В персонах в первую очередь — соцлинки, потому что они обычно доступны только в определённые дни и время. Во вторую очередь соцхарактеристики — возможностей для их прокачки обычно больше. В третью очередь — бои, желательно одним днём, в который недоступны соцлинки. В персонах обычно сначала сюжетный, а потом на побочках прокачиваться к следующей главе. В метафоре делал наоборот.
А вообще Метафора очень лояльна в плане времени, с этим в ней гораздо проще, чем в персонах. В финале тебе даже дадут такую кучу свободного времени, что последние дни я сразу шёл спать для таймскипа. Так что не стоит особо переживать, играй в кайф.
В персонах в первую очередь — соцлинки, потому что они обычно доступны только в определённые дни и время.
Во вторую очередь соцхарактеристики — возможностей для их прокачки обычно больше.
В третью очередь — бои, желательно одним днём, в который недоступны соцлинки. В персонах обычно сначала сюжетный, а потом на побочках прокачиваться к следующей главе. В метафоре делал наоборот.
А вообще Метафора очень лояльна в плане времени, с этим в ней гораздо проще, чем в персонах. В финале тебе даже дадут такую кучу свободного времени, что последние дни я сразу шёл спать для таймскипа. Так что не стоит особо переживать, играй в кайф.