Шли дни, недели, а статистика использования ревард рекламы совсем не впечатляла. Лишь 5% от общего числа игроков, нажимали на удвоение игрового золота. Тогда было принято решение о внедрении Interstitial-рекламы - полноэкранные видео или статичные баннеры, которые пользователь должен посмотреть, чтобы получить доступ к контенту. Т.е. если игрок не выбирал ревард рекламу, после каждого боя ему показывался интерстишиал. Спустя некоторое время, результатом внедрения интерстишиала стало то, что количество нажатий на ревард рекламу подскочило аж до 80% от общего числа игроков!!
Если бы мне в игре после каждого боя показывали рекламу, то я быстро бы удалил такую игру
А в чём сложность отрубить интернет?
Я играл в игры, где бой длится всего 10 секунд и потом ты смотришь 15-30 секунд рекламу, да, это пз*ц подбешивает, но тут то бой длится несколько минут.
в ЧС таких умников
иди прочитай базовый курс "Психолоия продаж"