Да и сам лонг больше пересказ игрыК сожалению, болезнь значительной части лонгов на дтф. В них может не быть интересных вещей вроде развёрнутого мнения, выжимок из интервью и прочих результатов какой-никакой исследовательской работы. Но там обязательно будет пачка абзацев, написанных по принципу "Переношу в текст всё, что вижу", потому что так проще всего.
Эмулятор 2 плойки просто довели до идеалаВсё ещё остаются хорошие игры, нормально работающие только в софтварном режиме.
Резик благодаря Миками действительно всегда был наполнен юмором - намеренным и ненамеренным. РЕ4, где он сел в кресло режиссёра, стал кульминацией комедии, но ему постоянно шлёпали по пальцам начальники, вынуждая хоть как-то держаться в русле. TEW - это Миками переделал RE4, избавившись от погонщиков.
TEW тоже довольно неприкрыто пародирует хоррор-игры и фильмы, включая и РЕ (одни названия на английском и японском чего стоят). Иногда это отсылки ради отсылок, вроде фонтана крови из Сияния. Но чаще это именно тонкое и не очень высмеивание - он даже по вышедшим годом ранее ластовасу и аутласту прошёлся.
К слову об упомянутом тут Зулине - я в нём разочаровался конкретно после его обзора на TEW, где он вообще пародийность не выкупил - то ли в силу зашоренности, то ли в силу узкого кругозора.
Ну так-то роли в аниме она получает.
Да, я поэтому и уточнил - в большей части.
Там был лор, как в большей части мортал комбатов - собсна, я думаю, что мортал комбатами оно и вдохновлялось. В квейк чемпионс, что интересно, эту фишку сохранили и расширили - тут есть страничка с бекстори чемпионов и лором элдритчей. Лор зарабатывается в батлпассе и буквально выбивается в квикосах из расставленных на карте разбиваемых декораций. Собираешь все свитки для чемпиона или элдритча - получаешь скинчик.
В смысле? Третья серия вчера вышла.
Ответ на все вопросы "а где?" кроется в треде с номинациями, который все спрашивающие проспали.
Третья инфернальный пиздец в плане картинки, залитой ебенячьими фильтрами поверх сущего мрака. Первые две так-то топчик, особенно вторая.
Fatal Frame - Камера Обскура
У него кочует формат, но не сюжет. К примеру, он отошёл в последних работах от характерной для классических детективов камерности, да и сеттинги осовременились.
Началось всё с Hinamizawa Bus Stop, которая стала прототипом Higurashi no Naku Koro ni
Чё несёт.Судя по трейлеру, Рюкиши просто переносит в игру сюжет Iwaihime.
Началось всё с Hinamizawa Bus Stop, которая стала прототипом Higurashi no Naku Koro ni
Чё несёт.Судя по трейлеру, Рюкиши просто переносит в игру сюжет Iwaihime.
Началось всё с Hinamizawa Bus Stop, которая стала прототипом Higurashi no Naku Koro niЧё несёт.
Судя по трейлеру, Рюкиши просто переносит в игру сюжет Iwaihime.
И теперь ты идёшь и гуглишь катсцены на движке в Silent Hill 3.
Нет, не зайдёт.
Silent Hill 2 Remake - нахуй не нуженДа нормуль, будет воскрешение срачей уровня хамякоминга. Олды снова будут тихо кричать от проёбанного всего. Ньюфани будут с чавканьем наворачивать, многозначительно линкуя сравнения текстурок и рассказывая небылицы про неотключаемое танковое управление в оригинале.
Главное, что оригинал никуда не денется, так что больше - как минимум не хуже.
Я только опасаюсь, что сливы как всегда промажут, и будет только новое кинцо и реклама кинца в виде Short Message.
Дед спейс как раз скорее ужастик, чем хоррор. :^)
instant aoty
Рисуешь арты витубиц, постишь в тватер с тегами, витубицы тебя репостят, получаешь бесплатные сабы.
1650 люди понапокупали с ~годик назад, когда это была буквально единственная видюха за вменяемую цену.
А вот зачем сейчас брать 3050 - действительно загадка.
Сейм.
Тем временем на 5ch:
Таки да.
У меня в голове отложилось, что Суда не работал над TS, потому что его Kill the Past мультиверс начинается с мунлайт синдрома.
Вот тут хорошее интервью (и вообще на сайте полно ништяков):
http://fftranslations.atspace.co.uk/syn/twint.html
Суда кста режиссёром-то был только в мунлайт синдроме, который стоял особняком от твайлайтов.
Зантересовавшиеся сабжом EOPы могут посмотреть лецплей с переводом:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvj3ZoFnWFZ12Nu9JCGoc_ws1OVw9clsG
На мунлайт синдром можно найти похожий.
ФФА непросто сделать грамотно, потому что там надо подстёгивать игрока атаковать другого игрока. В варкрафте 3, к примеру, это работает, потому что там всё завязано на прокачке героев.
Как я понял, чувак говорил о том, что секрет успешной РТС - это когда игроки приходят за казуальным контентом и остаются за хардкорным. То есть нужно завлекалово для широкой аудитории на фундаменте достаточно прочном, чтобы выросло пвп комьюнити. Если делать только что-то одно, то успеха не видать.
Ну тогда и кампания — другая игра на том же движке.Ну да? Там и юниты другие, и всё вообще другое.
Айрон харвест - это отвратный клон коха 2, который закономерно провалился в продажах. И стилистика там дальше концепт-артов не ушла.
Очень забавно смотреть, как люди радостно ломают глаза об вырвиглазные фильтры, зачем-то имитирующие фотографию ЭЛТ-экрана.