А с чего ты взял что ключ у GSC Game World взяли, может как-нибудь запараллельно импортнули у знакомых зарубежных изданий? Учитывая фразу "фокусник не раскрывает своих секретов", вполне вероятно.
одно другому не мешает
В крайнем случае, в Яндекс.Браузере есть встроенный качественный синхронный автоперевод.Он не работает на столь длинные видео.
А ну ещё сайд данжи это какой-то пиздец однообразный.
Я бы в японских жрпг повесточку повесточкой не воспринимал, у них всегда в жрпг наратив был за всё хорошее и против всего плохого, расизм всё-таки очевидно плохая вещь.
Тоже самое касается мужчин с женской наружностью, это база жрпг.
Но игра при этом для меня всё-таки скорее средне-хорошая.
Боёвка зашла и мир классный, но персонажи мне как-то совсем не понравились, а так как мы в персоналайке это пол игры и это сверх критично. Вот обычно критикуют типичные типажи в РПГшках (особенно это касается ЖРПГ), а здесь персонажи по большому счёту все усреднённые и от того скучноватыми получились, особенно до островов тима пресной кажется, потом ещё более менее становится, но всё равно слабовато.
Ещё помню очень понравился в плане арта человек после мавзолея который, а потом дизайны человеков скучные какие-то стали.
Поиграл, всё в целом симпатично (сеттинг, правда, совсем не мой). Геймплейно, будто бы больше Idle получился.
Карточные рогалики стрельнули, во многом, из-за того что их кор механика подразумевает выбор. Возьмём тот же StS, тебе приходят 5 карт, у тебя 3 маны, 4 из 5 карт стоят 1 ману, одна 2 маны и там уже какое то дикое количество вариаций что можно разыграть (+ там будет решать ещё и порядок разыгранного). Тут же просто тебе постепенно приходят карточки которые ты выставляешь и выбор лишь в том куда их поставит. На лицо потерянный потенциал, но при этом исправить не проблема.
Фаза прокачки норм, но нужно больше разнообразия, то что все грейды это + к определённому стату плохо. Подозреваю что вдохновлялись в этой фазе Brotato, если нет то собственно отличный пример как можно разнообразить грейды.
По итогу как ранняя закрытая демка - огонь, но для демки стима сильно сыровато. (Это что касается геймплея, по визуалу в целом нареканий нет, разве что немного с UI ещё поработать, но это проклятая тема)
Удачи в разработке.
А найти энтузиастов в команду для создания полноценной игры просто анрил.А что по твоему полноценная игра? Просто интересно.
А с капрофилом то что не так? Никого не оскорбляет же
А может это ты американец притворяющийся русским через Deepl и раскачиваешь на дтф лодку?
Участвую
Stray, абсолютная посредственность выехавшая за счёт любви людей к котам.
Тебе остаётся только принять нового себя.Новое/новых
Хк за 80 часов вполне можно закрыть полностью. Список конечно не назвать хардкорным, но и откровенного ноубрейн хрючева нет (почти).
Я думаю если бы он был за Харитонова проблем у него бы тоже не было, так что такая себе аналогия.
1760 максимально удобное число, конечно
Квесты мёртвый жанр, увы и ах
Чёт с добропорядочных бизнесменов в голос, тут ты явно перегнул. Особенно забавно это на дтф читать, где существенная часть новостей это грязное бельишко игровых компаний.
Экспериментирую с анимацией движения
И это ещё не считая Granblue Fantasy со 110к.
FF 6
Грац, отлично для 11 лет. Игра, конечно, выглядит примитивно, но трейлер довольно атмосферный получился. Я частенько просматриваю новинки в стиме (не те что в популярных всплывают, а в целом новинки) и трейлер лучше 90% из них.
Ну как будто если ты 2 года работал, то можно и с костылями заморочиться.
Да
Чего только не существует
Расплата за
Именитые компании уже воруют наработки Смуты. Гойда!
Ну вообще это может быть и какая-то автоматическая система поиска подобных комментариев. Как например на твиче тебя автоматом через некоторое время забанят если ты напишешь "Мне 12".
Может хотя бы фестиваля демок ближайшего дождаться? Там может хоть немного вишей налутаешь.
По мне так выжигают глаза как раз фиолетовые цвета в эльфийских локах, хоть пустынь тоже не фанат.
Без понятия как там боёвка и графон, но онлайн не контраргумент, явно.