить и изливать душу другим. Это очень приятно видеть. Удачи в дальнейших работах)))
И мне кажется,что подобные статьи очень даже заслуживают своеобразной отбивочки в виде мемных страниц. Не за одной же серьёзностью приходить)
Можно посмотреть только ради всратых рож, не более. *Можно шутить про то, что в этом аниме нет сюжета* XD
Я тоже проходил японку(со специфичными знаниями японского, поэтому понимал не всë, а только определëнные моменты, где не присутствует великая и ужасная Кадзи). Мне было, конечно, проще, но всë ещë иногда не мог понять, куда идти. Подсказки не всегда помогают, честно.
Кто бы мог подумать, что и про эту серию, которую мало кто освещал, но при этом на западе играли почти все прошаренные фанаты Мега Мена ,заговорят в России(по такой же логике можно написать огромную работу на любую серию, кроме Классики, чтобы люди начали тебя уважать, для этого многого не надо XD. В этом плане мне за серию Rockman DASH(или Mega Man Legends) особенно обидно, ведь никто практически о ней не говорит, а если и говорит,то в основном только плохое) .
Честно говоря, по первым впечатлениям от первой и(слегка) второй частей я не особо понимаю столь большой базы именно этой подсерии(хотя, такое вообще можно к любой JRPG отнести). От RPG я вообще далëк, как от жанра, а те экземпляры, что я играл забрасывались спустя час игры. С первым Exeшником было также. Опять лютые фейлы, опять смешные затупы и опять непонимание того, куда мне, ***, идти. Так ещë и сеттинг мне казался(да и сейчас кажется) всратым из-за общей идеи вида "USB. USB everywhere". Так-то я прошëл первого ехешника и не без удовольствия, но от других игр от других разрабов(даже на более старых системах) я получал больше удовольствия. Двойка по ощущениям была намного лучше, но дальше начала не ушëл. Подзабил. То, что я вообще прошëл первые части обеих RPG-серии по Мега Мену(в том числе и Star Force) -это вообще чудо, зная мою любовь к дропу RPG. Статья для ознакомления с серией неплохая, могу похвалить, но не более.
Есть такое.
Да-с. Подобные локализаций ещё больше побуждают меня ещё активнее учить японский,хехе)))
Вероятно,да,не самый лучший пример. Я его взял лишь из-за того,что он не находится,скажем,в конце игры. Ради него не надо прям перепроходить игру полностью. Но да,соглашусь.
Исходя из характеров персонажей,единственная садомазохистка(которая бьётся ради боли)-это Левиафан. Все остальные +- более адекватные и дерутся с Зеро потому что им это нравится. А из Гарпия в двойке сделали вторую Левиафан,что тоже любит боль. Меня смутило именно это.
Пафос мне нравится,но в меру. Конкретно в локализаций он мне не заходит как-то,не знаю.
Хорошая статья для незнающих и новичков. На самом деле,сначала относился к этому как-то однобоко,но под конец могу сказать,что это достойная работа. Лайк.
И сразу дополню момент про Хранителей,что хотят постоянно драться с Зеро и ощущать боль: это отсебятина английской локализаций. В японском скрипте Гарпий в этом моменте говорил,что с него достаточно этой битвы. Причём,отсебятины в англ.локализаций немало. По типу вступительной фразы Зеро из двойки,где он просто говорит "Let's go" и легендарное "ThIs IsN't FuN aNyMoRe". В японске первая фраза переводится примерно как "Ну и ну. Настойчивые ребята"(как бы говоря о том,что они уже не первый час его преследуют),а вторая "Чёрт,они не кончаются!"(видимо,буквально высмеивание того,что враги прут бесконечно). Думаю,таких показательных примеров достаточно. В японских версиях,кстати,пафоса в диалогах куда меньше,несмотря на отсутствие цензуры.
Диалоги так-то он переписал под Акселя. Но вот история-да...