Возврат на карту происходит или наликой/лиц. счет? Надо ли иметь карту при себе?
Разве они не будут его проверять на месте? Могут же потом ко мне быть претензии, что мол я недоговорил про неисправность динамиков, значит сам же и сломал
+я уже звонил в сервисный центр и магазин, спрашивал про возврат ноутбука, упоминая неисправность динамиков
Сильно ли я накосячил, не взяв чек на кассе? Попросил чек, сказали, мол в личном кабинете все найдете и я ушел. Факт покупки есть, ноутбук сохранился в истории заказов и на почту пришел документ о выдаче, но чека нет. Роляет?
Надо ли заполнять заявление в этом случае? Как оперировать фактами перед сотрудниками?
Это бесспорно, но хотя бы кинчик посмотреть хочется на динамиках, а они убиты настолько, что речь еле понимаю
Могу ли я ссылаться на 26.1 Закон о защите прав потребителей?
"Если вы делали заказ через сайт т.е. дистанционным способом, то имеете право отказаться от товара в любое время до передачи, и в течении 7 дней после передачи товара вам."
Ноутбуку два дня буквально, только вчера поставил винду.
У моего друга такой же ноутбук, там все в порядке. Здесь они прям хрипят, будто вот-вот лопнут
ПРОДАНО