Конкретно про BG3-думаю, дело в том, что это все же продолжение истории(ну, типа) . Т. е. В первом - лоулевелы, во втором - масштаб уже другой, Трон Баала - там уже идет этичная каша богов и уберартефактов... Думаю, разрабы не хотели понидать градус эпичности и масштаба, что и привело к... Но в игру все же с удовольствием поиграю, завышенных ожиданий нет. Если что - всегда останутся первые две части, которые можно проходить регулярно)
Очень хороший пост, я чувствую твою боль и разделяю её. Как же всего этого не хватает в рпг, притом даже в отрыве от днд.
Как ещё заметили, даже у прокачки часто нет смысла из-за левелинга противников, ты не чувствуешь как вырос из деревенского дурачка в матёрого вояку, потому что противники всегда тебе по силам, исчезло всё желание "прокачаться и вернуться чтобы дать пиздюлей обидчикам".
Ну и то, что все эти боги становятся твоими противниками на условном 5 лвле, чтобы ЭПИКА ПАБОЛЬШЫ, убивает весь смысл, тебе расхваливают каких-то охуительно сильных противников, которые уничтожают миры, всякие воители и слуги древнейших богов которые убийцы древних богов которые убийцы богов, а на деле просто залевеленый под тебя персонаж с небольшим бустом, забиваешь его в говношмоте дубинкой.
Ну и конечно, у тебя миссия спасать мир как избраннику богов, а ты фермерам помогаешь волков прогнать с полей за 5 золотых. Потому что проще тупо ебашить квесты покуда фантазии хватает, а не как-то это систематизировать.
Вот он, спаситель мира, убийца драконов, герой войны, ща попрошу его принести мне 5 шкур зайцев, по 7 золотых каждая.
Сорян за поток сознания, чет аж подгорел по ходу написания.
заполнены доверху великими +5 артефактами, старыми богами, новыми богами, забытыми богами и их детьми, сверхмогущественными существамичто избыток масштаба — это недостаток масштаба. Если все вокруг боги, то никто не бог.Золотые слова! Просто восхитительные! Я уже забыл когда в играх можно было отыгрывать спокойную историю в стабильном мире.
Сейчас какую игру не запустишь обязательно в первом же подземелье наткнешься на фиолетовую шмотку (которая превратится в мусор за 20-40 минут игры).
Комментарий недоступен
Конкретно про BG3-думаю, дело в том, что это все же продолжение истории(ну, типа) . Т. е. В первом - лоулевелы, во втором - масштаб уже другой, Трон Баала - там уже идет этичная каша богов и уберартефактов... Думаю, разрабы не хотели понидать градус эпичности и масштаба, что и привело к...
Но в игру все же с удовольствием поиграю, завышенных ожиданий нет. Если что - всегда останутся первые две части, которые можно проходить регулярно)
Что за пост? Не совсем понял, речь про редовский киберпанк? Не видел такого ролика. Или про что?
Очень хороший пост, я чувствую твою боль и разделяю её.
Как же всего этого не хватает в рпг, притом даже в отрыве от днд.
Как ещё заметили, даже у прокачки часто нет смысла из-за левелинга противников, ты не чувствуешь как вырос из деревенского дурачка в матёрого вояку, потому что противники всегда тебе по силам, исчезло всё желание "прокачаться и вернуться чтобы дать пиздюлей обидчикам".
Ну и то, что все эти боги становятся твоими противниками на условном 5 лвле, чтобы ЭПИКА ПАБОЛЬШЫ, убивает весь смысл, тебе расхваливают каких-то охуительно сильных противников, которые уничтожают миры, всякие воители и слуги древнейших богов которые убийцы древних богов которые убийцы богов, а на деле просто залевеленый под тебя персонаж с небольшим бустом, забиваешь его в говношмоте дубинкой.
Ну и конечно, у тебя миссия спасать мир как избраннику богов, а ты фермерам помогаешь волков прогнать с полей за 5 золотых. Потому что проще тупо ебашить квесты покуда фантазии хватает, а не как-то это систематизировать.
Вот он, спаситель мира, убийца драконов, герой войны, ща попрошу его принести мне 5 шкур зайцев, по 7 золотых каждая.
Сорян за поток сознания, чет аж подгорел по ходу написания.
Комментарий недоступен
заполнены доверху великими +5 артефактами, старыми богами, новыми богами, забытыми богами и их детьми, сверхмогущественными существамичто избыток масштаба — это недостаток масштаба. Если все вокруг боги, то никто не бог.Золотые слова! Просто восхитительные! Я уже забыл когда в играх можно было отыгрывать спокойную историю в стабильном мире.
Сейчас какую игру не запустишь обязательно в первом же подземелье наткнешься на фиолетовую шмотку (которая превратится в мусор за 20-40 минут игры).
Комментарий недоступен