L A

+322
с 2023

Есть телега t.me/disgruntledarch

20 подписчиков
11 подписок

Лестницы — это не только способ перемещения, но и искусство проектирования, которое объединяет функциональность и эстетику. В этой заметке я рассуждаю, как используются и проектируются лестницы в реальном и виртуальном мирах. Рассматриваю в чем они схожи и чем отличаются, и как лестницы влияют на восприятие пространства и геймплей.

▪️ Реальны…

6

Снова пробую писать заметки.

Все мы знаем как зеркала используются в нашей повседневной жизни, в ванной, в интерьере, в машине, в медицине и т.д. Порой зеркала сильно упрощаются нам жизнь и помогают добиться внутренней эстетики.

3

Не спрашивайте, просто посмотрите обложку плейбоя по месяцу и году вашего рождения.))

10

Лет в 9-10 играла в NFS U2, и с тех пор лучше гонок не встречала (и не пыталась). Но вот по случайным и невообразимым обстоятельствам, жизнь предложила мне немного изучить "правила" левел-дизайна в автогонках.)

Во-первых вот потрясающий сайт в котором разжеваны трассы из аркадных гонок Maximum Tune и Initial D: Arcade.

3

Решила провести маленькое расследование и сравнить цены создания локаций в играх с реальным строительством.)
Тема странная, да, и зависит от бесконечного количества факторов.
Решила опираться только на приблизительные цифры.

Со стороны локаций в играх были выбраны:

10

Начала проходить Assassin’s Creed Valhalla.
Возможно, для первой части знакомства с серией она не лучшая, но имеем, что имеем.)

Assassin’s Creed Valhalla
5

Выходные от постов закончились в воскресенье, потому что сегодня отличный день, чтобы написать про яйца и пасхалки в Нэнси Дрю, в которой очень прямо подошли к понимаю о пасхалках и добавили просто возможность находить пасхальные яйца. (Да, много пасхи)

Реально, кому нужны тонкие отсылки если можно просто раскидать яиц в игре.)

3

Однажды я разрабатывала проект "межконфессионального комплекса".
- это место в котором разные религиозные конфессии могут найти себе место.)
В реальном мире они, чаще всего, являются архитектурными шедеврами.

Такие комплексы есть и в играх, например, в Fallout есть музей толерантности, в котором изображена архитектура храмов и мест…

А я снова с блокаутом, теперь из 8 главы Uncharted: The Lost Legacy найденного на просторах твиттера, на странице Michael Barclay.
Но это не самое крутое, что хочу показать!
Вот Сайт на котором Michael Barclay с 2016 по 2021 год выкладывает разборы на игры, анализ уровней, примеры с блокаутами, описаниями и даже разборы документов технических уровней…

Блокаут
8

Полезная суббота!
Сегодня собрала всякого на тему игровой графики.
Вот неплохая статья где рассказывают про разновидности графики, и почему полезно в ней разбираться. К каждому пункту есть отдельное описание с примерами.)
Статья про особенности 2д, 3д и 2,5д игр (да, в статье уточняется, что они существуют)😁.
+ небольшая подборка, где есть видео и по…

Полезная суббота
13

Вспомним опять про архитектуру.)

Сегодня утвердили проект ЖК, разработанный бюро, в котором я работала.

8

В книге Шелла увлеклась моментом, где он рассказывает про наше сопереживание и нашей возможности ставить себя на место других.
К людям и животным, опираясь только на мимику лица, обосновывая это тем, что наш мозг просто настроен определенными ментальными моделями и нам достаточно увидеть грустного человека, чтобы машинально разделить его грусть.
И я…

Сопереживание
2