Алексей Трепяницкий

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

С поддержки microsoft com , попробуй

1. Откройте Настройки.

2. Перейдите в раздел Приложения -> Приложения и функции.

3. С правой стороны найдите приложение Microsoft Store/Xbox и нажмите на него.

4. Появится ссылка дополнительные параметры. Нажмите на него

5. Затем нажмите кнопку «Сброс», чтобы сбросить настройки Microsoft Store/Xbox по умолчанию

Решение 2

Попробуйте переустановить пакет игровых служб на устройстве с Windows 10.

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск  в левом нижнем углу главного экрана и выберите Windows PowerShell (администратор).

На экране Администратор: Windows PowerShell введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

Get-AppxPackage *gamingservices* -allusers | remove-appxpackage -allusers

1
Ответить

Попробуй сбросить кэш microsoft store.
Закрой xbox и microsoft store
Нажми пуск, впиши cmd и запусти от имени админа
Напиши в командную строку WSReset
И через секунд 10 или когда оповестит что выполнена очистка, запусти заново гейм пасс

1
Ответить