1.Крупные студии обанкротятся > 2.инвесторы разочаруются в геймдеве > 3.станет гораздо меньше денег > количество рабочих мест сократится, так как у мелких студий этих денег не будет, чтобы платить зп > 4. меньше народу замедлит темпы создания игр, что усугубит "3" пункт, а так же придется отказаться от дорогих движков (ue, cry engine и другие) > 5. Игры станут намного проще во всех планах > 6. Будем играть в 2-3 шедевра в год, каждая на часиков 10.
Крупные студии обанкротятся > инвесторы переключат инвестиции на меньшие по размеру но более идейные и интересные команды > денег будет столько же, просто в руках меньших студий > количество мест сократится, но на время > будет больше интересных проектов, не сиквелов и приквелов с ремастерами. Они тоже будут, но это не будет раковой опухолью индустрии, хотя бы на время. Появятся новые компании в духе ранних близзов, обсидианов и ранней ЕА
1.Крупные студии обанкротятся > 2.инвесторы разочаруются в геймдеве > 3.станет гораздо меньше денег > количество рабочих мест сократится, так как у мелких студий этих денег не будет, чтобы платить зп > 4. меньше народу замедлит темпы создания игр, что усугубит "3" пункт, а так же придется отказаться от дорогих движков (ue, cry engine и другие) > 5. Игры станут намного проще во всех планах > 6. Будем играть в 2-3 шедевра в год, каждая на часиков 10.
Крупные студии обанкротятся > инвесторы переключат инвестиции на меньшие по размеру но более идейные и интересные команды > денег будет столько же, просто в руках меньших студий > количество мест сократится, но на время > будет больше интересных проектов, не сиквелов и приквелов с ремастерами. Они тоже будут, но это не будет раковой опухолью индустрии, хотя бы на время. Появятся новые компании в духе ранних близзов, обсидианов и ранней ЕА