Александр Брусов

+23
с 2023
7 подписчиков
1 подписка

Соглы, я вообще думал что будет прямая трансляция и больше инфы по самим играм/общение с разработчиками, а получился просто видик, что конечно не умаляет саму инициативу и труд авторов. Скорее всего у Витали бомбануло, что блокировку канала обсосали, а инициатива прошла мимо. Не смотря на реализацию и мини скандал, это уже хоть что-то для ру геймдева, на ряду с Игропромом в МСК.

1

Здравствуй! Да, он пишется в черновике. В данный момент не успеваю по рабочим причинам окончательно закрыть курс, все немного растянулось. Прогноз положительный!

Нереальная детализация, наконец-то графон уровня Space Engineers 2013го года, дождались. Но вы покушайте 30 фпс на пред-топ конфигурации. На таких мамонтах ААА и держится, без негатива

Добрый вечер! Прошу простить за поздний ответ. Это должно быть ошибка, сейчас смотрю на главную страницу курса и вижу 4 месяца. Автору курса нужно поднять срок обучения до 6 месяцев как минимум, но учитывая продажи дополнительных опций по проверке ДЗ, не думаю что это случится. Могу заверить, что курс никак не изменился по наполнению. В течении сентября я сделаю отзыв по курсу Нарративный дизайн, где затрону изменения в курсе Геймдизайн.

1

Привет! Тоже думал, что ничего не поменялось в позиционировании курса на начало мая, но сейчас решил заглянуть и был приятно удивлен. На главной странице нет бреда про босса, программиста, стелс и прочих обещалок. Сейчас всё лаконично и по фактам, что несомненно плюс. Пообщавшись с преподавателем лично, я понял, что было множество компромиссов в ходе разработки курса и далеко не всё получилось как должно было. Всю эту ситуацию обязательно подрезюмирую в отзыве о курсе Нарративный Дизайн.

Большое спасибо! Просто у меня было много свободного времени в период обучения, которое я тратил на развитие прототипа. К сожалению, что касается практики, многие вещи на курсе разбираются поверхностно. Я уже пообщался с представителем школы и преподавателем курса. Скорее всего, курс в скором времени переведут с поддержки на активное развитие, т.к слышал, что школа просила у преподавателя новый план развития. Надеемся, верим!

1

Привет! Это курсовая работа для курса Game Design, до Outblock ещё не дошел, нахожусь на курсе Нарративный Дизайн. Создание подобных уровней на курсе не предполагается, разбирается только устройство так называемого "gym" уровня для тестов вместе с преподавателем Outblock на совместном стриме

Добрый вечер! Спасибо за отзывчивость и желание сделать продукт лучше. С радостью отвечу вам в ЛС

Понимаешь, если была бы нормальная альтернатива)
Я тоже хочу за свои деньги получить качественный продукт, поэтому перед покупкой я задолбал консультантов из SkillFactory, XYZ, SkillBox, Нетологии и искал по ним информацию в свободное время. В одном курсе много уделяют теории, мало практики, в другом разбирают юнити (мне юнити не интересен), но практике посвящено много часов и программа расписана толково. Когда в этих компромиссах между курсами копаешься и изучаешь их программу, вообще не думаешь о том, актуальна ли сейчас эта программа, которая находится на сайте курса. Тип, я тогда думал, что это само собой разумеющееся, что по мере развития или перемены курса инфа на сайте будет актуальна. Бесспорно, тут и я виноват, что досконально не изучил вопрос, но по факту, когда стоишь перед таким выбором и смотришь что тебе предлагают - ты просто не понимаешь как оно на самом деле будет.

Мне бегать по интернет-кулуарам, чтобы узнать за качество курса у людей, которые знают о нем не больше открытой инфы в интернете? Коллеги с которыми я работал за XYZ вообще не слышали, люди в открытом канале XYZ выражались сдержано.
Вся актуальная информация должна быть на странице курса и она должна на 100% отражать заложенный материал курса без размытых трактовок. Подобных детальных отзывов на курс я в интернете не нашел, поэтому сам решил это сделать, чтобы люди не шарящие знали что им предлагает этот курс в 2023м году.

Тут больше проблема в позиционировании курса от самой площадки и сладкие слова о "всех необходимых навыках" за 4 месяца. Грустно, что получение образования в сфере геймдева - ходьба по минному полю. Очень легко просрать бабки и получить материал спорного качества. ВШЭ на геймдизайне и ScreamSchool не панацея, к ним тоже достаточно претензий, учитывая отзывы учащихся. Книги дают очень обобщенное понимание процессов производства видеоигр.

А вы я так понимаю из подзаголовка уже всё поняли? Завидую вашему острому уму)