Временной отрезок я бы хотел с 2000 по 2020, с современной войной, без допущений в виде техники, которая существует в реальности, но не практически не используется, как это в Арма 3 происходит.
РБД. Кавказ, Индокитай, Южная Америка (Фолкленды или Патагония), Европа с уклоном в городские бои, бонусная карта в экстремальных условиях, вроде Арктики, тонущего корабля или падающего небоскреба.
Стороны. Россия, США, войска Евросоюза, Китай, Вьетнам, ВС Чили/ Аргентины, Британии.
Ставка на пехоту, а не на технику, техника должна выступать в роли поддержки, а не в роли самостоятельной боевой единицы. Наличие карты с жесткой позиционной борьбой, как в Метро на точке В. Отсутствие ебучих временных ивентов на настоящее оружие, любое оружие игрок должен иметь возможность открыть вне зависимости от того, когда он купил игру и как часто в нее заходил.
Я бы хотел наследника бф 2, 3 и 4, с великолепным ганплеем четвёрки, картами двойки и популярностью тройки.
Комментарий недоступен
Временной отрезок я бы хотел с 2000 по 2020, с современной войной, без допущений в виде техники, которая существует в реальности, но не практически не используется, как это в Арма 3 происходит.
РБД.
Кавказ, Индокитай, Южная Америка (Фолкленды или Патагония), Европа с уклоном в городские бои, бонусная карта в экстремальных условиях, вроде Арктики, тонущего корабля или падающего небоскреба.
Стороны.
Россия, США, войска Евросоюза, Китай, Вьетнам, ВС Чили/ Аргентины, Британии.
Ставка на пехоту, а не на технику, техника должна выступать в роли поддержки, а не в роли самостоятельной боевой единицы.
Наличие карты с жесткой позиционной борьбой, как в Метро на точке В.
Отсутствие ебучих временных ивентов на настоящее оружие, любое оружие игрок должен иметь возможность открыть вне зависимости от того, когда он купил игру и как часто в нее заходил.