Здесь уже банят за такие примерно комментарии, если что. Тема.
А ведь находятся ебанутые, которые ДТФ называют чуть ли не оплотом либерализма.
Здесь уже банят за такие примерно комментарии, если что. Тема.
А ведь находятся ебанутые, которые ДТФ называют чуть ли не оплотом либерализма.
Сначала хотел написать Zeldagate, но это было бы в корне неверно, потому что никакого массового хейта, неприятия или хотя бы скандала с новой "Зельдой" в англоязычном интернете нет и близко. Это явление сугубо характерное для рунета, обитатели которого играют на ноутах позапрошлого поколения купленных "для учебы" и имеют единственную мечту - купить…
Я думаю, все пользователи ДТФ из Украины за последний год (а скорее всего дольше) вперемешку с оскорблениями в свой адресу слышали вопросы типа "а чего ты говоришь на русском и сидишь в рунете на ДТФ?! Где ваши аналоги?!". Один такой аналог буквально вчера был создан по адресу kutok.io
От ДТФ он выгодно отличается отсутствием бесконечных мемов с Ортегой и потоков матюков который здесь называют "комментариями".
Захожу на ДТФ раз в пару недель просто чтобы поразиться, как деградировал не только сам сайт и его сообщество, но и вообще рунет за последние 2-3 года. Тут, например, люди массово радуются тому, что в игре про Англию 19 века больше нет британского ацента и восторгаются фирменным стилем легендарной русской школы озвучки под названием "я ору и кривлл…
Многие думают, что это боты, а секрет прост - наконец-то подянулось поколение "родительского капитала". Люди, которым в 2018 было по 12-13 лет. А сейчас в самом расцвете сил и вокальное большинство.
Читая в ридонли новости про Atomic Heart и СТАЛКЕР я просто не могу поверить во что превратился русскоязычный интернет за последний год. Казалось бы, с 1998 я уже должен был буквально все видеть, но никогда до этого геймерское сообщество не достигало настолько глубокого днища. Просто стыдно иметь хоть какое-то отношение к этому позорищу.
Люди которые до сих пор поддерживают свои аккаунты на ДТФ - вам самим не противно видеть свои статьи и комментарии на этом ресурсе? Удаляйтесь нахуй, дальше будет хуже.
Нет ничего смешнее, чем поколение выросших зумерков, которые страшно возмущены тем, что дизайн их любимого мультсериала переделали в очередном его переиздании. При том, что сами они смотрели не оригинальный мультсериал, а его переиздание, где дизайн уже минимум один раз изуродовали. Но считают его каноном и в свое время с удовольствем оскорбляли фа…
Карма - она такая.
Зашёл по ряду причин, полез в старые статьи и расчувствовался, какой сайт был здесь в 2018 году.
Я даже не хочу комментировать то, что они сделали с ним цитируя известный мем.
По просьбе одного из подписчиков открыл блог, чтобы он мог переписать какие-то статьи и комментарии, которые считает страшно ценными. Понятия не имею что там может быть интересного, все статьи продублированы у меня на сайте. Но раз люди просят, то мне не жалко. Сохраняйте на здоровье, через день-два этот блог будет закрыт и после открываться не буд…
Про то, куда скатывается DTF я писал еще два года назад, когда перестал на сайте постить и бывал редкими набегами. Все прогнозы оправдались и превзошли себя. Главная проблема даже не в том, что сайт стал максимально ориентирован на дурацкие мемасики, не обилие матерщины на главной страницы (я не ханжа, но читать 100500 постов где школьники оперирую…
Вместо нелепых вагонеток критики «Рагнарека» лучше бы сосредоточились на его реально бесящем недостатке: вторичных квестах и рудиментах открытого мира, когда на лодке или санках рассекаешь по пустой локации и слушаешь треп героев. Его вроде бы прерывать не хочется, а они говорят и говорят, говорят и говорят. Максимальный смысл разговоров сводится к…
Не могу прокомментировать эту запись поскольку гениальная техническая составляющая сайта не позволяет комментировать старые записи, которые сама же выводит в ленту в 2022 году (как бы намекает, что лонги редакции DTF никогда не были нужны). Поэтому отпишусь здесь:
"Для настоящего 3D персональные компьютеры той эпохи были ещё не готовы. А подход id Software позволял делать то, что выглядело, как 3D, но могло запуститься даже на не самой мощной машине того времени. Забегая вперёд, отметим, что то же касается и Doom, который создавался лишь по слегка усовершенствованной технологии, использовавшейся в Wolfenstei…
В далеком уже 2007 году, когда вышел первый «Ведьмак», существовал отличный форум Baator.ru. Как не сложно догадаться, обсуждали там преимущественно игры жанра CRPG. Первый «Ведьмак» всем страшно понравился, кроме одного человека, который с упорством достойным лучшего применения доказывал всем и каждому, что это вообще не игра. Почему? Потому что д…
Рассказ был написан в 2016 году для конкурса на сайте: