Но... все дело ведь в интерфейсе, не? Кроме него тебе надо знать, что такое полигоны и вершины и иметь представление о линейной алгебре. Бьюсь об заклад, у тебя есть и то и другое. Кроме этого чего остаётся... рендеринговый пайплайн? Основа графических технологий, так сказатб, её можно и нужно смотреть отдельно от блендера
зачем ему линейная алгебра, основы графических технологий ?Боже, ты ещё скажи, что ему нужно закончить 5 лет вуза, чтоб суметь моделировать что-то нормальное в блендере...
Но... все дело ведь в интерфейсе, не? Кроме него тебе надо знать, что такое полигоны и вершины и иметь представление о линейной алгебре. Бьюсь об заклад, у тебя есть и то и другое. Кроме этого чего остаётся... рендеринговый пайплайн? Основа графических технологий, так сказатб, её можно и нужно смотреть отдельно от блендера
Ну, справедливости ради, полигоны и вершины я отличаю, а вот линейная алгебра... Зачем она нужна в моем кейсе? Мб для анимации она понадобится?
зачем ему линейная алгебра, основы графических технологий ?Боже, ты ещё скажи, что ему нужно закончить 5 лет вуза, чтоб суметь моделировать что-то нормальное в блендере...