игра на пару вечеров, так что вполне стоит
Хорошая душевная головоломка
зато отсылка к Терминатору забавная (:
Первая часть очень порадовала своей атмосферой - прошел с удовольствием на 100% и все концовки.
Будем надеяться на более качественный баланс атакующих способностей и интересные механики...
Да, харкорненько, не спорю.
Но и режимы сложности сильно влияют.
Кстати, заглавная картинка доступна после прохождения на hard-е.
Про боёвку: у ГГ есть имбовый бросок через себя после тычка посохом. Правда, в изометрических уровнях у меня его воспроизвести не получалось.
Злого клона только им и побеждал, не давая добраться до камеры регенерации.
По моим ощущения это улучшенная версия ADoM
Стиль сильно напоминает ENDER LILIES
Blasphemous по моим ощущениям, полегче воспринимается - аж два раза прошел. А на Grime забил через 10 часов...
Но к боёвке, платформингу и таймингам парирования в обеих играх привыкать придётся.
Про эту игру где-то видел эпитет "душная". Очень точное и хорошее описание. Первый час-два ещё прикольно, а потом становится уныло
В Игровом центре 101XP мы передавали в имени файла загрузчика токен авторизации, который живёт минут 5 (или до первой авторизации). Риск при таком подходе минимален.
Думаю, и здесь что-то подобное.
Визуальный стиль хороший, спору нет.
И механики приятные, но меня, например, напряг "реалтайм", т.е. время идёт постоянно, а не только после каких-либо действий, пока я думаю над выбором что и где строить, все ушли спать, а у меня планировалась проповедь - уровень веры падает если всех разбудить... Да и во время боя очень "приятно" видеть сообщения, что кто-то там заболел или стал еретиком...
шрифты и типографика (и текст с ошибками) - это печаль...
но вот сам мульт шикарен!
"Занавески синие" - и это не просто так!
Первое время тоже страдал из-за боёвки и платформинга - уж слишком своеобразный ритм у игры по сравнению, например, с более динамичными Hollow Knight и Ori.
Но сейчас вот перепрохожу и игра радует, хотя без гайдов не всегда понятно что и куда нести...
Графоний, конечно, вырвиглазный, но игровой цикл затягивающий
Для мотивации "ослабления" можно сделать финального босса сделать доступным сразу, но очень сложным, как раз из-за наличия у него специфических атак или техник передвижения, аналогичных тем, что есть у главного героя.
Что-то подобное было в Herocore (http://remar.se/daniel/herocore.php) - нужна бешеная скорость реакции и удача, чтобы победить главгада не прокачавшись.
И снова сильно напоминает flash-игру Chronotron https://www.kongregate.com/games/Scarybug/chronotron
Скриншотов бы или gif-ок с игровым процессом
Приятная графика и простая, но элегантная основная идея
Тост! 100500 🍷
20 - Chun Li и Blanka из Street Fighter
-deleted-
как-нарисовать-сову.jpg
Зачем рассматривать этот фильм как заявку на шедевральность постановки? Это просто приятный трешачок, как и недавний "Папа, сдохни", например.
Да и название, по-моему, больше ссылается на фразу "русский бунт бессмысленный и беспощадный", чем на индонезийский "Рейд" 2011 года.
Очень сильно напоминает flash-игру Chronotron https://www.kongregate.com/games/Scarybug/chronotron
Да, пустые. Лишь элементы окружения в виде камней, чтобы можно было определить номер комнаты. Ну и босс, конечно же. Зараза ещё та...
В режиме управления подземельем можно кликать по камешкам с цифрами - они перемещаются по полю в пустой слот. При этом изменяются и переходы между комнатами в обычном режиме.
Нейрон из UnEpic — хороший босс с парой сюрпризов
Как уже было подмечено, это перекрашенный Hollow Knight :(
Ещё демку скипнул на секциях с платформингом и шипами — очень сбивали с ритма затемнение экрана и анимация возвращения на не самую адекватную исходную позицию...
На релизе так же?