Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.1K3.1K показов
9.4K9.4K открытий
108 комментариев

Во всём виноваты "эффективные менеджеры" западные студии делают максимальные аж до тошноты юзерфрендли продукты без вариативности. Не дай бог кто-то застопорится или ущемится! В итоге и геймплей говно и сюжет максимально беззубый.
Так-то даже юбиковскую тему с зачисткой сеточки лейтенантов-капитанов можно сделать классно, если добавить больше вариативности и брутальности. Тот же гоуст рекон вайлдлендс - задумка же охуенная - группа спецназа в тылу врага, партизанит против картеля где-то в ебенях. Ну добавь ты взаимодействие с местными нормальное, квесты с развилочками итд. Нет скатили в беззубую парашу для сетевых долбоёбов. Ну пиздец же.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там же есть взаимодействие
Фигасе беззубая

То блогер распятый, то кашевар. То наша куратурша жестит

Ответить

самое обидное заключается в том, что из-за того, что студия делает невьебенный по размерам проект им приходится пользоваться услугами аутсорса и там просто видно где какой квест кто делал. Студия с мировым именем или индусы за три пачки карри.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самое поганое, что в современных открытых "ААА" и уже А-А-А-А!!! (привет, Говнософту) мирах все меньше и меньше геймплея. Его вытесняет дрочево, которое геймплейно имеет ровно одну последовательность на протяжении всей игры на 100 с хреном часов. Вот это дно индустрии похуже сжв повестки (которую тоже надо выжигать напалмом, но сразу после дрочева). Поэтому лично я стал больше интересоваться инди и небольшими играми. Правда, чаще всего это теперь одно и то же. Ругали мы Сони за кинцо, но оно хотя бы увжало время.

Ответить

Не убавить,не прибавить.

Ответить