$$$

Решила провести маленькое расследование и сравнить цены создания локаций в играх с реальным строительством.)
Тема странная, да, и зависит от бесконечного количества факторов.
Решила опираться только на приблизительные цифры.

Со стороны локаций в играх были выбраны:

▫ Город Бостон из Fallout 4, стоимость создания двух миль локации, включая здания, дороги, мосты и другие объекты составила примерно 55 миллионов долларов;

▫ Лос-Сантос в GTA V, вышел примерно в 250 миллионов долларов;

▫ Общая стоимость локации в The Witcher 3 оценивается в 80 миллионов долларов;

$$$

Мне кажется цены довольно внушительные.)

Но перейдем к стоимости строительства зданий в реальной жизни, она очень различна и зависит от многих факторов. С этой стороны строительства в пример приведу такие проекты как:

▪ Футуристический мегаполис в Саудовской Аравии "The Line" должен обойтись стране в 500 млрд. долларов;

▪ Проект инновационного города Кигали, оценивается примерно в 300 миллионов долларов;

▪ От 500 миллиардов долларов до 2,5 триллионов долларов вышел бы проект строительства города примерно похожего на Нью-Йорк;

$$$

Конечно же, повторюсь, все это примерно, но сравнивая такие данные, предлагаю торопиться уходить в метаверс, столько денег сэкономим (все шутки конечно).)🖤

1010
12 комментариев

Лос-Сантос в GTA V, вышел примерно в 250 миллионов долларов;

Бюджет всей игры 250 лямов.

Не совсем понятно, откуда вы взяли примерную стоимость разработки конкретно локаций и архитектуры, этих данных в открытом доступе точно нет

4
Ответить
Автор

ну я примерно проводила цифры, даже если всей игры, это не меняет смысл.)

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить
Автор

я написала, что все это примерно и зависит от огромного количества факторов.))

Ответить

😄

1
Ответить

Чего, как, что , откуда.. каких зданий, за какую валюту, внутриигровую или реальные

1
Ответить
Автор

ну это же все примерно, для образного вывода.))

Ответить