Идея создания мобильной игры Mars SFS

Первым постом Я хочу кратко рассказать о проекте, который вдохновил меня на написание данного симулятора. Дело было в далёком 2002 году, на старый компьютер, толщину монитора которого можно было сравнить с бетонной стеной, Я установил только вышедших Космических рейнджеров. Часть 1. Если мягко говорить, то игра затянула меня с головой, но особенно мое внимание падало на черные дыры, а именно режим файтинга в них. Суть режима аркадных боёв была в том, что, наблюдая за своим кораблем сверху, ты преодолевал разные препятствия, громил врагов и выбивал разные артефакты и наборы. Олды вспомнят, что арена боя представляла собой сферу, но для своей игры Я решил упростить этот момент, сделав игру 2D.
Подытоживая, идея создания игры Mars SFS. Space Invaders arena. основана на тёплой ностальгии по тому времени, когда релиз и скачивание новой игры для каждого ребенка по ощущениям был сравним с неким праздником, наряду с такими торжествами как: день рождения или новый год. В дальнейших постах Я расскажу каким образом искусственный интеллект преобразил мою игру и наполнил её новыми красками.

11
Начать дискуссию